PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Новости игровой индустрии (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Новости NFS Shift (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=80154)

Edwin 10.03.2009 11:51

Новости NFS Shift
 
Need For Speed Shift - действительно новая страница в истории Need For Speed. Игра полностью рассчитана на хардкорных игроков. Дело в том, что Need For Speed Shift - это симулятор. Игра разрабатывается командой Slightly Mad Studios при поддержке EA Black Box. За плечами Slightly Mad Studios два великолепных хита жанра sim-racing: GTR2 и GT Legends. Так что, можно сказать, что игра находится в надежных и умелых руках.
Need For Speed Shift выделяется и еще несколькими своими особенностями, например уникальной системой, позволяющей симулировать движения головы водителя. По задумке разработчиков, игра с головой погрузит нас в бешеный мир скоростей и позволит почувствовать себя настоящим гонщиком. Запасайтесь джойстиками-рулями - без них, обычно, к симулятору и не стоит подходить=)
Несколько подробностей NFS Shift:

-- Разрабатывается для Xbox 360, Playstation 3, PSP и PC
-- К игре приложили руку профессиональные гонщики
-- В игре будет система повреждений
-- Игра будет учитывать стиль вождения игрока
-- разработка идет уже два года
-- новое ядро, использующее все возможности современных консолей и PC
-- над дизайном игры работают BlackBox
-- "реалистичная" атмосфера гонок
-- интеллектуальный ИИ соперников
-- тщательно проработанные интерьеры автомобилей
-- система симуляции движений головы водителя
-- система повторов и видеозаписей
-- великолепная графика
-- акцент сделан на реализм
-- наружний и внутренний тюнинг автомобилей
-- реально существующие и вымашленные трассы
-- богатый выбор гоночных автомобилей (всего 80 автомобилей)
-- уникальность управления каждой машиной

Дата выхода: Осень 2009

Источник: allnfs.ru


Продюсер NFS Джесс Эбни (Jesse Abney) отвечает на вопросы о проекте

Продюсер NFS Джесс Эбни (Jesse Abney) отвечает на вопросы о проекте


Когда покровы тайны были сорваны и грядущий проект Need for Speed SHIFT предстал во всем своем блеске, я обратился к Джессу Эбни, игровому продюсеру и экс-звезде серии Need for Speed. Перед нашей беседой я просмотрел все вопросы, присланные мне игроками, и выбрал самые популярные из них.

Первым делом я спросил Джесса, сколько времени уже идет работа над этим проектом. Перед тем как ответить на этот вопрос, мой собеседник решил немного рассказать об основной команде разработчиков Slightly Mad Studios: "Эти ребята (SMS) просто одержимы автомобилями. Благодаря такой особенности, с ними очень легко сотрудничать. Они по собственной инициативе взялись за разработку "движка" нового поколения, вместе с Патриком (Patric Soderland, сооснователь DICE) работают над уникальными элементами дизайна и вообще вкладывают в этот проект всю свою страсть".

"Благодаря гоночно-игровому прошлому Slightly Mad, в которой состоят более 25 выходцев из отдела франшизы GTR, и опыту полупрофессионального гонщика Патрика, аутентичность атмосферы гонок позволит отнести эту игру к симуляторам. В сочетании с бесспорным талантом дизайнеров из Black Box это позволит вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень”. Когда я спросил Джесса насчет DICE, он тут же напомнил мне об их роли в создании таких игр, как Rallisport Challenge 1 и 2.

SMS работает над этой игрой более двух лет. Уже создано принципиально новое ядро, использующее все технологические преимущества современных платформ PS3, 360 и в особенности PC. Большую часть прошлого года студия занималась дизайном игры, исследуя гоночный жанр и определяя его главные свойства и требования, чтобы сформировать увлекательный игровой процесс и обеспечить техническую возможность его реализации.

