PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг интерфейса PS3 (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=477)
-   -   ICON1.PAM - делаем кастомные видео-иконки к играм (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106970)

ErikPshat 03.08.2017 10:27

ICON1.PAM - делаем кастомные видео-иконки к играм
 
Вложений: 10
Как создать ICON1.PAM (иконка видео)

ICON1.PAM - это особым образом сконвертированный короткометражный видео-ролик, который мы видим на иконке игры.
Располагается он в корневой директории приложения или игры, рядом с файлами ICON0.PNG и PARAM.SFO.
Он имеет размер 320x176, точно такой же, как ICON0.PNG.


Что для этого требуется?
  • PS3 PAMF Tools - сама программа кодирования видео в PAM-формат (PlayStation® Advanced Movie Format)
  • dotnetfx.exe - установочный пакет Microsoft .NET Framework 2.0
  • vcredist_x86.exe - установочный пакет Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable
  • Исходное Видео - кодированное одним из следующих форматов: YUY2, UYVY, RGB24, Huff-YUV, DV-AVI (type1, type2)
  • Исходное Аудио - в формате WAV или в составе видео AVI (PCM 48000 Hz).
Особые ограничения:
Для ICON1.PAM существует ограничение в 2,4 МБ. Если вы используете SND0.AT3, это также будет включено в лимит 2.4 МБ. Простым условным равенством является ICON1.PAM + SND0.AT3 = ограничение 2.4 МБ.

Существует способ уменьшить размер файла ICON1.PAM без изменения используемого видеоклипа. Вы делаете это, уменьшая значение среднего и максимального битрейта в настройках Video Enc.

Вы можете использовать ICON1.PAM только в игровой категории.
Порядок установки:
  1. Скачайте и разархивируйте архив: PS3 PAMF Tools.zip (56.12 Мб) | Зеркало MediaFire

  2. Установите dotnetfx.exe - правой кнопкой по программе -> "Запуск от имени администратора"

  3. Установите vcredist_x86.exe - правой кнопкой по программе -> "Запуск от имени администратора"

  4. Установите PAMFTools.msi - сама программа кодирования видео в PAM-формат

  5. На рабочем столе у вас появятся 4 ярлыка программ:

    • PAMFComposer (зелёный) - программа для создания PAM-файла, если у вас имеются подготовленные файлы *.MPS, es.lst, SCI.xml (эти файлы вы можете увидеть впоследствии, после первого кодирования, в папке C:\Users\YOURUSERNAME\Documents\PLAYSTATION(R)3 Stream Composer\MuxWork\...

    • PS3StreamComposer (синий) - основная программа кодирования видео в PAM-формат

    • PS3StreamMultiplexer (коричневый) - программа для склеивания видео (.bsf, .m2v) + аудио (.atx, .ac3, .wav) + User Data (.udd)

    • PS3StreamViewer (фиолетовый) - программа для просмотра Видео форматов .BSF, .M2V, .MPS, .PAMF, .PAM и прослушивания Аудио форматов .ATX, .AC3, .WAV.
Кодирование видео:

Здесь нам понадобится основная программа PS3StreamComposer с синим ярлыком, которая выполняет все необходимые функции.
Напомню более продробнее, какие форматы файлов Видео и Аудио нам понадобятся для кодирования в PAM:

Видео:
  • Формат файла: AVI
  • Частота кадров: 23.97p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p, 50i, 59.94i
  • Соотношение сторон Interlaced: 1920x1080, 1440x1080, 720x576, 720x480
  • Соотношение сторон Progressive: 64x64 min - 1920x1088 max (любые размеры, кратные 16-ти по ширине и по высоте), 1920x1080, 1440x1080
  • Кодек - RAWVIDEO: с форматом пикселя - YUY2, UYVY, RGB24, Huff-YUV, DV-AVI (type1, type2)
Аудио:
  • Форматы файлов: WAV, AVI
  • Количество каналов: Mono, 2ch(Stereo, Dual mono), 5.1ch, 7.1ch
  • Частота дискретизации: 48kHz
  • Битность: 16bit, 24bit
Эти видео и аудио короткометражные клипы вы должны подготовить заранее в любом видео-аудио-конвертере или редакторе, например, XviD4PSP - универсальный БЕСПЛАТНЫЙ конвертер для игровых консолей, ВидеоМАСТЕР, Xilisoft Video Converter, Any Video Converter, Pinnacle Studio (видео-редактор) и многие-многие другие...
  1. Итак, запустите PS3StreamComposer и начните новый проект, нажав в меню кнопку "New" или в меню "File -> New"

