PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   PSP хакинг и девелопмент (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=195)
-   -   Декриптованные файлы PRX и RCO прошивки 5.55 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=82927)

ErikPshat 07.08.2009 10:02

Декриптованные файлы PRX и RCO прошивки 5.55
 
Декриптованные файлы PRX и RCO прошивки 5.55: СКАЧАТЬ

Там же лежит файл version.txt. Напоминаю, что если его заменить вместо прежнего и включить в рекавери пункт "Use version.txt", то он действует как защита от нежелательного случайного обновления на повышенную официальную прошивку (например с игрового UMD-диска).

P.S. Был взят апдейт 5.55 с образа "G.I.JOE The Rise Of Cobra.ISO" и декриптован.

Декриптовать прошивку можно через PSARDumper.
В архиве:
  • Сама прошивка EBOOT.PBP от 5.55. Нужно его ложить в корень карты.
  • Вместе в комплекте лежит PSARDumper_5.5X. Ложить в папку ms0:/PSP/GAME/
    • :cross: - Сдампить из файла прошивки недекриптованные подписанные файлы
    • :circle: - Сдампить из файла прошивки недекриптованные, но уже без подписи.
    • :square: - Сдампить и декриптовать все PRX-файлы.
http://slil.ru/27926491 (содержимое архива кидать в корень карты и запускать прогу "NEW PSAR DAMPER")

badsss 09.08.2009 11:47

когда будет кастом прошивка 5.50, что слышно?

Dr.House 09.08.2009 11:49

не успела прошивка на свет появиться так ты сразу кастом хочешь? тебе 5,50 не хватает? или 5,00?

Black Rainbow 14.08.2009 11:09

сегодня случайно наткнулся на эксплоит, не знаю видел кто или нет, может будет интересно
http://pspupdates.qj.net/eLoader-now.../49/aid/133784

Dr.House 14.08.2009 11:15

эта тема не для таких новостей....

z4r4 25.08.2009 13:15

ErikPshat можеш выложить посто дамп,не декриптованный?

ErikPshat 25.08.2009 15:33

Цитата:

Сообщение от z4r4 (Сообщение 817723)
ErikPshat можеш выложить посто дамп,не декриптованный?

  • Ну я тебе тогда скину саму прошивку EBOOT.PBP от 5.55.
  • Вместе в комплекте лежит PSARDumper_5.5X.
  • Так что можешь делать, что тебе захочется:
    • :cross: - Сдампить из файла прошивки недекриптованные подписанные файлы
    • :circle: - Сдампить из файла прошивки недекриптованные, но уже без подписи.
    • :square: - Сдампить и декриптовать все PRX-файлы.
http://slil.ru/27926491 (содержимое архива скинь в корень карты и запускай прогу "NEW PSAR DAMPER")

z4r4 28.08.2009 15:24

Огромное спасибо!

g-a-l-o-g-e-n 31.08.2009 17:37

А почему если открыть HEX-редактором декриптованные файлы из твоего первого поста, то в начале каждого prx-файла идёт текст "ELF", а если взять аналогичные файлы из Пандоры - в начале у всех текст "~PSP" ? Они зашифрованы что ли?

ErikPshat 31.08.2009 20:20

g-a-l-o-g-e-n, всё правильно. На то они и декриптованые здесь лежат и у них стоит вначале ELF.

А в Пандоре конечно я их всех упаковал, поэтому там ~PSP.
А как же иначе.
Как это делается вероятно читал? https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=76183

g-a-l-o-g-e-n 31.08.2009 20:57

Почитал, огромное спасибо за такую подробную статью!

mc707 10.09.2009 23:24

А на psp3008 PSARDumper_5.5X работает? И не брикнется ли если попробовать?

ErikPshat 10.09.2009 23:47

Цитата:

Сообщение от mc707 (Сообщение 821308)
А на psp3008 PSARDumper_5.5X работает? И не брикнется ли если попробовать?

PSARDumper не прошивает PSP, а просто это программа для декриптовки файла прошивки EBOOT.PBP, который должен лежать в корне карты памяти.
Извлечённые файлы сохраняются в папку "F0" так же в корне карты.

Брика конечно не будет, а работать должен на виртуальной. Только он не декриптует и не извлекает файлы прошивок 6.ХХ (пока)

mc707 17.09.2009 01:24

Подскажите еще пожалуйста, у меня есть зашифрованный .prx файл с сигнатурой "~PSP" вместо "ELF". Как его можно расшифровать? Нашел PRXDecryptor 2.1, но он декриптует только файлы прошивок до 5.0.

Yoti 17.09.2009 01:52

Определимся с понятиями, зашифрованый или сжатый? Хэдер пи-эс-пи означает наличие сжатия, но не гарантирует шифрозащиту.

mc707 17.09.2009 02:27

Я точно не уверен, но скорее всего и то и другое.

ErikPshat 17.09.2009 02:46

mc707, ну и какая разница? У тебя что, файл от прошивки 6.00?
  1. В корне карточки создаёшь папку "enc"
  2. Кидаешь туда свой PRX-файл, который нужно извлечь
  3. Запускаешь программу PRXDecryptor 2.1
  4. Нажимаешь там первый пункт "Decrypt/decompress files"
  5. Забираешь свой файл из папки ms0:/enc/
Если это какой-то кастомный файл, то действуешь по этой инструкции: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=76183

mc707 17.09.2009 08:48

ErikPshat, PRXDecryptor 2.1 именно на этом файле выдает ошибку "unk. tag 0xD9..."
Я пытаюсь распаковать EBOOT.BIN от игры, требующей 5.55.

За инструкцию спасибо, очень интересно.

