Среда разработки под ЗЫЗ
Дайте плз ссылку на среду разработки, на каком языке она основана и коротеньки хелпик(по возможности). Буду очень благодарен!
|
Язык C/Cpp
Всё, что тебе нужно для старта найдёшь тут: PSPDev Environment for Win32 .:. http://xorloser.com Там и компилятор и куча сэмплов. |
лучшая IDE для PSP - блокнот :) А если серьезно, то это в чистом виде Server Side разработка, то есть отладить синтаксис можно, а вот функционал - нет. Был бы эмулятор, былобы в разы легче :pardon:Вот щас у меня идея появилась,
есть кое какие нарабоки от собственного интерпретатра/компилятора C++/PAS, выдеру оттуда эдитор с синтаксис расцветкой, прикручу к gcc , буду парсить консоль и выводить сообщения и ошибки более удобоваримо, чтото типа миниIDE над PSPDev :) |
срр
пасиб, ща буду осваивать. я решил написать прогу для снятия и залития бекапов флеша.
|
Цитата:
Хотя может откат будет и полезен для других целей. Удачи. |
А разве flash0 перезаписать бекапом просто так можно?
Т.е. прога "a la даунгрейдер" получаетя. Но в любом случае удачи. |
А кроме флеш 0 и 1 какие разделы памяти в псп есть?
|
Ну по идее кроме lflash есть ещё umd, irda, USB - собственно это не память, а устройства.
ms0 :crazy: Да, вот ещё чего хотел умного сказать - Для того чтобы забацать бекап lflash надо низкоуровневый доступ мутить. |
А рековери куда зашита?
|
Что значит куда?
|
Какую среду вы используете для программирования для PSP?!
И что можете сказать на счет CodeWarrior Development Studio for PSP?! |
Вот хомяк, кому надо подробней почитать:
http://www.freescale.com/webapp/sps/...07748218293031 Конечно круто, но по моему вот недостатки: 1. Нашел гдето в тумане сайта - цена от 1000 $ за лицензию 2. Sony Computer Entertainment's (SCE's) debug communication protocol and is compatible with SCE's "PSP™" development kit . То есть направленность под официальный SDK, он же указан и в Requirements 3. Есть какой то свой формат CodeWarrior DWARF , но кому он нужен, если все пишут по cygwin ? Так что думаю не судьба ему быть заюзаным, ну если крякнутую версию кто нить попробует :) да, точно это под официальный Sony SDK, на сайт заходил :) • PSP SDK and Toolchain available for download from PSP Developer Network (https://www.psp-pro.com) |
Скачать-то проблем нет, но там нет самого SDK, а его брать с https://www.psp-pro.com, но туда доступ только определеным людям
добавлено через 43 секунды 200 метров с торрента скачать |
Капитан , имеется ввиду, в каком разделе памяти?
Цитата:
добавлено через 17 минут Извиняюсь за тупой вопрос, который я должен был задать раньше: у когонить есть список операторов с описанием? Очень прошу!!!!! |
Цитата:
Список "операторов" прилагается к psp sdk. У меня здесь: C:\cygwin\usr\local\pspdev\psp\sdk\doc Ну или если умудрился скачать без документации, то здесь: http://psp.jim.sh/pspsdk-doc/ |
Капитан , пасиб за ссылку.
Цитата:
-Full backup (полный дамп памяти) -Recoveru dump (бекап пекавери, чтоб сделать их сменными) -Registr bakup (незнаю, как по английски реестр :blush: ) Ну вот. Мож у кого есть конкретная инфа по рекавери? |
Всем привет. Извиняюсь за полугодовое отсутсвие.
Я вернулся, мне вернули мою PSP, и теперь я снова с вами)) |
Ребят, у когонить есть инфа по принципу эмулирования платформы. Тоесть, если мне надо заэмудировать нужную мне платформу, что мне для этого нужно?
|
Гугл, исходники какого-нибудь эмулятора, много терпения...
|
Исходники нужного эуля уже есть. Терь хочу разобраться с принципом, чтоб портировать его на PSP.
|
Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.