Когда мы впервые объявили о выходе этой игры, я начал получать письма от заинтересованных пользователей, которые делились со мной своими соображениями. Одной из самых популярных была мысль о сходстве новой игры с Codemaster’s GRID. Я спросил Джесса, что разработчики думают об этом. “Конечно, мы относим SHIFT к поджанру гоночных симуляторов, но из этого вовсе не следует, что это будет стопроцентный симулятор запредельной сложности. Аутентичность достигается, в первую очередь, благодаря тому, что мы называем "атмосферой гонок"; имитация ощущений настоящего гонщика - вот в чем все дело. К примеру, какие звуки слышны за рулем гоночной машины на стартовой решетке? Как сымитировать перегрузки? Каково это - не вписаться в поворот и влететь в отбойник на скорости 150 или увидеть, как твой компьютерный соперник попал в аварию из-за блокировки тормозов или неудачной попытки обгона? "Атмосфера гонок" как раз и заключается в реалистичном воссоздании подобных деталей".

Кстати, об атмосфере. Насколько мне известно, серия Need for Speed всегда была классикой аркадных гонок, и меня несколько удивил поворот в сторону жанра симуляторов. Прокомментируете? "Мы знаем, что многочисленных поклонников нашей серии интересуют не только аркадные гонки, но и симуляция, и сетевая игра. Теперь мы стремимся подстраивать игровой процесс под интересы каждой группы пользователей. Вместо того, чтобы выпускать очередную аркаду, не представляющую интереса для опытных компьютерных гонщиков, мы решили создать SHIFT для тех, кому нужна увлекательная, но при этом сложная и реалистичная игра. Для любителей аркад мы выпустим Nitro (в первую очередь, на Wii), а поклонникам игры через Интернет с платформы PC придется по душе NFS World Online".

Сделав несколько кругов в SHIFT, мы поговорили о том, как сделать игру максимально реалистичной без ущерба для увлекательности: "Реалистичная атмосфера гонок - это не только звуковые и визуальные эффекты, но и взаимодействие с соперниками. Характеры и действия гонщиков, управляемых компьютером, меняются от заезда к заезду; у них есть личные враги, они принимают осмысленные решения. Мы хотим, чтобы эмоциональный накал гонки ощущался еще на стартовой решетке, а борьба за улучшение позиции напоминала гладиаторский бой. Созданная нами система карьеры также способствует погружению - игроку больше не придется осваивать все машины подряд и получать награды за 8-9 места. В этом наша игра отличается от типичных "хардкорных" симуляторов".

Возможно, самой популярной особенностью игры станет возвращение вида из кабины. Джесс показал мне интерьеры нескольких машин, особо отмечая невероятную тщательность их проработки и объясняя, как устроена система обзора: "Интерьер каждой машины был смоделирован по высочайшим стандартам. Включив вид из кабины, вы сможете наклонять голову, выглядывая из окна, всматриваться в зеркала или видеть, как руки гонщика переключают передачи. Кроме того, мы рады возможности вернуть в игру систему повторов и видеозаписей гонок".

Раз уж мы затронули тему графики, я спросил, верить ли слухам, будто бы первый снимок экрана SHIFT на самом деле сфабрикован. Джесс заверил меня, что это действительно снимок экрана, как и все снимки, которые вы видите здесь: "Все изображения взяты прямо из игры без каких-либо изменений".

Если акцент в этой игре сделан на реализм, как это скажется на возможностях внешнего и внутреннего тюнинга? "Тюнинг машин - ключевая особенность всей франшизы Need for Speed. В SHIFT он, как и все остальные аспекты, работает на атмосферу гонок. Наружный и внутренний визуальный тюнинг позволит игроку глубже погрузиться в эту атмосферу за счет проявления индивидуальности. Характеристики автомобиля можно будет изменять как с помощью кузовных работ, так и посредством установки комплектов запчастей и замены отдельных деталей".

Во многих письмах, полученных мной, затрагивается тема трасс. В частности, игроки спрашивают, сколько и каких трасс будет доступно в игре. К счастью, Джессу было что рассказать на эту тему: "В SHIFT вы найдете не только знаменитые автодромы "Формулы-1", реально существующие в разных странах мира, но и вымышленные трассы, такие, например, как лондонская, которую вы видите на снимке экрана. Такой подход предоставляет больше творческой свободы и обеспечивает игрокам огромное разнообразие трасс для самых разных режимов игры".