  2. Заполните поля "Clip Name" и "Project Name". В поле "Comment" можно ничего не писать, но мы что-нибудь напишем:


  3. Нажмите кнопку "Next" и выставьте количество "Video Stream" на 1 (там уже так должно быть по умолчанию) и выставьте "Audio Stream" на 1, если вы будете добавлять аудио-дорожку. Имейте в виду, если вы добавите аудио-дорожку, тогда мелодия SND0.AT3 будет игнорироваться, так как будет играть мелодия из вашего будущего файла ICON1.PAM.


  4. Теперь можно нажать "Finish". У вас создасться шаблон нового проекта и вы увидите, что стали активны другие кнопки в меню.

  5. Нажмите кнопку в меню "Video Source", в открывшемся окне нажмите кнопку "Open..." и выберите ваш видеофайл AVI или M2V. Вы увидите, что он добавился в списке, теперь выделите его там и проверьте параметры файла, особенно формат кодека. У меня было видео AVI RawVideo без всякого сжатия с форматом пикселя RGB24:


  6. Теперь нам нужно выставить соотношение сторон на выходе 320x176. Для этого, нажмите в меню кнопку "Filter Setting" (это правее от Video Source и Audio Source), в открывшемся окне отметьте чекбокс "Size Setting" и нажмите кнопку "Setting..." (в строке Crop + Resize + Add Black):


  7. В открывшемся окне введите ширину 320 и высоту 176 напротив Width и Height. Затем нажмите внизу кнопку "Update" для обновления картинки с новыми параметрами:


  8. Если параметры нормально применились, нажмите "OK", большое окно закроется и ещё раз "OK", чтобы закрыть маленькое окно и применить изменения в программе. Вы увидите новые параметры кодирования в окне слева "Clip Setting".

  9. Далее, нажмите в меню сверху правее кнопку "Video Enc Setting" и выставьте всё точно так же, как на скриншоте. Не пропустите числа 20000 Kbps и 40000 Kbps, т.к. там должно быть 2000 и 4000:


  10. Внизу этого окна нажмите кнопку "Advance..." и так же выставьте все параметры как на скриншоте:


  11. Нажмите кнопку "OK" и ещё раз "OK" для завершения процедуры настройки кодирования видео.

  12. Для добавления Аудио, произведите шаги практически так же, как с добавлением Видео. И помните, что при добавлении аудио-дорожки, если в игре присутствует SND0.AT3, то он будет игнорироваться. Поэтому, либо делайте звук отдельно в SND0.AT3 и видео отдельно в ICON1.PAM, либо удалите SND0.AT3, а видео со звуком делайте вместе в ICON1.PAM.

  13. Теперь приступайте к заключительному этапу кодирования. Нажмите в главном меню наверху кнопку "Run(R)" и отметьте галочкой строку "Create EP Map", затем нажмите пункт "Encode + Multipex + PAMF Compose"


  14. После этого откроется маленькое окно кодирования, где вы можете наблюдать прогрессбар кодирования:


  15. После завершения нажмите кнопку "Close" и закройте программу. Результат кодирования, файл 0000X.pam вы можете найти в директории документов по следующему пути:

    • C:\Users\YOURUSERNAME\Documents\PLAYSTATION(R)3 Stream Composer\MuxWork\YOURPROJECTNAME\YOURCLIPNAME\

  16. Вы можете открыть ваше видео 00001.pam в программе PS3StreamViewer и посмотреть результат. Для использования на PS3, переименуйте этот файл как ICON1.PAM и закиньте в корневую папку игры, где лежат файлы PARAM.SFO/ICON0.PNG.

jekakmv 14.10.2018 01:07

Заменена иконка на видео и добавлена музыка ;)
Скачать: :download: :yandex: FIFA 19 :package:
видос https://vk.com/video150994721_456239115

ErikPshat 14.10.2018 19:03

Цитата:

Сообщение от jekakmv (Сообщение 1154621)
Заменена иконка на видео и добавлена музыка ;)

