QSP: Подземелье Чёрного Замка 
		
		
		qsPSP v0.9.5 QSP - платформа, для проигрывания текстовых квестов. На данной платформе написано достаточное количество текстовых квестов, в том числе на QSP переведена книга-игра Д.Браславского "Подземелье Чёрного Замка". И готовится к переводу книга-игра Гарри Гаррисона из цикла про Стальную Крысу. qsPSP - это PSP-порт данной платформы. Теперь в текстовые квесты можно играть на PSP. http://elmortem.ru/wp/wp-content/uploads/qspsp_0.jpg http://elmortem.ru/wp/wp-content/uploads/qspsp_1.jpg Скачать можно тут: скачать или скачать Игры качать тут: скачать  | 
		
 печально что только под Толстушку. владельцев Слима всё больше и больше. 
	может всё таки переведешь под 3хх со временем.  | 
		
 Постараюсь, просто худышки у меня нету и тестить не на чем... 
	 | 
		
 на 371М33 без аддона на 1,50. это тоже самое 
	 | 
		
 Ура!!! Автору спасибо! Наконец я смогу переделать все собственные квесты под psp. Как переделаю запощу в этой теме. 
	А возможно добавить сглаживание шрифта и/или поддержку *.ttf шрифтов? А фон можно менять? Точнее встроить свой собственный в квест? Цитата: 
	
  | 
		
 кстати, при игре на 371М33 будут проблемы и с Толстушкой.  
	http://pspx.ru/forum/showpost.php?p=569734&postcount=90  | 
		
 люди объясните чё это за прога или игра я так и не понял?? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Хотя, к данному случаю это не относится.  | 
		
 Млях, кто-нить может мне по русски объяснить, как под этих худышек откомпилить??? 
	pspowner Там часть исходников вместе идёт, там есть Makefile, может его переписать так, чтобы оно компилилось под слимы? И мне скинуть. Я откомпилю. Но у меня SDK старый, ещё от wSlava, а новый часать модем не позволяет. Это сильно плохо для слимов? добавлено через 2 минуты GoozzZ URQ? (:  | 
		
 Мне известно только 1 отличие. Возможно их больше, возможно нет. Возможно где 1 там и 2 и 3, но не поручусь. 
	Так вот что к flash0 на слимах и толстушках разный подход нужен - я уже убедился(компилил на Славиной СДК). Ну строчки добавил - Код: 
	TARGET=qsPSPPSP_HEAP_SIZE_KB(20000); Также советую полученный prx запаковать в ипут вручную, через pack-pbp. А то мейк чота не то творит с prx при запаковке. Да, и никакого Kernel-мода, только USER или VSH Надеюсь поможет.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Шрифт и без того в пиксель толщиной, чтобы его сгляживать - картинка ужастно расмытой станет, и читать будет невозможно. Но всё в ваших руках. Если есть интерес, то скоро я планирую полноценную подержку скинов, которые включают так же свои шрифты. Но с TTF ничего не выйдет, программа использует текстурные шрифты. Утилиты для их создания я выложу, как только сделаю поддержку скинов. 
	 | 
		
 огромное спасибо,обожаю тектовые рпг и квесты=) 
	 | 
		
 Так для чего нужны эти квесты??:stinker: 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
  | 
		
 Свершилось! 
	Вышла новая версия qsPSP 0.6, теперь она работает и на 3.71 (включая Slim). Так же в этой версии реализованы скины, поддержка картинок (VIEW) и музыки (PLAY). Все эти возможности демонстрируются квестом input.gam, читайте readme.txt. Брать где и раньше http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp-qsp Приятной игры.  | 
		
 Класс, спасибо) 
	вот только не понял куда кидать медиа файлы, ни музыка, ни картинки не отображаются(  | 
		
 r00sher 
	В readme.txt написано, что все медиафайлы следует кидать в папку games/D<название игры>/ Смотрите пример input.gam: Все медиафайлы лежат в папке games/Dinput.gam/, а из самого квеста вызываются как VIEW '1.jpg' и т.д.  | 
| Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.