PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Игры для PS Vita (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=238)
-   -   Gravity Rush (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92102)

MadCatSE 09.06.2011 15:21

Gravity Rush
 
Вложений: 2
Gravity Rush
Вложение 5925

  • Издатель: Sony Computer Entertainment
  • Разработчик: Sony's "Team Siren studio"
  • Жанр: платформер (скажем так)
  • Официальный сайт игры
  • Дата выхода:
    :JPN: 9.02.2012
    :USA: 12.06.2012
    :rus: 13.06.2012


Описание: Возьмите под контроль саму гравитацию, чтобы помочь героине отыскать ключ к своему прошлому и спасти от гибели свой город. Используйте стены домов, потолки, крыши зданий для того, чтобы продвигаться к своей цели.

очень интересное флеш с сайта СОНИ





видео 1


видео 2


видео 3


видео 4


TGS2011


Скачать видео-трейлер с яблоками

Вложение 5923

serious 09.06.2011 16:11

граафоонн!1

bernh 09.06.2011 16:23

Ну, не знаю. Персонажи прикольные, а окружающее пространство выглядит какой-то грязной мешаниной. Может, доделают ещё.

MadCatSE 09.06.2011 16:39

"Графон" тут не сильно выдающийся, зато СТИЛЬ - шикарный. Кстати руководит разработкой Keiichiro Toyama, который, видимо, так и не завязал с расширением сознания после Silent Hill-а и Сирены. :good:

Nevil 09.06.2011 17:11

Нипанятна. Мир выглядит как то блекло, тускло, невыразительно. Фишка с гравитацией прикольно, было бы неплохо всякие там головоломки разгадывать.

MadCatSE 09.06.2011 21:34

А на мой взгляд - очень стильно. Судя по комментариям к роликам и скринам - и не только на мой взгляд. ;)

Flame357 09.06.2011 21:47

Оригинальная атмосфера стимпанка... Самый ожидаемый мной проект, с Little Big Planet и Ruin.

Spooky 10.06.2011 23:35

По мне так единственная игра, ради которой стоит брать Виту. Серьёзно, не надоели 25-ые Анчартеды, 33-и Киллзоны, бесконечный Династи Варриорс и очередной Литтл Биг Плэнет? Игры ведь не только для попкорна, это вполне самодостаточный вид искусства, где нужно постоянно проявлять оригинальность и вводить нечто новое. Проект Гравити выглядит именно такой игрой, где не сделали упор в целевую аудиторию, а попросту решили выложиться на весь свой возможный творческий потенциал. Простите, может я слишком серьёзно к этому отношусь, но "пострелушек" и самокопирования, лишь бы денег побольше загрести, в последнее время всё больше и больше. Хочется чего-то оригинального,нового и со своим неповторимым стилем, потому и жду Проект Гравити.
З.Ы. Одна из причин, по которой не хочу 3дс - полное отсутствие чего нового, сплошные порты, римейки и продолжение чего-то уже существующего. Надеюсь, к старт-апу Виты ситуация с новыми проектами станет шире и интересней.

MadCatSE 11.06.2011 00:04

Цитата:

Сообщение от Spooky (Сообщение 966386)
Простите, может я слишком серьёзно к этому отношусь, но "пострелушек" и самокопирования, лишь бы денег побольше загрести, в последнее время всё больше и больше. Хочется чего-то оригинального,нового и со своим неповторимым стилем, потому и жду Проект Гравити.

+1 :)

bernh 11.06.2011 01:09

Игра, без сомнения, интересная и стильная. Но смущает немного цветовое решение.

COOLERbyPSP 12.06.2011 01:17

Вообще люблю cel-shading...его так редко в играх используют.

