Never7 перевод
Тема для Erika :)
Перевод игры на английский тут (для PC-версии): https://lemniscatranslations.wordpress.com/never7/ На русский вроде пока никто не сподобился. Если о чем-то надо спросить Пепитона (который основной хакер игры), то можешь сказать, я спрошу. План: 1. Хачим файл mac.afs (ну тот же, что и в Ever17, движок-то один) для разватрушивания скриптов в виде например XML файлов (ну или чего тебе больше нравится) 2. Аналогичный процесс проделываем с PC-версией японской и с PC-версией английской. 3. Теперь, имея соответствие между японской и английской версиями, авто-применяем перевод на японскую PSP-версию (регеспами или еще как матчим). 4. Запихиваем назад и смотрим что получилось. Потом уже дальше с меню и прочими картинками будем думать. Можешь начинать :good: |
EBOOT.BIN
Ну по поводу EBOOT.BIN.
Смена кнопочек :cross: и :circle:, думаю можно было не писать, тут всё довольно просто, но закреплю для начала: Код:
0x0006E2EC: 0x34422000 '. B4' - ori $v0, $v0, 0x2000 Язык и кнопки выхода из игры по :home:: Код:
0x00007578: 0x00002021 '! ..' - move $a0, $zr Код:
0x00007578: 0x24040008 '...$' - li $a0, 8 Далее, в EBOOT.BIN идут подряд 2 картинки, идентичных ICON0.PNG и PIC1.PNG, следом же, файл GIM с надписью "NEW LOADING.". Так же обнаружен короткий шрифт 1bpp с позиции 0х00125140 по 0x0012543F. |
Хм, а этот шрифт используется в игре? Насколько я знаю по опыту Ever17 используется шрифт из etc.afs
На русский наверное не меняем, существует только английский перевод для PC. Вот я тут подготовил экспорты файлов из японской и английской версий для PC: http://www.mediafire.com/download/0f...hyinweu/N7.zip Что с этим делать - по плану, предложенному riku, нужно сделать экспорты из них, сматчив друг с другом - получив что-то типа такого (мой разватрушиватель scr косячит, поэтому я хз, надо им заняться, но пока нет времени, чтобы я сразу тебе XML выдал соединенные): http://www.mediafire.com/download/o5....scr_final.xml Потом, выдрав лишние символы (типа японских скобок для говорящего и кавычки) - сматчить с PSP-скриптом. И потом каким-нибудь регекспом заменить их. чтобы стало как в PSP. |
Вложений: 1
Цитата:
Может использоваться в системных сообщениях об ошибках, etc. Вложение 10677 Насчёт диалогов в скриптах, то думаю там идёт следующая структура... Код:
61000000 50060000 0000FFFF
На примере C_IL1D5_1 |
Это еще полдела, данные из PC-скрипта можно выковырять. Вот в общем-то экспорт - http://guliverkli.sf.net/never7.zip я правда тебе уже расковырянные файлы дал, там надо по ним SC3 парсером пройтись.
Надо еще тебе вырезать скрипты из PSP и вот тогда будет совсем весело :) |
Erik, я сейчас покрутил в общем - могу тебе напарсить скриптов (но надо перекодить часть кода моего для Ever17, не совсем подходит, коды другие), но вот вставлятор в mac.afs (точнее в файлы скриптов внутри этого mac.afs) тебе надо будет закодить самому. Сможешь? Я могу рассказать формат примерно.
|
Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.