Сам сделал или где-то надыбал? :)

jekakmv 14.10.2018 19:19

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1154667)
Сам сделал или где-то надыбал? :)

Сам :blush: спасибо твоей инструкции бро!!!!:drinks:

Z0rdan 15.10.2018 00:48

Цитата:

Сообщение от jekakmv (Сообщение 1154621)
Заменена иконка на видео и добавлена музыка ;)
Скачать: :download: :yandex: FIFA 19 :package:
видос https://vk.com/video150994721_456239115

Хорошо получилось:good:
Поставил себе, FIFA в меню преобразилась :thank_you:

Z0rdan 15.10.2018 02:46

Сам задал вопрос, сам себе и отвечу.
Цитата:

Сообщение от Z0rdan (Сообщение 1154682)
Я тут задался вопросом, может и глупым, но все же, как редактировать файлы формата "PAM".:scratch_one-s_head: А точнее как его распаковать?:unknw:
Просто я решил игру выложить, и уже удалил не нужную локализацию, и файлы что с ней связаны, оставив при этом русскую и английскую локализацию, сжал музыку, но самыми увесистыми оказались именно видеоролики, точнее "контейнер" формата PAM, в котором содержится видеоролик + 8 аудио дорожек (которых хотелось бы вырезать, и оставить нужное).
В принципе аудио не весят много, но вот ролики хотелось бы сжать, тем самым уменьшить будущий вес PKG.


Поискав на зарубежных форумах информацию.:indeec:
Нашел программу VGMToolbox с помощью ее я сумел распаковать файл "PAM". Программа распаковала отдельно видео, и каждую отдельно аудио дорожку.
Файл PAM, мне распаковала именно так.
На конце файлов можно видеть расширение файла, тем самым можно увидеть какой видео или аудио кодек используется.
Нажмите для увеличения


Так же хочу отметить удобность этой программы.
А именно, распаковку:
  1. Вместе видео и аудио
  2. Отдельно аудио
  3. Отдельно видео
+ она поддерживает не только формат "PAM"
Нажмите для увеличения

Ссылку на программу оставлю тут, малое кому пригодиться;) VGMToolbox

ErikPshat 15.10.2018 03:17

Цитата:

Сообщение от jekakmv (Сообщение 1154621)
Заменена иконка на видео и добавлена музыка ;)

Добавил к раздачам: раз и два, если не будет возражений ;)

jekakmv 17.10.2018 23:31

Mortal Kombat: Komplete Edition
Скачать: :yandex::package:
превью

ErikPshat 17.10.2018 23:43

jekakmv, спасибо! Добавил к раздаче.

Ещё хочу обратить внимание на эту тему: PARAM.HIS - История обновлений на PS3
Там можно написать обзор к игре или что-то интересное, что касается именно этой игры.
Как я сделал в одной из своих раздачь, по-моему в GTA V. Там в PARAM.HIS я добавил список кнопок и список читов к игре ))) Вызывается из меню XMB нажав треугольник по иконке.

jekakmv 18.10.2018 23:08

Spider-Man
Скачаnь: :download: :pkg: :yandex: DEBUG PKG
превью

ErikPshat 19.10.2018 00:22

jekakmv, делаешь успехи :) Только зачем превью на весь экран сделал из исходников? Хочется увидеть как это в XMB на PS3 выглядит. А у Гёрл нету звука SND0 или ты вместе с видео звук прилепил?

Под какую раздачу прилепить?

jekakmv 19.10.2018 19:36

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1155124)
jekakmv, делаешь успехи :) Только зачем превью на весь экран сделал из исходников? Хочется увидеть как это в XMB на PS3 выглядит. А у Гёрл нету звука SND0 или ты вместе с видео звук прилепил?

Под какую раздачу прилепить?

