PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   PS3 хакинг и девелопмент (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Установка PKG в любое место. (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108993)

in1975 16.06.2019 19:27

Установка PKG в любое место.
 
Вложений: 5
Интересная тема:

Creating a PKG file that installs to any path (including flash)

Но больше меня заинтересовало, как сделали 2 пути в этом pkg. Один устанавливается по стандарту в game, а другой по кастомному пути...

Нажмите для увеличения

Ang3l42 16.06.2019 19:38

Хм.. Интересно. А на HAN такое сделать нереально было? В один PKG бы игры собирали...

ErikPshat 16.06.2019 19:41

in1975, на Linux вполне возможно создать папку с точкой или с двумя точками наверное.

in1975 16.06.2019 19:56

ErikPshat, Ну почитай тему чего они там патчили в make_package, вопрос не в этом, поскольку готовое решение уже есть. А вот с 2 путями тут интереснее... Соединяли pkg ?

in1975 09.07.2019 23:42

Разгадка как в установить в 2 пути.

Получилось:
Нажмите для увеличения

ErikPshat 10.07.2019 11:33

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от DeViL303
To pack the HEN Toolbox package i used a custom tool that [USER=31541]@lmn7[/USER] was kind enough to create for me (Thanks again).

This tool is quite cool I think, it can create a combination of a normal pkg and custom.pkg in one. This means we can have an application/game/data package that also adds files outside of dev_hdd0/game/. This can include dev_blind patches, or any other locations.

Usage:
All you need to do is have the normal pkg files (sfo, icon0, USRDIR folder etc) in a XXXXXXXXX folder just like a standard package, then add your custom folders into the main app folder like this:

Вложение 17064

Then drag the XXXXXXXXX folder onto the make.bat, in this case the "HENTOOLBX" folder.

Вложение 17065

This will create a normal package, but any folder included that starts with "dev_" will NOT get installed to dev_hdd0/game/ , but will instead go to its custom path. This has the advantage over the standard custom.pkg that it adds info to the database.

See attached zip for the tool. All credits to lmn7.


in1975, ну попробуй тогда от ISO JB-папка игры в dev_hdd0/GAMES и патч к ней же в dev_hdd0/game :)

Скачать: :download: Terraria [BLES01938].pkg (131 Мб)

Игра: v1.00
Патч: v1.12

in1975 10.07.2019 11:49

ErikPshat, В целом, еще ранний кастом мог устанавливать в несколько директорий. Там хоть 100 директорий делай, главное все эти папки создать (dev_hdd0/game). И можно было не комбинировать так, а просто кастомный pkg сделать.

Проблема кастомного пкг (чистого) - нет ярлыка. А если комбинировать - будет.

in1975 10.07.2019 12:48

ErikPshat, Через вебман смонтировалась и запустилась. при проверки версии говорит последняя версия

ErikPshat 10.07.2019 12:59

Цитата:

Сообщение от in1975 (Сообщение 1187256)
Через вебман смонтировалась и запустилась

Во-о-от, наступает прояснение, протрезвление :) потому что игра дисковая и ставится, как ты говорил, в кастомную папку с файлом Bootable:
Цитата:

Сообщение от in1975 (Сообщение 1187239)
dev_hdd0\GAMES\BLES01938\PS3_GAME


Цитата:

Сообщение от in1975 (Сообщение 1187256)
при проверки версии говорит последняя версия

Ну надо же, оказывается обновление из официальной папки GameData всё-таки подхватывает :D
Ну я так понял дошло до тебя? Или ещё поставишь вопрос, только уже ребром? :D

in1975 10.07.2019 13:01

ErikPshat, Да я сначала подумал ты в XMB игру вывести хотел. Ну ладно. Просто устанавливать в несколько папок (без ограничений) - это еще старый кастом мог (о чем я писал раньше). Делаешь dev_hdd0 папку, а дальше как душе угодно, какие хочешь подпапки, любая вложенная структура.

И не только в dev_hdd, но и в другие нужные места, где есть разрешение на запись

ErikPshat 11.07.2019 04:57

Цитата:

Сообщение от in1975 (Сообщение 1187261)
Просто устанавливать в несколько папок (без ограничений) - это еще старый кастом мог (о чем я писал раньше).

Ну я помню было что-то похожее, но там содержимое PKG ставилось откатываясь к корню консоли из папки theme, т.е. сам PKG по параметрам якобы устанавливался по пути dev_hdd0/theme. И там на самом деле был откат на 2 уровня назад, типа так: ..\..\dev_hdd0\theme

in1975 11.07.2019 06:13

ErikPshat,
Нажмите для увеличения

ErikPshat 11.07.2019 06:34

in1975, ну вот, об этом я и говорил. А что, там ярлыка не было?

in1975 11.07.2019 06:37

ErikPshat, нет, только после реконструкции, если поместить в нужное место

ErikPshat 06.07.2020 07:21

Creating a PKG file that installs to any path (including flash)
Цитата:

Сообщение от aldostools
Neat!! I made some new changes in version 1.4 ;)

- The package is now created super fast...
e.g. In my tests, creating a pkg containing the files of webman installer (on my i7 quad-core)
ver 1.2: ~3 minutes 20 seconds
ver 1.3: ~25 seconds
ver 1.4: ~5 seconds (even faster than psn_package_npdrm: 10 seconds)
- if PARAM.SFO is found in the initial folder, the package now is created as gameData
- If USRDIR/EBOOT.BIN is found the PKG is created as gameExec (instead of gameData)
- Otherwise the package is created as a custom package (theme)

v1.4 pkg_custom_1.4.zip -> в шапке.

Ang3l42 07.07.2020 04:48

Многоядерность завезли наконец-то? :D

ErikPshat 07.11.2021 08:05

Вложений: 1
in1975, я смотрю там выложили ещё архив package_custom 1.4.9.
Путь с двумя точками на уровень короче получается. Но там уже относительно папки theme, вместо первой версии относительно game.

P.S. На всякий залил оба архива в шапку, вдруг пригодятся.

Цитата:

Сообщение от aldostools
С помощью этого инструмента вы можете создавать пакеты, которые устанавливают файлы на *любое* смонтированное устройство и в *любую* папку.
Цитата:

Сообщение от lmn7
Похоже, что параметр размера, который передается в функцию crypt, может быть слишком большим для последнего фрагмента файла. Попробуйте изменить chunkSize на len(pkgData) - когда у вас будет время, конечно.
Цитата:

Сообщение от aldostools
Отлично. Это был баг!! Он исправлен в сборке 1.4.9 добавлением chunkSize = len(pkgData) и если chunkSize <= 0: break
Source Code


Инструкция по использованию:
  1. Создайте папку с именем, соответствующим идентификатору содержимого создаваемого пакета.
  2. Поместите ICON0.PNG, PARAM.SFO и USRDIR в эту папку.
  3. Перетащите папку с идентификатором содержимого на pkg_custom.exe
  4. Или используйте командную строку, например:
    Код:

    pkg_custom.exe -c XX0000-CONTENTID_00-0000000000000000 gamepath



Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.