Игры PS-One на PSVita.
Вложений: 1
Цитата:
|
Я вот скачал со стора syphon filter 3 и crash bandicoot, с первым у меня есть проблемы в управлении (случаются моменты когда главный герой сам начинает, ходит в стороны), со вторым есть небольшое подтормаживание, ещё не нашёл как менять размер экрана.
ИМХО. Пока эмулятор сыроват и оптимизацией не пахнет. |
Как сони вообще не стыдно такой говняный софт выкладывать...Есть несколько игр,почти во всех фпс проседает заметно.Да и вообще это неуважение к своим потребителям полнейшее-таким нас пичкать.Что новое появляется-так либо работает через задницу,либо вообще лучше бы не выходило.У меня рук не хватает для фейспалмов уже.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
MadCatSE, Parasite Eve 2,RE 3, Syphon Filter.Есть предположение что фпс проседает во многих 3д играх.
|
Tirel,
Странно - я, правда, только МГС пока запускал, но в нем никакой разницы по сравнению с оригиналом или версией для PS3 не заметил. Может, конечно, пальцем в небо, но вы игры какого региона пробуете? Если европейки, то там ПАЛ-версии, у которых на 10 fps ниже, нежели у американок. |
Игры с Русского стора-значит европейские.Не играл в них на оригинале,а если играл то недолго,возможно они и на пс1 тормозили.Но ,в любом случае, на таком железе как у виты-игры 10ти летней давности летать должны,мое мнение.
PS:Когда вита готовилась к выходу-многие надеялись,что она обзаведется эмулем ПС2.И если смотреть на железо-это вполне можно сделать.Но если смотреть на разработки этих "№@# сони,касательно их "нового кирпичика"-невозможно ничего,кроме обрубленного условно бесплатного\платного кала. |
Цитата:
Тормозной неоптимизированный движок самой игры + 20% лагов из-за ПАЛ-версии, вот и результат. И эмуль тут не спасет. Вон Contra Force на эмуляторе NES тормозит точно также, как и на самой NES в свое время. Ибо движок такой. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Если так посудить, основная проблема эмулятора пс2 на компьютере - это крайне малое количество людей, занятых этим делом, закрытость платформы как таковой(сони же не помогает им всякого рода информацией, рекомендациями и тех специалистами), различие ПК архитектуры и огромная масса всевозможных конфигураций - за счёт всего этого просто невозможно выработать идеальную оптимизацию. Все эти проблемы просто напросто отпадают, когда за дело возьмётся сама сони. Сварганить эмулятор для одной лишь конфигурации с производительностью виты и без всяких красивостей, которые можно увидеть на эмуляторе pcsx2 - это реально выполнимая задача. Да и вообще, если с такой стороны смотреть, то как тогда успешно эмулируется пс1 на псп и программно эмулировалась пс2 на пс3? P.S. тем более, если сделать эмулятор, то как тогда копеечные HD издания за полную цену продавать? Собственно, на мой взгляд, нежелание сони делать конкуренцию для пс2 в виде эмулятора на пс3(что, по сути, уже не так актуально) и HD издания - это и есть проблемы, которые сдерживают появление эмуляторов на вышестоящих консолях сони, а уж ну никак не тех. или программные трудности. |
Цитата:
Цитата:
Вообще если хотите верить в ПС2-эмулятор на Вите - нет проблем, верьте. Тем тяжелее будет разочарование. Цитата:
PS1 имела 33мгц ЦПУ, PSP имеет 333мгц ЦПУ. PS2 имела ЦПУ 300мгц, PS3 - 3ггц. Ну а у Виты ЦПУ вообще хз какой частоты, думаю что-то между 1ггц и 1.5ггц. Нехватает. ;) Плюс не стоит забывать про архитектуру ЦПУ, которая у PSP и PS1 весьма схожа, а у PS3 разница компенсируется высокой мощностью Cell. У Виты нету ни одного, ни другого. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
http://wiki.pcsx2.net/index.php?titl...3:_Snake_Eater Это все - следствие того что эмулятор не способен толком повторить эффекты пост-процесса, и в качестве костыля в настройках плагина он отключен. Да - игра начинает работать шустро, но выллезают всякие каки. Цитата:
Цитата:
в синхронизации между потоками 1 и 2 это не решит. Подробности можно почитать в блоге pcsx2: http://pcsx2.net/developer-blog.html Цитата:
|
Цитата:
Верьте или нет, а файлы PS1-эмулятора (попсы) снова в PSP-эмуляторе. Я не понимаю, почему столько месяцев потребовалось для портирования каких-то попсов, чтобы выпустить в итоге опять-таки PSP-шные попсы, да ещё и с такой поддержкой. Даже хакер, опубликовавший видео PS1 в хакнутом эмуляторе менее чем за день портировал всё необходимое в Виту и уже спокойно играл (только лишь без звука). мне Coldbird сказал, что эти "новые" попсы 1.80 и в подмётки не годятся, и если будет PS1-поддержка через kernel-хаки PSP-эмулятора, они никаким боком не будут зависеть от нововведения 1.80. стыд и позор разработчикам Sony. |
Цитата:
Действительно, какие эмуляторы, какая оптимизация при таком подходе? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- про какую PS2 речь? Цитата:
http://andriasang.com/comz65/vita_developer_interview/ PSP backwards compatibility is achieved through a combination of both software and hardware. There are some assist functions on the hardware, Shimada explained without sharing details. Добавили соответствующие блоки на уровне железа, и вуаля - вот тебе и эмулятор, которому не требуется соответствующее железо. Только я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что туда ещё и блоки от EE вставили дополнительно, это был бы кошмар схемотехника. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но это уже для того, что бы закончить спор, так как уверен, что всё дело только в желании сони, а его у неё нет даже для эмулятора пс1. |
Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.