Спасибо бро:thank_you: !!!! у spider girl чет с видео, удалил с раздачи пробовал переделать тоже самое выходит в проигрывателе все отлично на консоле чуть подвисает а потом с перемоткой работает, у spider mena есть озвучка,
и задний фон добавил, все файлы запаковал обычно в rar, так как нет игры в раздаче
снял привью с консоли https://vk.com/video150994721_456239125

jekakmv 19.10.2018 22:16

разобрался с видео
Замена иконки, заднего фона и мелодии в XMB
spider girl
Скачать: :yandex: RAR
Превью
:D

ErikPshat 20.10.2018 00:11

jekakmv, ну вообще офигенно :good:
Мне особенно Spider Man понравился, а девочка что-то не особо, только один кувырок.
Кстати, можно упаковать в папку SLUS20336 и в PKG под эту раздачу: https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1147036

jekakmv 20.10.2018 12:12

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1155221)
jekakmv, ну вообще офигенно :good:
Мне особенно Spider Man понравился, а девочка что-то не особо, только один кувырок.
Кстати, можно упаковать в папку SLUS20336 и в PKG под эту раздачу: https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1147036

готово ;)

Z0rdan 07.11.2018 19:48

Ребят прошу помощи, взялся тут за одну игру, игра использует медиа контейнер .pam для видеороликов.
Все вроде хорошо, удалось уменьшить размер самих контейнеров, да и сами видеоролики работают в игре, только нет звука в этих роликах.
Нажмите для увеличения

Я тут распишу, как и что я делаю, может тем самым кто-нибудь укажет на ошибки.

Вот уже распакованный медиа контейнер. Эти два файла я и буду запаковывать обратно, тем самым отсеяв остальные аудио дорожки.
Нажмите для увеличения


Для создания AVI и WAV контейнеров пользовался SONY VEGAS
Решил в спойлер убрать

Видео - я тут лишь поставил оригинальную частоту кадров, которые используют оригинальные видеоролики. Звук убрал из видеоролика.
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения

Аудио
Нажмите для увеличения


Дальше идет работа с PS3StreamComposer, выполняю так же, как и расписано в теме.
Решил в спойлер убрать

Добавление видео
Нажмите для увеличения


Добавление аудио - в атрибутах ставлю код языка русский.
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения


Дальше настройка видео и аудио
Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Дальше запаковываю в PKG, устанавливаю, и вот проблема выше сказанная, видеоролик воспроизводиться, а аудио нет.
Думаю, что я что-то упускаю при запаковке в .pam:scratch_one-s_head:

ErikPshat 08.11.2018 05:59

Z0rdan, а вот на этом скриншоте ты не ставил галочку Include audio
Нажмите для увеличения

У тебя аудиодорожка не включена в поток видео.
И ещё я видел, у тебя там показывает звук 24 бит.

Z0rdan 08.11.2018 08:50

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1156686)
Z0rdan, а вот на этом скриншоте ты не ставил галочку Include audio
Нажмите для увеличения

ErikPshat, если я ставил галочку Include audio, то аудио я потом рендерил в 16 бит, тем самым подгоняя под шаблон видео, хотя шаблон можно было и изменить.


Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1156686)
У тебя аудиодорожка не включена в поток видео.

Я тут заметит, если аудиодорожку включать в поток видео или не включать. Звука в видеороликах нет ( в самой игре)

ErikPshat 08.11.2018 09:02

Цитата:

Сообщение от Z0rdan (Сообщение 1156698)
Звука в видеороликах нет ( в самой игре)

Я тогда не понял в чём вопрос. Вроде говорилось - только нет звука в этих роликах

Z0rdan 08.11.2018 19:38

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1156699)
Я тогда не понял в чём вопрос. Вроде говорилось - только нет звука в этих роликах

ErikPshat, спасибо что написали, думаю я не правильно сформулировал свой вопрос.
Точнее сама аудио дорожка не воспроизводиться, во время проигрывания ролика в игре.

ErikPshat 09.11.2018 01:00

Z0rdan, в смысле? Отдельная аудиодорожка или которая в составе видео, которую вы сами отказались делать Include.

Z0rdan 09.11.2018 01:35

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1156777)
Z0rdan, в смысле? Отдельная аудиодорожка или которая в составе видео, которую вы сами отказались делать Include.