Я спросил Джесса, может ли он поделиться какими-нибудь подробностями о марках машин, доступных в игре, но его ответ был достаточно краток: "Лицензированные машины - еще одна ключевая особенность франшизы Need for Speed. Раз игра SHIFT посвящена профессиональным автогонкам, значит, вы найдете в ней богатый выбор гоночных автомобилей. Подробностей пока не будет, но могу сказать, что в целом марки машин и схемы окраски будут максимально приближены к реальности, но игроков ждет и несколько сюрпризов".

Время беседы подошло к концу; Джесс начал собираться на следующую встречу. Перед тем как он ушел, я успел ему задать еще один вопрос: какой аспект игры больше всего нравится ему самому. "Освоение разных автомобилей; своего рода приручение каждого из них в борьбе за улучшение своей позиции на трассе. Даже если я приду девятым из десяти, сам процесс борьбы будет захватывающим и увлекательным. Одного этого достаточно, чтобы отвернуться от аркадных гонок и ощутить всю привлекательность реализма". На этом все, благодарю за время, потраченное на нашу беседу.

Источник: needforspeed.com


p.s. кому лень читать смотрите скрины


Alex VoorheeS 12.03.2009 01:22

По скриншотам довольно здорово....Но вот как будет на самом деле, вот это, вопрос.

(ropp 24.03.2009 13:57

Need For Speed Shift выйдет 17 сентября
 
EA в официальном пресс-релизе объявила дату релиза Need for Speed Shift, которая вряд ли уже изменится. Мы привыкли получать новую часть легендарной серии каждый год в районе октября – ноября, но в этот раз игра поступит в продажу в сентябре. Одна традиция не изменилась - проект выходит на всех платформах единовременно. PC, PS3, 360 и PSP-версии Need for Speed Shift поступят в продажу 17-го сентября в Европе и 22-го - в Северной Америке.
Нас ждет революция в серии Need for Speed, которая началась еще со времен Pro Street, когда серия ушла от аркадного стритрейсинга к подобию гоночного симулятора. Над Shift работают девелоперы, уже имевшие опыт работы с гоночными симуляторами - например, с GTR 2; часть команды составили люди старой закалки, разработчики прежних Need for Speed.

В Shift игроков будут ждать реальные гоночные треки и реальные спортивные автомобили, одни из самых быстрых в мире - Pagani Zonda F, Porsche 911 GT2 и Lotus Elise. Основной упор будет сделан на управление спорткаром из кабины от первого лица, а это значит, что Need for Speed прощается с присущей ей аркадностью окончательно. Реалистичное поведение машины, продвинутая система повреждений, воздействие перегрузки на пилота, максимально детализированная кабина гоночного болида - все это звучит потрясающе. Результат узнаем в сентября.

Смотрим дебютный тизер

AxLe_Rage10 27.03.2009 13:22

ну что, ждем очередного про стрита)

sabdemo 28.03.2009 16:07

Помоему это не скрины а посторы.

A1R 28.03.2009 17:30

"Гламурненько." Как все прилизанные гонки такого же типа...?

DimoNimitSU 30.03.2009 04:16

Да..... на мой взгляд "аркадный стритрейсинг" нравился народу куда больше чем то, во что превратилась игра. Вот именно, что игра должна быть игрой, в которой надо только нажимать на кнопки, и с которой легко справится новичог, надо думать о всяких мелочах???-вперед осваивать жанр "стратегии", а проСтрит мне не понравился, вероятно и новинка тоже.

A1R 30.03.2009 19:50

Самый классный из нфс это андеграунд 2)

DimoNimitSU 30.03.2009 20:13

Не, M/w понравился мне больше, отличные цвета игры, отличная музыка, классная графика, а собственно что нужно еще что бы развлечься???
О новой нфс. Система симуляции движений головы водителя?-имхо: что за бред?!