ErikPshat 17.09.2009 09:14

mc707, ну так надо было сразу выкладывать подробности, чем тянуть переписку и засорять тему ненужными постами.

Все Eбуты в новых играх под 5.55 и выше, зашифрованы с новыми ключами шифрования, поэтому PRXDecryptor 2.1 пытается подсунуть старые пароли на архивы, которые теперь не подходят.

А сжатые PRX-ы - это и есть запароленные архивы с заголовком ~PSP, которые после разархивирования принимают заголовок ELF, как нормальный экзекутэбный формат.

Поэтому все новые игры пока никому не удаётся взломать, пока кто-нибудь не подберёт новые ключи и не внесёт их в PRXDecryptor.
Хех, если бы мне удалось декриптовать EBOOT.BIN, то я бы уже давно все игры вломал бы.

То что файлы прошивки 5.55 мне удалось декриптовать, так это только потому, что PSARDumper располагал старыми ключами до 5.50, которые во многих неважных файлах не изменились. Но в тоже время, декриптовались не все файлы, особенно те, которые лежат в папке "KD". Вот как раз в этих важных файлах, Сони в 5.55 изменила защиту, а в 6.00 ещё больше усилила.

mc707 17.09.2009 09:46

Спасибо за разьяснения.

Тянул переписку из-за того, что я еще нуб в данной теме, зызу купил всего пару месяцев назад, много чего было непонятно. Благодаря тебе теперь мало чего :)

Сейчас ковыряю сырцы psardumper'а. Я так понимаю, что ключ шифрования можно сбрутфорсить. :)

Dovovoy 17.09.2009 14:48

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 822535)
..........

извините за вопрос, но интересно:

если для запуска и расшифровки eboot.bin игры под 5,55 нужен ключ шифрования, то псп с прошивкой 5,55 должна его брать из своей прошивки, правильно? Но этот ключ может хранится только в месте, к которому сама приставка может получить доступ без использования дешифровки. Так? или я не прав? Иначе получается что то типа - нельзя открыть замок двери, т.к. ключ находится внутри комнаты, закрытой этим самым ключем. Получается, что ключ шифрования должен лежать в файле или без шифрования, либо с шифрованием, ключ к которому опять же находиться где то в прошивке в доступном месте.

Надеюсь я понятно объяснил. Просто я не знаю как раньше Dark Alex расшифровывал прошивку. Получается у него откуда то был ключ. Но из опыта знаю, что подобрать ключ программным путем - дело очень долговременное. Значит ключ был спрятан не так уж хитро.

Так вот вопрос - где мона искать ключ? Известно ли где его находил Dark Alex? ведь он прошивки ломал за пару дней.

ErikPshat 17.09.2009 19:27

Да, DAX ломал прошу за пару дней. Потому что он очень опытный программист, да и потому, что он с прошивкой возился ещё с самых первых версий и конечно изучил её до тонкостей. Тем более, что все кастомные файлы, а их штук 12, написал он сам, не прикасаясь к файлам официальной прошивки (все до одного файла официальной прошивки лежат в неизменном виде).

Так что можно даже удалить все кастомные файлы и только записать официальный загрузчик IPL Sony, то прошивка будет полностью функционировать, как официальная.

Dark_Alex дампил IPL Sony, декриптовывал его и правил, изменяя пути загрузки на свои кастомные файлы, из которых потом распространялись все функции прошивки. Все ключи должны храниться в IPL и они беруться оттуда для распаковки своих же файлов Sony. А драйвер распаковщик лежит в прошивке, это файл mesg_led.prx.

Есть IPL-дампер и есть IPL-декриптор от SilverSpring. Из сервисного режима ELF Pandora или UPT можно дампить область IPL или вообще снять весь Nand-Dump и вытащить из него необходимые области, а затем декриптовать.
Так же можно вручную дизассемблить IPL с помощью PRX Tool с помощью команды:
Код:

prxtool -b -w -r 0x040F0000 nandipl.ipl  > nandipl.asm
  • -b - переключатель говорит prxtool чтобы загрузить файл в виде бинарных файлов.
  • -w - переключатель говорит prxtool разобрать файл.
  • -r - 0x040F0000 говорит prxtool перевести адрес 0x040F0000 (где IPL сначала загружается в память, IPL использует жёсткую привязку адресов).


Ссылки по теме (себе на заметку):
http://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?t=12389
http://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?p=57770
http://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?t=8850
http://my.malloc.us/silverspring/200...cryption-nids/
http://exophase.com/psp/custom-ipl-released-1793.htm
http://forums.qj.net/psp-development...ml#post1990768
http://www.lan.st/showthread.php?t=1868

Yoti 17.09.2009 22:56

Ммм... Информация. А я только начал писать игру... Придётся отложить:-D

Dovovoy 18.09.2009 11:13

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 822631)
..........

спасибо за информацию. Попробую покопаться.

agent0 29.09.2009 17:48

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 822535)
mc707,
То что файлы прошивки 5.55 мне удалось декриптовать, так это только потому, что PSARDumper располагал старыми ключами до 5.50, которые во многих неважных файлах не изменились. Но в тоже время, декриптовались не все файлы, особенно те, которые лежат в папке "KD". Вот как раз в этих важных файлах, Сони в 5.55 изменила защиту, а в 6.00 ещё больше усилила.

А можно этим псардампером экстрактитить неважные файлы из 6.00?просто хочу поставить в 5.00 иконки и справки по управлению из 6.00 , но у меня он сразу же выдаёт ошибку... :kalyan:

ErikPshat 30.09.2009 01:30

agent0,
Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 821314)
Брика конечно не будет, а работать должен на виртуальной. Только он не декриптует и не извлекает файлы прошивок 6.ХХ (пока)



Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.