Сообщение от rupor
после хедера как раз и начинают идти блоки размером 0хС0 и начинаться они будут с А2 или А0
|
Опа, а я и бревна в глазу не заметил ))). Что-то невнимательный стал, там эти байты со сдвигом идут, видимо хедер другой.
Вот ещё по поводу сэмлов:
https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1096125
Длительность в "
Семплах" из смещения 0x50 файла at3 (видимо зависит от формата заголовка).
Sample - звуковой фрагмент. Длительность рассчитывается по формуле: Samples = Hz x Time.
Например, у файла "stream 00001.at3": (0x00027BF2) 162802 = 44100 Hz x 3,692 (сек).
В общем всё ясно, это ATRAC3
PLUS формат, просто без заголовка. У разных размеров и битрейтов - немного разный заголовок.
Вот его спецификация:
00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F 0123456789ABCDEF
00000000 52 49 46 46 C4 E0 02 00 57 41 56 45 66 6D 74 20 RIFF....WAVEfmt
00000010 20 00 00 00 70 02 02 00 44 AC 00 00 9A 40 00 00 ...p...D....@..
00000020 80 01 00 00 0E 00 01 00 00 10 00 00 00 00 00 00 ................
00000030 01 00 00 00 66 61 63 74 08 00 00 00 00 58 0F 00 ....fact.....X..
00000040 00 04 00 00 64 61 74 61 80 E0 02 00 ....data....
- 0x00 - RIFF - Magik
- 0x04 - размер файла от 0x08 и до конца.
- 0x08 - WAVEfmt - формат
- 0x18 - 44AC0000 - 44100 Hz
- 0x1C - 9A400000 - 132 kbps
- 0x20 - (ave=384bytes) average
- 0x34 - fact
- 0x3C - Samples - количество сэмплов (скриншот в GoldWave)
- 0x44 - data
- 0x48 - размер тела, всегда после data, от 0x4C до конца.
Samples.png
Вот я подобрал заголовки ко всем трекам от официальной игры
NPUJ00005 Rayman:
TRACK 02-51