A1R 01.04.2009 20:00

Как в тду наверное. головой крутить можно и на кочках мотает не только машину но и голову. при виде из кабины естественно. + в тду на высоких оборотах еще экран трясется

Alex VoorheeS 01.04.2009 20:06

MOST WANTED это уже прошлый век, пора выходить на новый уровень.

Silenrium 01.04.2009 21:10

Скорее это GRID от других разработчиков..

DimoNimitSU 01.04.2009 21:11

Алекс, для кого прошлый а для кого настоящий, если мне надо проверить свое мастерство в компьютерных гонках(компьютером вождении), я поставлю себе ралли(например xpand rally xtreme) и буду играть на режиме симулятора, а нфс всегда был аркадой, призванной развлечь человека и погрузить его в свой мир.
Не все уважают ралли, а значит и новая нфс будет провальной, и не популярной минимум среди моих сверстников.

Edwin 02.04.2009 00:12

Most Wanted самая лучшая из всех NFS, разработчики сами это признали между карбоном и простритом

SHURIK777 03.04.2009 14:43

в моствантеде тюнинг г**но а так игра хорошая

в NFS Shift я разочаровался

DimoNimitSU 03.04.2009 19:17

Нужен тюнинг, ралли в помощь

Alex VoorheeS 04.04.2009 00:58

Цитата:

Сообщение от SHURIK777 (Сообщение 785199)
в NFS Shift я разочаровался

И тут бред пишут.....Когда вы успокоитесь наконец....Как можно разочароваться в том, чего нет.

A1R 04.04.2009 08:30

Ну как бы. Можно я думаю. Разочаровались в не знаю.... "Типе" игры чтоли. Не то какая игра вышла. А какая будет. Вы же например разочаруетесь в игре "дом2" даже если она еще не вышла. потому что знаете что там будет бред)

RedFielD 07.04.2009 19:27

Мда, гонятся электроники за бабками - битву с миднайт клабом Л.А. проиграли, теперь решили покусится (уже второй раз) на лавры форзы и гран туризмо, только все это выглядит как попытка утопающего схватится за соломинку - имхо игра обречена на провал, даже если ЕА будет выпускать гонки не раз в 2 года, а раз в 5 лет, ибо талант иссяк вместе с идеями.
ЗЫ Тряска головы водителя - кто смотрел фильм "Монстро" в кинотеатре? - глазки на какой минуте просмотра хотели покинуть голову?Бред короче, а не "фишка", мне и в реальной машине от наших дорог тряски хватает lol.

monop 08.04.2009 19:45

А по моему круто. Да и картинка сочная и четкая, а не заблюреная, как в большинстве игр. Что-то новенькое и то хорошо. Кончились идеи у разработчиков? Поди сам что-нибудь придумай оригинальное в жанре гонок. По моему здесь идей свежих навалом. Вот попробуем, а там и видно будет.

RedFielD 08.04.2009 20:13

Мне деньги за придумывание идей для НФС не платят, а еслиб платили то придумалбы, хотябы для того чтоб мое имя значилось в титрах нормальной игры, а не очередного трэша - жаль ЕА на это кладут - бабки заработаны, можно еще 2 года фигней пострадать. Тем не менее, предположив что выдумать ничего нового нельзя, с гран туризмо 5 (да и с форзой2) этот будующий шифт всеравно не сравнится - графика хуже, вменяемой физики 100% не будет, ну и машин конечно большого колличества не стоит ждать - фишка гт в том, что ты можеш себе купить в игре тачку, такуюже как в жизни, и при грамотном тюнинге и настройках выигрывать на ней в чемпионатах. А что тебе даст шифт? Покатушки на обклееных стикерами боллидах, до которых простого смертного на расстояние вытянутой ноги не подпустят? В топку короче этот бред, из крайности в крайность кидаются ЕА и все им каждый год (уже каждые 2, ппц) верят и истекают слюной, а когда выходит очередной шлак - плюются и вопят "нас кинули"!!!Надо уже оставить серию или совсем в покое, или пытаться сделать гонки в стиле NFS3 и MW - с мусорами и дикими погонями, а не заставлять людей по кольцу круги на спорт карах наматывать, врезаясь как в тизере в стеночки (это наверное по мнению ЕА очень круто) имхо