MadCatSE 13.06.2011 11:02

Официальное японское название игры прямо-таки слетает с языка: "重力的眩暈:上層への帰還において彼女の内宇宙に生じた摂動" (на английском звучит как: "Gravity Daze: The Perturbation Born in Her Inner Space on the Way Back to the Higher Spheres").
Мне хочется увидеть японскую обложку. :)

MadCatSE 15.06.2011 21:33

Восьмиминутное демо, показанное на Е3, вместе с комментариями на английском. Вид "от третьего лица".
Комиксы сделаны гениально, особенно момент с наклоном консоли и изменением картинки в этот момент.



Ах да - в конце товарищ со стенда говорит что "It's a launch-title".
Yes, baby! YES!!!

MadCatSE 21.06.2011 01:19

Добавил официальный сайт игры в шапку!

Ryliness 23.06.2011 01:02

Конфетка! Давно хотелось увидеть нечто подобное в портативном мире! Жду не дождусь выхода.

MadCatSE 23.06.2011 12:15

http://www.siliconera.com/2011/06/22...enge-missions/
Интервью с директором проекта Keiichiro Toyama
Выжимки:
-Игра разбита на эпизоды
-Каждый эпизод начинается в городе, который игрок может свободно исследовать
-Сюжет линейный с разделением на эпизоды
-После каждого эпизода игрок может вернуться назад для выполнения разнообразных челленж-миссий
-Миссии будут разнообразные, в том числе с ограничением по времени
-Игрок сможет улучшать параметры ГГ
-Параметры относятся как к возможности драться, так и изменению гравитации
-Всего будет от 5 до 10 разнообразных параметров
-В городе можно собирать различные предметы,
-Наличествует система способностей (ability)
-Разработчики в данный момент разрабатывают систему прокачки и открывания способностей
-Игра будет доступна на ланче.

Неплохо, ОЧЕНЬ неплохо. :)

MadCatSE 29.06.2011 11:12

Немного новой информации из интервью с Nicolo Accordino, Associate Project Manager в Sony Computer Entertainment America:

"- I asked how other characters react to Kat.
"- It’s going to kind of be in the same way superheroes like Spider-Man are viewed in good and bad light depending on who wants to make them out to be what. She ends up beating some people and then people always think whenever she shows up there’s trouble. Not everyone in the town is going to be on her side. People will show up that want different things out of her," Accordino added."


Вкратце - народ в городе будет реагировать на ГГ соответственно тому, как ведет себя игрок. Если игрок будет бить прохожих и буянить, люди будут разбегаться. Народ в комментариях (и я в том числе) сразу вспомнил inFamous. Что весьма и весьма неплохо :)

KirJan-DeSign 20.07.2011 17:23


MadCatSE 21.07.2011 10:45

Kirjan-design,
Здорово, ждем перевода интервью :)

KirJan-DeSign 21.07.2011 18:03

MadCatSE,
ага, перевод нужен. у меня подруга японский знает немного, кинул ссылку ей. может получится что-нить...а так пока только интуитивно что-то там пытаешся разобрать)

KirJan-DeSign 22.07.2011 16:10

В общем, перевели мне при помощи какого-то переводчика это интервью)
Заранее просили извиниться за каламбур и неотредактированный текст, так как я попросил побыстрее, так что читаем перевод "с пылу, с жару")

интервью вот с этим парнем)
http://psvita.jp.playstation.com/blo...50x232-131.jpg

читать

Привет создатель интервью! Это сообщение в блоге является PlayStation ® Вита к вам (в дальнейшем, PS Vita) отметить, что мягкий сорт, который продается в, так что я собираюсь поговорить с различными г-н создателей сейчас, и наслаждайтесь!

На этот раз, был объявлен новый PS Вита "и гравитации Vertigo ТЯЖЕСТИ Daze /: Возврат к вершине в возмущение произошло в ее вселенной (предварительное название)" (далее ", ТЯЖЕСТИ Daze") в прошлом Тояма, фильмы ужасов, и я пытаюсь обеспечить совершенно другой новый мир ", ТЯЖЕСТИ Daze" для PS Vita, и магазины в излюбленное место прогулок Тояма это я слышал историю в непринужденной обстановке.

