PS3GameExtractor v1.9.2 - комплект утилит для игр PS3
Вложений: 9
PS3GameExtractor v1.9.2
Что такое PS3GameExtractor? Это программа для извлечения архивов распространённых форматов, таких как 7-Zip, Zip, Rar, многотомных 001 002 003 или part1 part2 part3 и т.д., пакетов PKG, образов ISO, внутриигровых архивов PSARC/MSELF, а так же, разделение игр на части по 4 ГБ и их упаковка. Скачать: :download: Вложение 18218 В первую очередь, программа создавалась для распаковки многотомных архивов из темы: "Прямое скачивание [OFW] PS3 игр". Внимание! Игры архивами распаковывать с помощью: PS3GameExtractor
Здесь всё довольно просто.
Внимание! Не используйте в путях символы кириллицы, как и в названии имени профиля на компьютере. Некоторые сторонние утилиты, участвующие в работе программы, не имеют в своём составе русского алфавита, поэтому не распознают букв на кириллице. При наличии в путях символов кириллицы, программа может работать неправильно, либо вообще не работать.
Внимание! Не используйте в путях символы кириллицы, как и в названии имени профиля на компьютере. Некоторые сторонние утилиты, участвующие в работе программы, не имеют в своём составе русского алфавита, поэтому не распознают букв на кириллице. При наличии в путях символов кириллицы, программа может работать неправильно, либо вообще не работать.
Программа имеет функционал упаковки в PKG целиком, с разделением на части по 4 ГБ, по 2 ГБ, с последующей упаковкой их в Debug PKG. Подерживается упаковка игр PS1/PS2/PSP/PS3.
Подписывание Debug PKG в Retail PKG (*_signed.pkg) для установки в режиме HAN Enabler. Имейте в виду, что: ВНИМАНИЕ! Любые операции с файлами прошивок являются потенциально опасными! Поэтому, вы должны отчётливо понимать, что вы собираетесь делать и чем это может грозить. Предоставленные операции с файлами прошивок призваны облегчить изготовление и модификацию кастомных, гибридных и официальных прошивок. Выполнение данных операций должны выполнять знающие своё дело и понимающие происходящие процессы профессионалы и разработчики программного обеспечения. Автор не предоставляет никаких гарантий и не несёт никакой ответственности за любой ущерб, который может быть вызван установкой или использованием данного программного обеспечения. УСТАНАВЛИВАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Здесь вам предоставляется 4 вида операций с файлами прошивок:
Выбор операции производится простым методом ответа на задаваемый вопрос - Да или Нет. В путях к программе или к выбираемым файлам не должно содержаться символов кириллицы, либо других нестандартных символов, отличных от ANSI-алфавита - !@#$%^&*
По кнопке Обзор папки - откроется папка, откуда была запущена эта программа. Changelog:
Источник: https://t.co/Qy3glV4zhN
|
Ребята, потестите плиз... PS3GameExtructor v1.4 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
А вот с упаковкой в конце появился баг, почкму-то берутся данные непонятно откуда, может где-то кэшируются. Вообщем нужно поискать ошибку, кода там мало, но прога вдруг самопроизвольно путает PSARC и MSELF, и даже когда в INI записан параметр для путей 00000000, но прога откуда-то находит 00000003, хотя с этим параметром я уже несколько раз назад упаковывал и его давно уже нет нигде на компьютере и в INI. Имеются в виду пути "Absolute, Ignorecase, Relative and A+I" - 4 типа. |
PS3GameExtructor v1.5 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
|
PS3GameExtractor v1.6 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
Интересует так же работа игры после установки... |
Цитата:
|
Ang3l42, эмм, программа в папке %TEMP% на системном диске использует не более 4 Гб для своей работы.
