PS3GameExtractor v1.9.2 - комплект утилит для игр PS3
Вложений: 9
PS3GameExtractor v1.9.2
Что такое PS3GameExtractor? Это программа для извлечения архивов распространённых форматов, таких как 7-Zip, Zip, Rar, многотомных 001 002 003 или part1 part2 part3 и т.д., пакетов PKG, образов ISO, внутриигровых архивов PSARC/MSELF, а так же, разделение игр на части по 4 ГБ и их упаковка. Скачать: :download: Вложение 18218 В первую очередь, программа создавалась для распаковки многотомных архивов из темы: "Прямое скачивание [OFW] PS3 игр". Внимание! Игры архивами распаковывать с помощью: PS3GameExtractor
Здесь всё довольно просто.
Внимание! Не используйте в путях символы кириллицы, как и в названии имени профиля на компьютере. Некоторые сторонние утилиты, участвующие в работе программы, не имеют в своём составе русского алфавита, поэтому не распознают букв на кириллице. При наличии в путях символов кириллицы, программа может работать неправильно, либо вообще не работать.
Внимание! Не используйте в путях символы кириллицы, как и в названии имени профиля на компьютере. Некоторые сторонние утилиты, участвующие в работе программы, не имеют в своём составе русского алфавита, поэтому не распознают букв на кириллице. При наличии в путях символов кириллицы, программа может работать неправильно, либо вообще не работать.
Программа имеет функционал упаковки в PKG целиком, с разделением на части по 4 ГБ, по 2 ГБ, с последующей упаковкой их в Debug PKG. Подерживается упаковка игр PS1/PS2/PSP/PS3.
Подписывание Debug PKG в Retail PKG (*_signed.pkg) для установки в режиме HAN Enabler. Имейте в виду, что: ВНИМАНИЕ! Любые операции с файлами прошивок являются потенциально опасными! Поэтому, вы должны отчётливо понимать, что вы собираетесь делать и чем это может грозить. Предоставленные операции с файлами прошивок призваны облегчить изготовление и модификацию кастомных, гибридных и официальных прошивок. Выполнение данных операций должны выполнять знающие своё дело и понимающие происходящие процессы профессионалы и разработчики программного обеспечения. Автор не предоставляет никаких гарантий и не несёт никакой ответственности за любой ущерб, который может быть вызван установкой или использованием данного программного обеспечения. УСТАНАВЛИВАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Здесь вам предоставляется 4 вида операций с файлами прошивок:
Выбор операции производится простым методом ответа на задаваемый вопрос - Да или Нет. В путях к программе или к выбираемым файлам не должно содержаться символов кириллицы, либо других нестандартных символов, отличных от ANSI-алфавита - !@#$%^&*
По кнопке Обзор папки - откроется папка, откуда была запущена эта программа. Changelog:
Источник: https://t.co/Qy3glV4zhN
|
Ребята, потестите плиз... PS3GameExtructor v1.4 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
А вот с упаковкой в конце появился баг, почкму-то берутся данные непонятно откуда, может где-то кэшируются. Вообщем нужно поискать ошибку, кода там мало, но прога вдруг самопроизвольно путает PSARC и MSELF, и даже когда в INI записан параметр для путей 00000000, но прога откуда-то находит 00000003, хотя с этим параметром я уже несколько раз назад упаковывал и его давно уже нет нигде на компьютере и в INI. Имеются в виду пути "Absolute, Ignorecase, Relative and A+I" - 4 типа. |
PS3GameExtructor v1.5 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
|
PS3GameExtractor v1.6 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
Интересует так же работа игры после установки... |
Цитата:
|
Ang3l42, эмм, программа в папке %TEMP% на системном диске использует не более 4 Гб для своей работы.
