Перевод игры Persona 1 v.0.9.3 от 01.02.2024
https://i123.fastpic.org/big/2024/02...94ecd07da5.png
Ссылка на группу с переводом игры Persona 1 на PSP. Тред о прогрессе перевода игры Persona 1 для PlayStation Portable на Русский язык. Я не программист и не переводчик, и цели разобрать игру для перевода - не было. Дело было в 2022 году, и я решил разобрать какую нибудь игру для PSP и модифицировать, то что выбор пал на Persona 1, в которую я даже не играл, не на PS1, не на PSP, т.к. зщнакомство с серией пошло со 2-ой части. И после удачного модифицирования системных файлов, я решил перерисовать текстуры пунктов главного меню, на Русский язык и у меня это вышло, я добился своей цели, сделал пару скриншотов, закинул их на тематические форумы и больше не возвращался к игре. Спустя 2 года, на одном форуме меня спросили, что там с моим переводом? Ведь собралась группа людей, которые ждали все это время несуществующего проекта по переводу. Я был приятно удивлен, и не раздумывая вернулся к игре, модификации и переводу. Прогресс не заставил себя ждать, несколько бессонных ночей, общение на забугорном форуме дали свои плоды, и я смог собрать проект с измененными текстурами и запустить его на реальном железе. А дальше я решил сделать лайвжурнал с прогрессом и патчноутами, для себя, но группа очень быстро разрослась, за короткий проимежуток времени и вот ВЫ тоже тут!) На сегодняшний день 01.02.2025г. переведено:
Так же всех, кто поддержал проект монеткой, будут участвовать в тестировании перевода и добавлены в титры! Поддержать можно:*
Скриншоты |
Сделаю один общий пост, со списком прогресса перевода и скриншотами
Изменения Скриншоты |
Обновление перевода.
v.0.1.2 - 02.03.2024 -Начал разбор системного текста. -Начал перевод системного текста. Скриншоты |
Что за пробелы перед "Э"? И склоняемые слова не ставятся в кавычки.
|
Цитата:
forestblue добавил 04.03.2024 в 00:32 Цитата:
|
Обновление перевода.