Как происходит разделение? Сначала создаётся список всех файлов игры по размеру в текстовиках - это несколько Кб. Затем по списку файлов из первого текстовика идёт копирование файлов из папки игры в папку %TEMP%. Ровно столько, сколько вмещается по алфавиту до 4 ГБ. После этого подготовленная папка пакуется в PKG рядом с программой и после упаковки тут же удаляется папка из %TEMP%. То есть в %TEMP% уже всё чисто. Затем копируются из папки игры файлы по второму списку в %TEMP%, пакуются в PKG, временная папка удаляется. И так далее. |
ErikPshat, Тогда всё ок. Я не пробовал на больших играх запускать.
По алфавиту не самое лучшее решение в принципе. К примеру идут два файла по порядку. Один 600МБ, второй 3.5ГБ. |
PS3GameExtractor v1.7 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
Далее буду обновлять прогу по мере добавления функционала. |
PS3GameExtractor v1.8 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
|
PS3GameExtractor v1.8.1 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
|
PS3GameExtractor v1.8.2 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
|
При попытке запаковать все пкгшник игр bethesda(по крайней мере с дарк соулс все было нормально) начинает писать не найден файл "Skyrim"/"Fallout", так много раз, потом начинается подготовка к chunk_02, пару раз пишет, что файл не найден и зависает, что делать?
https://vk.com/wall-2229391_4167148 Игры я брал с форума
|
MarkS, Там в консоли пишет:
Код:
Не найден файл: FALLOUT Посмотри у себя в папке игры, имеется ли там такая папка или файл, начинающийся со слова FALLOUT и далее с пробелами в названии. Просто в проге есть такой косяк, что пути с пробелами она не берёт и я пока не могу это побороть, т.к. вроде бы всё правильно заключено в кавычки, но прога пробелы пропускает. Если пробелы имеются в файлах игры, то ты это никак не исправишь, а если пробелы в пути, то нужно убрать их. А я пока буду искать ошибку в программе и выход из положения. Если что, попробуй собрать с помощью MAKE_HAN_PKG_TOOLS v2.9 или v3.0 alpha, там первая кнопка есть "Собрать не подписанный PKG", |
Цитата:
Тогда ещё наверное нужно добавить "delims=", чтобы обнулить так же символы разделения включая пробелы. просто никогда не видел tokens отдельно от delims. Об, этом мы говорили в теме PSX конвертера, правда больше через личку, там Ангел замучался проводить тесты. Просто, если делать официально, как я как раз изначально выкладывал промежуточную версию, то вроде всё правильно отображалось в PS3PKG_GUI - как PS1emu, но в таком случае, при установке, игру надо было устанавливать дважды, первый раз она копируется во временную папку {tmp} на консоли, а затем, игру нужно установить как скачанную из PSN, из меню Network Content. А таким образом PKG сразу разворачивается по своему месту назначения без всяких промежуточных телодвижений. |
Цитата:
Цитата:
Но через твой скрипт почему-то и в GameExec не пакует, хотя в PSX2PS3_CONVERTER этот способ работает. :scratch_one-s_head: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А так же не жалуется psn_package_npdrm на отсутствие TitleID, который вообще-то указывается у игр PS1/PS2/PSP. Но я конечно проверю, что там за разница с PSX2PS3_CONVERTER. |
PS3GameExtractor v1.8.3 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
|
Возможно сделать так, чтобы программа при запаковке папки в пкг создавала временные файлы не на диске С:\, а в той папке в которой она запускается ? И чтобы при выборе папок для запаковки, опять же открывалась по умолчанию папка, в которой в данный момент она находится ?
