Шрифт и иже с ними в Splinter Cell Essentials
Всем доброго времени суток. Предыстория. Когда-то давно увидел на Нотабеноид перевод Splinter Cell'а для псп. Заинтересовался. Написал чуваку с ником Darth 47 мол если что то потестирую перевод на предмет глюков, багов, ошибок текста т.д. Собсно он ответил, но говорит, что так и не смог найти шрифт и вставить текст не получиться. К сожалению куда бы я не обращался никто мне ничего дельного ответить не мог. В общем, надеюсь кто-нить здесь сможет мне помочь. Текст давно готов, но в тех. части, здравствуй дерево :dash:. Надеюсь на вашу помощь.:thank_you:
PS. Заранее благодарю. |
AlecsandroTores, в папке PSP_GAME/USRDIR/SYSTEM есть шрифты ARIALBD.TTF, BIOST___.TTF, GARABD.TTF.
Вы их удалять, подменять не пробовали, чтобы определить их воздействие на текстовую информацию в игре? |
Вот что ответил один из моих знакомых:
Цитата:
|
Вложений: 1
084c8480 256х128x4=131072 алфавит
084cc4c0 256х128x4=131072 алфавит 0853ffc0 256х256x4=262144 глаз амплитуда кнопки 08570bc0 256х128x4=131072 кнопки 085c7da0 256х128x4=131072 фото USRDIR\SYSTEM\MENUITEM\MENU_INGAME.RAW - 256 ширина х 128 высота х 4 канала = 131072 (байта) Вложение 10949 |
Эрик, шрифты в том же файле лежат?
|
Вложений: 2
lupus, нет, я просто записал адресацию в памяти (на заметку). Шрифты как раз в открытом виде не лежат, они видать пожаты чем-то, может LZSS и т.п., а может зашифрованы. Я шрифт из памяти сдампил, но это ничего не даёт, т.к. код графического процессора. А в файлах его не нашел, там видно, что файлы шифрованы.
А вот остальные картинки текстур, кнопок, иконок, фоток лежат открыто в формате RAW с таким же расширением. Они открываются фотошопом в разных разрешениях. Я все картинки записывал в сообщение, но браузер перелистнул страницу и не сохранились записи ))) Там в основном картинки 4-ёх канальные с прозрачностью (32-бит), но некоторые 2-ух канальные в Альфа (16-бит) и некоторые 1-канальные (8-бит). Естессна все они имеют 8 бит на 1 канал. Вычисляются картинки просто. Смотрим в хексе точный размер в байтах, делим на 4 (по количеству каналов) и делим на 128. По остатку определяем ширину 256 или 128. В мелких картинках извлекаем квадратный корень и т.п. Например, хитрая картинка LOADINGPSP5551.RAW в USRDIR\SYSTEM\ === 278528 байт имеет 2 Альфа-канала 512х272 Вложение 10952 Вложение 10951 |
Я как-то пытался шрифты отыскать. 100% есть какое-то сжатие.
|
lupus, да, бинарники пожаты потоковым архиватором, но без хедеров. Если в начало к бинарнику добавить хедер 4 байта от GZIP - 1F8B0880, то файлы распаковываются, но с ошибкой CRC. Думаю это из-за того, что в конце файла эта информация так же отрезана (последние 8 байт файла GZIP), там 4 последних байта должны указывать на размер распакованного файла, а предпоследние 4 байта должны указывать контрольную сумму CRC-32 распакованного файла.
Короче, извлекаются с вполне читабельным кодом (269кб) или картинками (272кб - 512х272 2 канала). Но т.к. сами бинарники 2-3-4 мегабайта, то извлекается что-то одно, значит это контейнер с несколькими архивами. Файлы формата DSL - это тоже архивы без хедера. По Magik заголовка 00400000 можно сделать вывод, что это TAR архив с отрезанным заголовком 0х200. USRDIR\SYSTEM\S_0_0_MENU.BIN Каждый архив находится по поиску 00789C + спереди 3 байта + вставка хедера 1F8B0880 Код:
|
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.