PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   PSP хакинг и девелопмент (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=195)
-   -   [БАЗА] Заголовки EBOOT.BIN игровых образов iso для подписи FakeNP (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103559)

ErikPshat 20.01.2013 07:16

[БАЗА] Заголовки EBOOT.BIN игровых образов iso для подписи FakeNP
 
Вложений: 1
И снова приветствую Вас в этом разделе!
Насколько вы знаете, на данный момент мы умеем подписывать файлы прошивок, программ, игровых образов с любым заголовком.
Но дело в том, что готовые утилиты для подписи имеют ограниченное число заголовков по размерам файла, прописанного в нём. А дипазон по размерам слишком широко разбросан, хотя имея подходящий заголовок, можно было более точно и экономно подписать приложение.
Например, самый маленький заголовок, который используется для подписи Homebrew - от игры "astonishia_story_2", который позволяет подписывать файлы под размер 368544 байт.

"Заголовок" - это Header (хейдер файла) PRX (EBOOT.BIN):
  • Начинается с аббревиатуры ~PSP
  • Заголовок составляет: 0x150 байт (336 байт) (выделено на скрине красным)
  • Размер файла указан в позиции: 0x2C (выделено на скрине зелёным)
  • Имеет Тег шифрования в позиции: 0xD0 (выделено на скрине синим)


Поэтому я хотел бы попросить, если кому не трудно, если кто вдруг наткнулся или заметил подходящий по размеру и по надобности заголовок, то выложить сюда информацию. Интересуют заголовки от образов UMD, им соответствуют следубщие Теги шифрования. С помощью этих заголовков мы можем подписывать другие игры, подходящие по размеру, которые обязаны запускаться на официальной прошивке.

  • Game EBOOT.BIN

    • 0x08000000 //1.xx
    • 0xC0CB167C //2.xx
    • 0x8004FD03 //2.60
    • 0xD916xxF0 //2.80 и выше



Инструкция:
  1. Извлекаем из образа игры ISO с помощью UMDGen файл PSP_GAME/SYSDIR/EBOOT.BIN.
  2. В Hex Workshop выделяем заголовок 0x150.
  3. Нажимаем File => Export... => *.hex (любой битности)
  4. Открываем *.hex в текстовом редакторе и сюда вставляем код:
    Код:

    :100000007E5053500002010001016173746F6E69EC
    :10001000736869615F73746F72795F32000000000A
    :10002000000000000000010208F00E00A09F050083
    :10003000C81F080024200A00EC81280004000800E2
    :10004000000000000000000068E90B000000000054
    :100050000000000068E90B008C842800000000000C
    :100060000000000000000000000000000000000090
    :100070000000000000000000100007030D00000059
    :100080004E984ADF2D133C791B16AF76CB748BA0AC
    :10009000241CF079222A0173C0BCF151669D01C96C
    :1000A000B1BB2ED809BCBF68E78680D7458C58D233
    :1000B000449E0500800000000000000000000000D9
    :1000C0001F9828637350940ED613FA0F50F8BFE8A8
    :1000D000F005F3AD0000000000000000000000008B
    :1000E0000000000000000000000000000000000010
    :1000F0000000000000000000000000000000000000
    :1001000000000000000000000000000000000000EF
    :1001100000000000000000000000000000000000DF
    :10012000000000000000000000000000993543A618
    :1001300062D481EA75CA13E1277EA3B8C121BACB84
    :100140005D32908091520A083F3B2636D8B1D48E5A
    :00000001FF

  5. Этот код можно обратно импортировать через File => Import... и восстановить в точности заголовок у себя на компьютере. А так же, с этого заголовка сдампить кирк с помощью PrxDecrypter-kirk.buff.




Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.