1) На диске С:\ обычно очень мало места и при запаковке естественно не хватает места, так еще и двойная работа делается, файлы таскаются с места на место. 2) Выбор каталогов показывает, но очень неудобно каждый раз искать нужную папку. P.S. В принципе можно конечно без всего этого обойтись, просто будет гораздо приятнее пользоваться данной софтиной. |
Цитата:
2. По-моему программа так и поступает, если я вас правильно понял, она открывает по завершении именно ту папку, в которой она сама находится и в которой создались все разделённые PKG.
|
Excelente!!
|
Скачал, распаковал, но возникла проблема. Программа разделила игру на 2 pkg и один из них слегка переваливает за 4 гб (4,007.. гб) и жесткий отказывается записывать его. Можно ли это как-то исправить или вручную настроить размер делимых частей?
|
Цитата:
В 1 Кб 1024 байта В 1 Мб 1024 Х 1024 = 1'048'576 байт В 1 ГБ 1024 Х 1024 Х 1024 = 1'073'741'824 байт В 4 ГБ 1073741824 х 4 = 4'294'967'296 байт. А у вас 4,007.. гб, вполне должно уложиться в FAT32. Да, я слышу все ваши пожелания и на днях постараюсь всё исправить и добавить, просто пока нет времени заняться программой, т.к. есть другие дела... |
Да, я знаю что такое Гб. И поэтому я специально переводил из байтов в гб, чтобы удостоверится(размер файла получался 4 целых и т. д. гигабайта, не байта) Но если б не была проблема с записыванием на жёсткий я бы и не писал на форум.
Спасибо, хорошо :) |
Цитата:
4294705152 байт - так выставлено в проге, чтобы делить все файлы на такое число по папкам. Это на 262144 байт (256 Кб) меньше стандарта. Но есть правда одно НО - туда добавляются не учтённые 2 файла - это PARAM.SFO и ICON0.PNG. PARAM.SFO весит редко более 1 Кб, ну допустим 5 Кб. ICON0.PNG весит обычно около 50 Кб - это маленькая иконка игры 320х176, поэтому она больше не может весить. Если совсем не заботиться об оптимизации, то максимум она может весить 150 Кб. Остальные картинки, как PIC1.PNG - которая может иметь размер FULL HD 1920x1080 и весить 5 Мб, учитываются изначально в общем составе файлов. Поэтому я не понимаю, как у вас получилось на 7 Мб больше положенного. Ну я всё равно конечно в будущей версии сделаю побольше запас и возможность выбора по 2 ГБ. |
Пытался упаковать God of War Ascencion и Infamous1, но пишет, что есть файлы более 4гб. Я посмотрел действительно есть файлы .psarc которые значительно больше 4гб. Но каким образом тогда запаковать их? .psarc с помощью программы не распаковывает. Короче непонятно куда двигаться дальше.
|
Цитата:
|
Ребята, потрясающая программа! Команде сайта огромное спасибо за труд. Жаль, компания SONY могла бы давно с этими кучами обновлений прикрутить модуль для ExFAT... но как говориться и на этом спасибо :) Я до этого все руками делил :D Нужно почаще на сайт заходить...
Ребята, есть просьба, если можно. Возможно ли сделать так, что бы программа сканировала папку где лежат папки с патчами и играми в формате BLUSXXXX NPEBXXXX и.т.д Чтоб не указывать каждый раз каталоги игр по отдельности? |
Добрый день!
А не подскажите, какие требования по железу ПК для использования этой программы? Просто происходит какая-то удивительная хрень! Конвертирую BioShock Infinite 5,2 ГБ зависает комп наглухо при копировании файлов в первый PKG. Помогает только перезагруз. Конвертирую Watch Dogs 16.7 ГБ (который как-бы намного больше по размеру) все нормуль - конвертится и устанавливается и играется. Может где-то идет утечка памяти? Или слишком большое количество файлов мелких? ПыСы - у меня 4 Гб оперативки, может тут затык? ПыПыПы - пробовал еще Splinter Cell Blacklist из другого источника - зависон примерно там же! Причем заметил на двух попытках зависает на разных файлах все время и в первом и во втором случае. Мне просто не понятно, когда включаю в процессе запаковки диспетчер задач -> вкладка производительность - постепенно растут индикаторы ЦП, Пямять, Диск - потом нагрузка доходит до 100%, естественно комп зависает :cray: и уже не отвисает. При этом Watch Dogs запаковался нормально, вот почему? Ладно буду паковать что получится. Спасибо за советы. |
Drabodan, скорее всего у вас блочит защитник Виндус, т.к. прога использует всякие хакерские утилиты в процессе конвертации и упаковки в PKG.