Как происходит разделение? Сначала создаётся список всех файлов игры по размеру в текстовиках - это несколько Кб. Затем по списку файлов из первого текстовика идёт копирование файлов из папки игры в папку %TEMP%. Ровно столько, сколько вмещается по алфавиту до 4 ГБ. После этого подготовленная папка пакуется в PKG рядом с программой и после упаковки тут же удаляется папка из %TEMP%. То есть в %TEMP% уже всё чисто. Затем копируются из папки игры файлы по второму списку в %TEMP%, пакуются в PKG, временная папка удаляется. И так далее. |
ErikPshat, Тогда всё ок. Я не пробовал на больших играх запускать.
По алфавиту не самое лучшее решение в принципе. К примеру идут два файла по порядку. Один 600МБ, второй 3.5ГБ. |
PS3GameExtractor v1.7 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
Далее буду обновлять прогу по мере добавления функционала. |
PS3GameExtractor v1.8 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
|
PS3GameExtractor v1.8.1 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
|
PS3GameExtractor v1.8.2 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
|
При попытке запаковать все пкгшник игр bethesda(по крайней мере с дарк соулс все было нормально) начинает писать не найден файл "Skyrim"/"Fallout", так много раз, потом начинается подготовка к chunk_02, пару раз пишет, что файл не найден и зависает, что делать?
https://vk.com/wall-2229391_4167148 Игры я брал с форума
|
MarkS, Там в консоли пишет:
Код:
Не найден файл: FALLOUT Посмотри у себя в папке игры, имеется ли там такая папка или файл, начинающийся со слова FALLOUT и далее с пробелами в названии. Просто в проге есть такой косяк, что пути с пробелами она не берёт и я пока не могу это побороть, т.к. вроде бы всё правильно заключено в кавычки, но прога пробелы пропускает. Если пробелы имеются в файлах игры, то ты это никак не исправишь, а если пробелы в пути, то нужно убрать их. А я пока буду искать ошибку в программе и выход из положения. Если что, попробуй собрать с помощью MAKE_HAN_PKG_TOOLS v2.9 или v3.0 alpha, там первая кнопка есть "Собрать не подписанный PKG", |
Цитата:
Тогда ещё наверное нужно добавить "delims=", чтобы обнулить так же символы разделения включая пробелы. просто никогда не видел tokens отдельно от delims. Об, этом мы говорили в теме PSX конвертера, правда больше через личку, там Ангел замучался проводить тесты. Просто, если делать официально, как я как раз изначально выкладывал промежуточную версию, то вроде всё правильно отображалось в PS3PKG_GUI - как PS1emu, но в таком случае, при установке, игру надо было устанавливать дважды, первый раз она копируется во временную папку {tmp} на консоли, а затем, игру нужно установить как скачанную из PSN, из меню Network Content. А таким образом PKG сразу разворачивается по своему месту назначения без всяких промежуточных телодвижений. |
Цитата:
Цитата:
Но через твой скрипт почему-то и в GameExec не пакует, хотя в PSX2PS3_CONVERTER этот способ работает. :scratch_one-s_head: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А так же не жалуется psn_package_npdrm на отсутствие TitleID, который вообще-то указывается у игр PS1/PS2/PSP. Но я конечно проверю, что там за разница с PSX2PS3_CONVERTER. |
PS3GameExtractor v1.8.3 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
|
Возможно сделать так, чтобы программа при запаковке папки в пкг создавала временные файлы не на диске С:\, а в той папке в которой она запускается ? И чтобы при выборе папок для запаковки, опять же открывалась по умолчанию папка, в которой в данный момент она находится ?
1) На диске С:\ обычно очень мало места и при запаковке естественно не хватает места, так еще и двойная работа делается, файлы таскаются с места на место. 2) Выбор каталогов показывает, но очень неудобно каждый раз искать нужную папку. P.S. В принципе можно конечно без всего этого обойтись, просто будет гораздо приятнее пользоваться данной софтиной. |
Цитата:
2. По-моему программа так и поступает, если я вас правильно понял, она открывает по завершении именно ту папку, в которой она сама находится и в которой создались все разделённые PKG.
|
Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.