Ресторан столовая Dogenzaka Немуро / со ------------------------------------------- съемки ------------------------------------------------ Horamai Звезда действительно хорош в чем-то страшно?

Вступил в игровой индустрии, то, что история о том, что пошел. "Изначально я изучал дизайн в художественном колледже. Но Он присоединился к Konami в 1994 году там было начало карьеры в игровой индустрии. Для участия в какую-то работу в качестве дизайнера, PlayStation в 1999 году. Запущенный в ® "Сайлент Хилл" Мы закончили в направлении "- не то, что наш графический факультет дизайна.

- Вступил в игровой индустрии, то, что история о том, что пошел. Хотя я специализировался в области графического дизайна отдела, безусловно, в центре уроки и видео-арта, от живописи точек и занятости, занимался компьютерной графики. Очень хороши в графическом дизайне, но весьма приличные (смеется). Игры от прошлого и не интересовался. В то время, я едва успел, как на рисунке точка по-прежнему остается "- Игра была, что я хочу.

"Я чувствовал, что уже пропитанные игру. Начался прикоснуться к игре на самом деле первые дни. Кстати там было хорошо в аркады," Xevious "аркадные игры, такие как мне нравится. Скоро из съемочных дней файтинг бум это, не так много времени для студентов, "Virtua Fighter" или делали "- работа игры компании так хорошо.

"Когда вы работаете, если игра компании (смеется)" - Sony Computer Entertainment (ниже, SCE) присоединились?
"" Сайлент Хилл "закончился производства в 1999 году. Если все-таки вернуться к дизайнеру раз SCE, в 2003 году" СИРЕНА "директор ? Memashi. Оттуда" Сирена "," SIREN2 "," СИРЕНА : новый перевод "(ниже", СИРЕНА: NT ") подготовил работы и 3" - система Irasshaimasu работал над рядом ужаса игры, это было любимым жанром или такой?

"Нет, не страшно, первоначально очень слабые. (Смеется) Что такое плохо особенно брызги предпочитают избегать. С другой стороны, странная история или маленькая де-SF Dattari интересно. Много ужасов игр Как вы делаете, "Silent Hill" У меня есть направление, а не вы хотите сделать это сами, то "Resident Evil" из-за бума пришли в ужас хит игр, таких как компания что-то сделать с ним Я делаю один, было это чувствовали.Но, на удивление весело и ? Рета работал попробовать, хорошие оценки. Только слабак, я знаю, что я скажу, что я ненавижу на самом деле использует и что (смеется) ", - так даже SCE" СИРЕНА "к?

"Именно поэтому, фактически ..." Сайлент Хилл "сделать разбитое сердце является Tteiu направлении один раз тяготы работы (смеется)." Директор хотят сделать маленький ... "Если это заставляет вас чувствовать себя, Я принимал участие в качестве дизайнера в названии совершенно различным путям в SCE. Но если есть накопилось много идей разваливаться во время вашего отсутствия.После работы время они принимали участие в качестве дизайнера, когда ощущение, что вы хотите сделать это снова с нуля, планирование, и был в ужасе от природы, от которых "СИРЕНА" выходит это, я чувствую, что есть серии с "

Переход от PS Vita для PS3 ® "ТЯЖЕСТИ Daze""ТЯЖЕСТИ Daze" в том, что послужило катализатором для планирования ?

"У меня было несколько этапов, чтобы придумать здесь, как и визуальный образ оригинального ранее ручку ужас, так это то, что студенты, чтобы создать своего рода сделать игру с империей Существовал, что я думал.Но мы говорим в различных средствах массовой информации уже мир не зависит от Тока французских комиксов, изображение плавающей людей в работе Мебиуса, Есть части, которые стимулируют воображение, мир Мебиуса хотите создать игру, как чувство, и я всегда думал.Тогда, во времена запуска PS3 ® "Не делайте то, что игра с новой функцией", когда есть история, которая, как и игра могла бы сделать для управления наклоном использовании SIXAXIS ® и . Изображение было застряли со студенческих лет в то время, "ТЯЖЕСТИ Daze" Я получил проект.Тем не менее, в то время "СИРЕНА: NT" Я решил сосредоточиться на том, что тепло под капот форму сейчас "- это история вокруг какое время.