Да, отдельная аудиодорожка))

ErikPshat 09.11.2018 07:50

Цитата:

Сообщение от Z0rdan (Сообщение 1156783)
Да, отдельная аудиодорожка))

Тогда причём тут эта тема и выложенные вами скришоты по кодированию видео? :D
Вам с этой проблемой в соседнюю тему: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108242

Z0rdan 09.11.2018 10:28

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1156794)
Тогда причём тут эта тема и выложенные вами скришоты по кодированию видео? :D
Вам с этой проблемой в соседнюю тему: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108242

Оу... Отличная новая созданная тема :good:

Gorets 10.02.2019 18:38

Кстати по поводу создания анимированных иконок
Порядок установки:
Скачайте и разархивируйте архив: PS3 PAMF Tools.zip (56.12 Мб) | Зеркало MediaFire

Установите dotnetfx.exe - правой кнопкой по программе -> "Запуск от имени администратора"
...

dotnetfx.exe - не работает для 64 битных систем.
Подскажите как быть? Есть для 64 бит?

ErikPshat 10.02.2019 18:45

Gorets, как не работает? все 32-битные приложения работают на 64-битных системах, а вот наоборот никак. Ну тогда гугли 64-битные, они должны быть на сайте Майкрософт. У меня же тоже винда 64 бит, однако у меня всё работает, правда у меня 7-ка.

Gorets 10.02.2019 19:34

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1168606)
Gorets, как не работает? все 32-битные приложения работают на 64-битных системах, а вот наоборот никак. Ну тогда гугли 64-битные, они должны быть на сайте Майкрософт. У меня же тоже винда 64 бит, однако у меня всё работает, правда у меня 7-ка.

Да, у меня тоже 7ка 64, запускаю dotnetfx.exe - ругается что не для 64бит системы. Да чет погуглил. вроде нашел установил. Буду потом пробовать

Gorets 11.02.2019 18:49

Цитата:

7. В открывшемся окне введите ширину 320 и высоту 176 напротив Width и Height. Затем нажмите внизу кнопку "Update" для обновления картинки с новыми параметрами:
Я устал с этим бороться :dash:
https://i.ibb.co/LYxQ3MF/image.jpg
Я уже даже устанавливал Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable 64бит
Какой конкретно Microsoft Visual C++ нужен для проги???

jekakmv 11.02.2019 19:21

Цитата:

Сообщение от Gorets (Сообщение 1168676)
Я устал с этим бороться :dash:
https://i.ibb.co/LYxQ3MF/image.jpg
Я уже даже устанавливал Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable 64бит
Какой конкретно Microsoft Visual C++ нужен для проги???

Что для этого требуется?
  • PS3 PAMF Tools - сама программа кодирования видео в PAM-формат (PlayStation® Advanced Movie Format)
  • dotnetfx.exe - установочный пакет Microsoft .NET Framework 2.0
  • vcredist_x86.exe - установочный пакет Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable
  • Исходное Видео - кодированное одним из следующих форматов: YUY2, UYVY, RGB24, Huff-YUV, DV-AVI (type1, type2)
  • Исходное Аудио - в формате WAV или в составе видео AVI (PCM 48000 Hz).

Gorets 11.02.2019 19:51

Цитата:

Сообщение от jekakmv (Сообщение 1168679)
Что для этого требуется?
  • PS3 PAMF Tools - сама программа кодирования видео в PAM-формат (PlayStation® Advanced Movie Format)
  • dotnetfx.exe - установочный пакет Microsoft .NET Framework 2.0
  • vcredist_x86.exe - установочный пакет Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable
  • Исходное Видео - кодированное одним из следующих форматов: YUY2, UYVY, RGB24, Huff-YUV, DV-AVI (type1, type2)
  • Исходное Аудио - в формате WAV или в составе видео AVI (PCM 48000 Hz).

Да у меня кабы все так и есть. Но все равно ошибка.

jekakmv 11.02.2019 19:54

Делай все по инструкции где то косячишь, попробуй другое видео сделать

Видео:
  • Формат файла: AVI
  • Частота кадров: 23.97p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p, 50i, 59.94i
  • Соотношение сторон Interlaced: 1920x1080, 1440x1080, 720x576, 720x480
  • Соотношение сторон Progressive: 64x64 min - 1920x1088 max (любые размеры, кратные 16-ти по ширине и по высоте), 1920x1080, 1440x1080
  • Кодек - RAWVIDEO: с форматом пикселя - YUY2, UYVY, RGB24, Huff-YUV, DV-AVI (type1, type2)
  • Аудио:

Форматы файлов: WAV, AVI
  • Количество каналов: Mono, 2ch(Stereo, Dual mono), 5.1ch, 7.1ch
  • Частота дискретизации: 48kHz
  • Битность: 16bit, 24bit