Edwin 27.04.2009 23:47

Раскрыты новые изображения Need for Speed SHIFT
 
Что может быть интереснее, чем новые трассы и автомобили! На первом снимке экрана вы можете видеть старейший автомобиль в игре — Nissan Skyline 2000 GT-R, иными словами, оригинальный GT-R. Если вы сравните фотографию реального автомобиля и модель из игры, то увидите, что студии SMS удалось достичь невероятного уровня детализации.


Nissan Silvia — один из самых популярных автомобилей марки Nissan начиная с модели S14 выпуска 1994 г. На этом снимке экрана вы видите тюнинговые опции. Так, например, колеса здесь оставлены в заводском исполнении, в то время как другие элементы модифицированы. Еще раз внимательно посмотрите на снимок экрана — на нем есть очевидные намеки на расположение трасс и автомобили, о которых мы еще не говорили.



Источник: allnfs.ru
Опубликовал EAPsih

Edwin 28.04.2009 13:32

Новое !!!
 
Ресурс GameTrailers опубликовал новое интервью с Джесси Эбни (Jesse Abney), нам оно больше всего интересно «задником», на котором показывается ингейм видео, в частности можно увидеть новый эффект разбитого стекла.
Также была назначена примерная дата релиза игры - 22 сентября 2009 года.

Видео интервью
[gt]48487[/gt]


Так же Вы можете увидеть новые скриншоты автомобилей:

BMW M3 E92

Nissan 370Z

Nissan Skyline 2000 GT-R (C10) 1970

BMW M1

Lotus Elise 111R

Список известных автомобилей NFS Shift:

- Audi RS4 (2006)
- BMW 135i Coupe (2008)
- BMW M3 E36 (1996)
- BMW M3 E46 (2003)
- BMW M3 E92 (2008)
- BMW Z4 M Coupe (2007)
- Chevrolet Camaro (2010)
- Chevrolet Chevelle SS (1969)
- Chevrolet Cobalt SS (2005)
- Chevrolet Corvette Z06 (2006)
- Dodge Challenger Concept (2006)
- Infiniti G35 (2006)
- Ford Escort RS Cosworth (1996)
- Ford Mustang GT (2010)
- Lotus Elise 111R (2008)
- Lotus Exige S (2009)
- Mazda RX-7 (1995)
- McLaren F1 (1994)
- Mitsubishi Lancer Evolution IX (2006)
- Nissan 370Z (2009)
- Nissan Skyline 2000 GT-R (1971)
- Nissan Silvia (S14) (1997)
- Nissan Silvia (S15) (2000)
- Pagani Zonda F (2006)
- Porsche 911 GT2 (997) (2008)
- Porsche Cayman S (2005)
- Shelby Mustang Terlingua (2009)
- Volkswagen Golf GTI (2006)

Источники: allnfs.ru
needforspeed.com
nfsworld.ru

Edwin 30.04.2009 21:18

NFS Shift: геймплей !
 
Первая трасса-Brands Hatch. PS3

Paganini Zonda F


Вторая трасса-Direction le Japon. Xbox 360

Porsche Cayman


Источник: jeuxvideo.fr

Edwin 01.06.2009 00:06

Объявлен титульный автомобиль для игры SHIFT
 
В рамках нашего грандиозного объявления мы счастливы сообщить, что титульным автомобилем Need for Speed SHIFT станет новый BMW M3 GT2. Это очень серьезная гоночная машина. И хотя о ней стало известно только недавно, она уже создает себе имя, отличившись на Себринге в рамках американской серии Ле-Ман этого года.Это весьма мощная машина, и мы горды тем, что она станет титульным автомобилем SHIFT. В реальной жизни это фантастическое авто, которое в игре выглядит не менее внушительно.