"Я ли о 2006-л. Менеджер в то время," но я думал о роде "от вас не забывайте говорить. В то же время, но" СИРЕНА "Я двигался проекта в кино, сконцентрируйтесь на ней слишком и не будет бросать, отчасти, что тогда, "СИРЕНА: NT". является одним пунктом на работу, "ТЯЖЕСТИ Daze" началось движение ",- "СИРЕНА" пытается сделать очередной серии, и мне пришлось I.

"Честно говоря, в контексте бума стала медленно, общественных работ и J ужас, стала очень тяжелой баланса представительства, а также покрытия расходов поколения HD ? Me нет .... "СИРЕНА: NT" Что касается реакции пользователя, чтобы, в той же почве "Сирена" для продолжения серии, как только я было также трудно месте.Кроме того, игра была выпущена в последнее время в контексте не пострадали, вернуться к истокам вот однажды, я подумал, что, когда я не пытаться конкурировать с тем, что изначально его ? Ritakatta . Это "СИРЕНА: NT" сразу после, я около трех лет назад. PS Вита не говорил о все еще находится на сцену из Второй мировой, по разработке программного обеспечения для PS3 ® "ТЯЖЕСТИ Daze" запущен командой "- когда, просто сделайте команду Что такое система.

"SCE традиционно" Сделай это к чему-то ", и я думаю, вы просто не сказал. Выходить план у него из рук, то, будь вы достигаете для запуска окончательной это другое дело, о запуске проекта "Убирайся, что хотят", и я чувствую это.Указаний сверху "сделать продолжение", добавив, то в этом роде почти нет "- во-первых, не сделал с PS3 ®, ибо это передается PS Вита?

"После шести месяцев ... и как после немного больше. Просто фазы, которое было создано в PS3 ®", я начинаю двигаться PS Вита "У меня было объявлено, что. В то время еще спецификация жесткого я не ожесточить Но хотел бы продать свои мульти-тачпад на обратной стороне передней гироскоп датчик, он был представлен с самого начала.Для особенно в датчиком гироскопа, что "ТЯЖЕСТИ Daze" часть манипуляции тяжести, и, возможно, это действительно химии называется наклоном операции, является история. Так ведь, делая испытания прототипа в PS Вита, я чувствую, что это очень круто. Итак, еще раз обзор аппаратных средств и, наконец, "Пойдем PS Вита" решил "- Это ожидание нового оборудования, то, что я даже рискнул возможность.

Принятие решения о том, чтобы переместить многие думали, на самом деле. Он добавил: "ТЯЖЕСТИ Daze" Мы стремимся иметь не фотореалистичные картины, чтобы стать одной из причин. Стационарные в игре сейчас, то, как правило, острая необходимость для визуального реализма. Если "ТЯЖЕСТИ Daze" мировоззрение и видео, или Вы не чувствуете себя более случайный матчей портативное устройство, подумал я, "Если идея шел действием силы тяжести мелькнула маршрута 246 "ТЯЖЕСТИ Daze" основной формой игровой системы, я решил, что я был с самого начала.Тема тяжести, что ощущалось в то время были вместе в начале развития PS3 ®. Я был в исходном изображении, Есть еще неопределившихся людей Tteiu ситуации Ну, это игра Дизайн, как мы будем создавать ситуации, которая плавает я должен делать? Начинается с SCE персонала ... мы только что назвал, но мне часто приходилось ходить взад и вперед несколько зданий, расположенных вдоль маршрута 246 прямая линия, это в-лето это довольно скучно. Назначение с улицы, я прямо из виду, не сразу сказать, что это разочарование Что носить. С одной стороны, "как быстро крутой ? Ketara поскользнулся сыпучих и вращаются ... Когда ваши сумасшедшие под довольно большое здание, нет, это легко, если вы идете вниз поршня. Обнимаю всех и просто упасть замертво, но "есть такая мысль (смеется). Оттуда," чтобы не умереть снова вниз с другой стороны, как раз накануне столкновения, замедление времени будет противоположным Hikkuri ? Se? Mareru ему, что смог приземлиться повторил это дважды ... "и. Mendokusai навязчивой идеей в то время таких, стало прототипом игрового дизайна. какое-то время, то, глядя на зданиях города, этот тяжести изменился Если вы топ ? Ги ? Керу вверх? Мне нравилось думать или "- другая подсказка?