А в Sony сидят очень жалобные люди, они постоянно жалуются во все правоохранительные органы, а особенно производителям антивирусов, чтобы те занесли эти утилиты в чёрный список. Поэтому, после выхода какой-то хакерской утилиты, она тут же попадает в такой чёрный список. По крайней мере я точно знаю, что на мою прогу явно ругается защитник Виндус и постоянно удаляет утилиты в карантин. Ведь при работе программы, из неё извлекаются эти утилиты во временную папку %TEMP% и с помощью них и происходит разделение папок и упаковка в PKG. |
ErikPshat, О вот это возможно и решение. Про папку %TEMP% не подумал да и не знал. Хотя вроде бы все отключал :scratch_one-s_head:. Ну да ладно спасибо, приду с работы буду пробовать, может где-то что-то забыл выключить. Еще раз спасибо!!!
|
Цитата:
|
Антивирус видимо сожрал. Дырвеб любит кушать sfk и еще пару утилит из набора ps3tools.
Думаю остальные антивирусы ведут себя примерно так же :D |
PS3GameExtractor v1.8.4 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
|
Resistance 2 (NPEA00431). После перепаковки файлов patch_01.psarc и global_cached.psarc - игра не запускается. Но файлы level_uncached.psarc (в них находиться озвучка), можно без проблем перепаковать и игра работает.
|
Цитата:
Там, после извлечения, ты читал предупреждения, что делать можно, а что делать нельзя? Я в консоли в конце распаковки расписал. Там нельзя менять порядок файлов в списке XML, т.к. игра вытаскивает в нужный момент нужный файл по его нумерации (ID). Если где-то посередине вставить строку с новым файлом, тогда нумерация всех последующих файлов сдвинется. И как у тебя вообще игра запускается, если там нет под замену файла game.self, он там дисковый работать не будет. |
NPEA00431 - это PSN версия. Я спокойно распаковал level_uncached.psarc удалил оттуда ненужную озвучку и собрал обратно - игра без проблем запустилась. А вот после пересборки patch_01.psarc и global_cached.psarc игра не запускается совсем, притом что упаковка у всех psarc с одинаковыми параметрами (1.2, ZLIB, Absolute '/' и True), после перепаковки только версия меняется на 1.4, но игра ведь работает после перепаковки звука:unknw:.
|
DruchaPucha, ну звуки, даже если вместо одной мелодии заиграет другая, то ты этого не поймёшь :D
Даже если я подсунуть другой музыкальный файл, то он всё равно будет работать, формат аудио ты же не менял. А если это программные файлы, типа бинарники, тогда чужой код не проканает. Ну ты можешь проверить, взять оригинальные patch_01.psarc и global_cached.psarc, которые рабочие, перепаковать их без вмешательства со своими правками и поменять их в игре. Они должны работать. Да ты просто можешь проверить по MD5 новый и исходный, они должны сойтись. Вся проблема скорее всего в том, что ты там двигаешь местами строчки. Если ты хочешь добавить туда новые файлы, тогда их можно только в конец дописать. А если ты просто заменил файл с одним и тем же названием, то ничего не должно случиться, главное в текстовике XML строчки местами не менять. |
В level_uncached.psarc озвучка уровней и музыка. Так в том то и дело что я никаких правок не делал, просто распаковал и запаковал обратно.
|
не пойму как скачать экстрактор этот
SERZH1992 добавил 19.11.2018 в 17:53 а есть тупо ссылка на этот экстактор не могу найти ни в какой шапке во вложении ,не понимаю что это |
Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.