http://i033.radikal.ru/0905/94/7a1e902b1bcf.jpg

Трейлер BMW M3 GT2
Трейлер BMW M3 GT2

Edwin 01.06.2009 00:11

Полный список автомобилей
 

- 2006 Aston Martin DBR9
- 2009 Audi R8 LMS
- 2008 Audi R8
- 2008 Audi RS 4
- 2007 Audi S3
- 2007 Audi TT 3.2 quattro
- 2006 Audi S4
- BMW M3 E36
- BMW M3 E46
- BMW M3 E92
- 2008 BMW 135i Coupé
- 2009 BMW M3 GT2
- 2007 BMW Z4 M Coupé
- 2008 Bugatti Veyron 16.4
- 2006 Dodge Challenger Concept
- 2008 Dodge Viper SRT10
- Vaughn Gittin Jr's 2010 Falken Tire Ford Mustang GT
- 2010 Ford Shelby GT500
- 2007 Ford Focus ST
- 2006 Ford GT
- 2006 Need For Speed Shelby Terlingua
- 1996 Ford Escort RS Cosworth
- 2010 Chevrolet Camaro SS
- 2006 Chevrolet Cobalt SS
- 2006 Chevrolet Corvette Z06
- 2006 Honda Civic Si
- 2000 Honda S2000
- 2006 Koenigsegg CCX
- 2008 Lamborghini Gallardo LP560-4
- 2007 Lamborghini Murciélago LP640
- 2007 Lamborghini Reventón
- 2006 Lotus Elise 111R
- 2007 Lotus Exige S
- 2005 Maserati MC12 GT1
- 2008 Mazda MX-5
- 2006 Mazda RX-8
- 1995 Mazda RX-7
- 1994 McLaren F1
- 2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition
- 2007 Mercedes-Benz SL65 AMG
- 2008 Mitsubishi Lancer EVOLUTION
- 2006 Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition
- 2003 Infiniti G35 (V35)
- 1997 Nissan 200SX (S14)
- 2009 Nissan 370Z (Z34)
- 2006 Nissan 350Z (Z33)
- 2009 Nissan GT-R SpecV (R35)
- 2008 Nissan GT-R (R35)
- 2000 Nissan Silvia (S15) spec.R AERO
- 1999 Nissan Skyline GT-R (R34)
- 1972 Nissan Skyline 2000GT-R
- 1992 Nissan 240SX (S13)
- 2006 Pagani Zonda F
- 2010 Pagani Zonda R
- 2008 Porsche 911 GT2
- 2009 Porsche 911 GT3 RSR
- 2006 Porsche 911 GT3 RS
- 2004 Porsche Carrera GT
- 2007 Porsche Cayman S
- 2008 Renault Mégane RS
- 2007 SEAT Leon CUPRA
- 2006 Subaru Impreza WRX STi
- 2007 Lexus LF-A Concept
- 2008 SCION tC
- 1986 Toyota Corolla GTS (A86)
- 2008 Volkswagen Scirocco
- 2006 Volkswagen Golf GTI

Edwin 01.06.2009 00:15

Треки NFS Shift
 

Компния Electronic Arts офециально опубликовала список машин и треков которые будут в игре Need for Speed Shift.Но прежде чем их огласить они так-же сказали что в каждом треке будет 50 версий,по которым можно будет гонять.И так в игре будет 18 треков.И вот сами списки:

Список треков:

- Alpental
- Autopolis International Racing Course
- Ambush Canyon
- Brands Hatch
- Dakota
- Ebisu Circuit
- Glendale
- Hazyview
- Mazda Raceway Laguna Seca
- London
- Miytomi
- Nordschleife
- Road America
- Rustle Creek
- Silverstone
- Circuit de Spa Francorchamps
- Tokyo
- Willow Springs

Не смотря на то что месяц назад было сказано что релиз игры в Европе перенесен на 24 сентября, игра все таки выйдет 17 сентября для PC, PS3, Xbox360 и PSP.

Источник: allnfs.ru

iBanana 09.06.2009 15:27

Други словом, они либо пиарят NFS либо хз

Volkoff 09.06.2009 18:46

http://shift.needforspeed.com/ru/media


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.