"Я это не хобби фотография, неудовлетворительна и горизонтальных скважин, или наклонен горизонт Тока горизонте, я часто берут на состав искажены намеренно. Почувствуйте и глубины уникальный состав искажений Эффект какой-то интересное."ТЯЖЕСТИ Daze" плохо себя чувствует принести даже первые презентационные материалы, а вертикальные фотографии города общей, а также использовать изображения или человека, стоящего там. "- Как сделать вашу работу, что есть образ большой картины?

"Если я прав. Бетона может быть движущегося изображения, а не атмосферу Dattari". ТЯЖЕСТИ Daze "Кроме того, изображение в первое использование гравитационного планирования, вкуса и искусство комиксов совместить графики, и он застрял "-" ТЯЖЕСТИ Daze "в ответственности за визуальный дизайн уникален, что с каждым.

"Штатных сотрудников в команде." СИРЕНА "У меня было сотрудников, как комическая команда направления искусства, которые могут быть получены в сотрудничестве с ними, подумал я. Талантливой команды со всего дальнейшего была введена для людей, которые, крадет присоединиться. Я считал также назначение более за ее пределами ? дизайн ? Rinakere, попробуйте запустить на практике, что мы сделали что-то действительно хорошее из команды, получить уверенность идти только внутри было. На этот раз, есть и желание идти работать не только выглядит части, например, когда что-то сломается, как столкновение, это не сложно и не учтены в конструкции системы знает внутреннюю структуру. Есть причины взаимосвязаны и штраф в самом деле, в этом смысле, у нас есть преимущество в дизайне сотрудники делают реальной игры "- даже история, что вырабатывается на внутренний персонал.

"Да." СИРЕНА "Команда была первоначально будет сильным в том, что столпились вокруг истории и создать мир, настройка". ТЯЖЕСТИ Daze "и" Сирена "Так что не вижу окончательный вид только действительно разные вещи Но как сделать не сильно изменилась. Что такое моя работа, или, скорее, сосредоточены на сравнительно старых городов и сел, если есть что-нибудь в этом городе, сделал часть нравится то, что ... Я туда, где у меня есть переполненном здании. На первый взгляд на мир, я буду смотреть, что пошло ? Ri ? Чи любого рода, и чувствую, как дискуссия. И те разделы, не меняя его, это я был особенно озадачен. "
________________________________________________________________
Как это было? Нигде не сказал, что идея не ходил Маршрут 246 удивительно значение. Даже что-то, как я ушел, пытаясь сделать что-нибудь на ужин сегодня вечером? Вы просто не думать о чем это. Далее в будущем "ТЯЖЕСТИ Daze" говорит, что будет обжаловать приближается и Тояма, пожалуйста, с нетерпением.