Gorets 11.02.2019 19:58

Цитата:

Сообщение от jekakmv (Сообщение 1168687)
Делай все по инструкции где то косячишь, попробуй другое видео сделать

Видео:
  • Формат файла: AVI
  • Частота кадров: 23.97p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p, 50i, 59.94i
  • Соотношение сторон Interlaced: 1920x1080, 1440x1080, 720x576, 720x480
  • Соотношение сторон Progressive: 64x64 min - 1920x1088 max (любые размеры, кратные 16-ти по ширине и по высоте), 1920x1080, 1440x1080
  • Кодек - RAWVIDEO: с форматом пикселя - YUY2, UYVY, RGB24, Huff-YUV, DV-AVI (type1, type2)
  • Аудио:

Форматы файлов: WAV, AVI
  • Количество каналов: Mono, 2ch(Stereo, Dual mono), 5.1ch, 7.1ch
  • Частота дискретизации: 48kHz
  • Битность: 16bit, 24bit

я вобще даже без аудио пробовал
https://i.ibb.co/0Y0gmBZ/image.jpg

jekakmv 11.02.2019 20:01

Цитата:

Сообщение от Gorets (Сообщение 1168689)
я вобще даже без аудио пробовал
https://i.ibb.co/0Y0gmBZ/image.jpg

Я конвертировал другой прогой, насчет этой не знаю.
Format Factory

Gorets 11.02.2019 20:41

Цитата:

Сообщение от jekakmv (Сообщение 1168690)
Я конвертировал другой прогой, насчет этой не знаю.
Format Factory

Спасибо, что-то она вобще не устанавливается. Завтра попробую другими.

ErikPshat 12.02.2019 00:10

Gorets, в пути не должно быть символов кириллицы и прочив не стандартных символов.
У вас на скрине я вижу квадратные скобки [ и ] в названии *.avi.
Это правило касается любых программ и утилит на компьютере, созданных не российскими разработчиками.

Gorets 12.02.2019 20:41

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1168715)
Gorets, в пути не должно быть символов кириллицы и прочив не стандартных символов.
У вас на скрине я вижу квадратные скобки [ и ] в названии *.avi.
Это правило касается любых программ и утилит на компьютере, созданных не российскими разработчиками.

Это не помогло.

Короче у меня с горем пополам получилось создать ICON1.PAM - который в свою очередь воспроизводится через PS3StreamViewer.
Но вот после установки игры в XMB - есть только статическая иконка ICON0.

Я вот не совсем понял это момент:

Цитата:

PAMFComposer (зелёный) - программа для создания PAM-файла, если у вас имеются подготовленные файлы *.MPS, es.lst, SCI.xml (эти файлы вы можете увидеть впоследствии, после первого кодирования, в папке C:\Users\YOURUSERNAME\Documents\PLAYSTATION(R)3 Stream Composer\MuxWork\...
Выбираю MPS>Es.list>SCI>После нажатия кнопки SET>РАМ,
а что дальше делать то? но там есть еще какая-то галочка Create EP map, жать ее или нет?



https://i.ibb.co/rGrNNdS/image.jpg

ErikPshat 12.02.2019 23:57

Gorets, ну про эту программу сразу так обо всё не распишешь, это ты сам должен своими мозгами допереть до всего. Я не могу все свои мысли в своих мозгах передать тебе по интернетуЮ так что разбираться и изучать все тонкости - это только тебе.

Вон, люди выше сделали же как-то сами, без моих подсказок и даже выложили рабочие релизы для нескольких игр. Им достаточно было того, что было чуток расписано в шапке. А почемутебе этого не достаточно?

JACKIE 19.12.2021 20:45

Может кто то, такое для иконок мовиана и ютуба сделать?

in1975 20.12.2021 11:42

JACKIE, Так сделай сам, что мешает? Инструкция в шапке.

JACKIE 27.12.2021 10:10

Цитата:

Сообщение от in1975 (Сообщение 1248684)
JACKIE, Так сделай сам, что мешает? Инструкция в шапке.


не умею рисовать видео что бы чисто под иконку как в видео в шапке иконка мовиан, под игры видео это без проблем ютуб обрезать и тп!


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.