De@th K!d 29.07.2011 14:56

Цитата:

Сообщение от Kirjan-design (Сообщение 972904)
В общем, перевели мне при помощи какого-то переводчика это интервью)

У меня такое чувство, что это Google Translate

KirJan-DeSign 29.07.2011 16:24

De@th K!d,
не-не, другой сайт):lol:
просто человек, который знает немного японский сначала делает машинный перевод, а потом корректирует сам, поэтому:
Цитата:

Заранее просили извиниться за каламбур и неотредактированный текст, так как я попросил побыстрее, так что читаем перевод "с пылу, с жару")

KirJan-DeSign 13.08.2011 17:53


MadCatSE 17.08.2011 17:08

Новый трейлер в шапке темы (номер 4). Игра теперь называется Gravity Rush.

KirJan-DeSign 17.08.2011 17:13

MadCatSE,
во блин, шифровщики) а в интервью ничего не говорили.
поправил название темы на новое)

erutan 18.08.2011 16:25

pegi3 напрягает.. что-то мне подсказывает, что панцу нам не покажут))

MadCatSE 18.08.2011 18:16

У Gran Turismo 5 тоже PEGI 3. :) Не стоит этого бояться. А расчлененки и "факов" не будет - ну и не особо они и нужны для сказки. :)

erutan 18.08.2011 20:18

MadCatSE, да peace, peace! Я полностью согласен) Хотя такое гигантское PEGI 3 в начале видеороликов напрягает, правда)

Больше скажу - как по мне, так это самый сильный эксклюзив из имеющихся соу фар.

COOLERbyPSP 19.08.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от erutan (Сообщение 976248)
что-то мне подсказывает, что панцу нам не покажут))

Сами найдём :acute:
А название взяли и испортили :dash:

darkstarRUS 20.08.2011 02:38

Мне одному эта игра не приглянулась?
Обьясните что в ней такого... ну конечно если это Sandbox (аля infamous или gta4)... то тогда я за !

erutan 20.08.2011 09:01

Ну, основная идея - управление гравитацией. Сел-шейдинг, который часто приукрашает игру (Catherine, no more heroes, Okami).
Проекты, которые готовы предложить что-то новые, и есть по-настоящему ценные. Но такие проекты все равно продаются хуже, чем сиквелы приквелов популярных игр (имея большую ценность для индустрии, думаю, игра продастся куда хуже анчартеда).
Но на хорошие продажи шанс есть, т.к. кто захочет поиграть, придется.. купить.

Конечно, я могу и быть не прав(информации маловато), но на данный момент мое вдение именно такое.

COOLERbyPSP 20.08.2011 22:09

Цитата:

Сообщение от erutan (Сообщение 976591)
который часто приукрашает игру

Может всё-таки редко? Не так уж и много игр...

erutan 21.08.2011 09:24

Назови мне пло*** игру с сел-шейдингом.... Может, я чего-то не помню?

COOLERbyPSP 21.08.2011 22:37

erutan, боюсь, коллега, Вы меня не так поняли) Назови мне много игр с "Сел-шейдингом"

erutan 22.08.2011 08:20

Тогда перефразирую. Несмотря на то, что игр с селшейдингом немного (
Цитата:

Сообщение от erutan (Сообщение 976591)
Catherine, no more heroes, Okami

+, допустим, Killer7 и Band Hero DS), я не могу вспомнить среди них плохих проектов. Конечно, эта закономерность особо ни о чем не говорит, но все же обнадиживает)

COOLERbyPSP 22.08.2011 23:28

Да они все отличные игры...Просто жалко, что эту "технологию" используют крайне редко

MadCatSE 19.09.2011 11:20

Новый трейлер:



MadCatSE 22.11.2011 11:19

Дата релиза в Японии: 9 февраля 2012 года.
Цена коробочной версии: ¥5,980
Цена цифровой версии: ¥4,900
К коробочной в комплекте идет артбук, комикс (манга? о_О) и "other items".
Игра будет требовать наличие карты памяти.
На закуску - новые скриншоты
http://www.siliconera.com/2011/11/15...mesmerize-you/

De@th K!d 23.11.2011 19:25

Цитата:

Catherine, no more heroes, Okami, Killer7 и Band Hero DS
Ещё есть шутер XIII =)


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.