Вложений: 40
Звук приветствия при включении PSP Насколько всем известно, при каждом включении PSP, проигрывается звук приветствия от SONY. Так вот, как многие уже знают, этот звук можно изменить на свой, делая свою консоль более неповторимой и индивидуальной, не похожей на остальные. И так же, ни для кого не секрет, что этот звук находится в файле прошивки opening_plugin.prx. Данный FAQ написан в последовательном порядке раскрытия темы, шаг за шагом. Поэтому для практического применения, некоторые части совсем не обязательны. Самый простой и лёгкий способ для начинающего неопытного юзера, это воспользоваться двумя шагами:
Часть 1. Исследование - работа в Хексе Рекомендуется для ознакомления Немного покумекав мозгами, первое, что пришло в голову, так это то, что звук просто вставлен в файл. Но в каком формате, тут же напрашивается вопрос? В голову лезут сразу разные мысли об Аудио - MP3, AAC, ATRAC3, OGG VORBIS, PCM, WAVE. Ну конечно же WAV (WAVE)!!! WAVE - это контейнер, который может содержать в себе разные кодеки, как MP3, ATRAC3, OGG VORBIS и прочие другие. Как известо, каждый формат файла имеет обязательно Заголовок (Header), описывающий сам формат и его структуру, а только потом содержит само Тело кода. Откройте любой WAV-файл в Хекс-редакторе и вы обнаружите, что он всегда начинается со строк RIFF....WAVEfmt. Итак, открываем наш файл opening_plugin.prx от прошивки 5.00, естесственно декриптованный, в нашем любимом Хекс-редакторе. Теперь пытаемся найти то, что нам уже как-бы известно - это начало музыкального файла RIFF. Нажимаем "Edit->Find..." Скрин В поле поиска значения, вписываем, что мы хотим найти слово RIFF - "Value: RIFF" И нажимаем ОК. Скрин Действительно, этот заголовок RIFF....WAVEfmt музыкального файла WAVE здесь существует в "Offset: 0x2EBC". Скрин Первые 4 байта, как мы теперь знаем, отводится под название RIFF, в хексе это записывается как "52 49 46 46", соответственно каждой букве в шестнадцатеричном формате. Но самое главное, что нам необходимо знать, так это последующие 4 байта, которые и описывают - размер аудиофайла, минус 8 байт: Скрин Это конечно можно посчитать и в уме, но в программе есть свой калькулятор, поэтому проще воспользоваться им. В меню "Tools" выбираем "Hex Calculator" и производим арифметическое действие - C0 D8 + 8 = C0 E0 И в заключении переводим в десяметрическую систему единиц, нажав на поле, выделенное красным квадратиком. В итоге получаем размер файла в байтах, равным 49376 байт. Вот то, что и требовалось доказать! Музыкальный файл, который мы захотим внедрить в opening_plugin.prx, не должен превышать 49376 байт (C0 E0)!!! Вот выделен весь диапазон звука (49376 байт (C0 E0)), находящийся в файле opening_plugin.prx (63580 байт) и который занимает почти весь файл: Скрин Нам не обязательно кодировать звук ровно укладываясь в 49376 байт, вполне хватит 49000 байт, просто оставшееся пространство, отведенное под музыкальный файл, нужно будет забить нулями. Как показывает практика, в этот промежуток обычно влезает звук длинной 3,78 секунд, если быть точным. Так что лучше придерживайтесь этой цифры, т.к. именно в хексе, никак нельзя выползать за рамки дозволенного. Теперь вы можете конвертировать любой звук в контейнер WAVE с кодеком ATRAC3 и вставлять в файл на место стандартного звука, на любой прошивке, без всяких дополнительных программ. О том, как кодировать звук, читайте в следующей части... Итак, скодировали свою мелодию. Открываем её в Хекс-редакторе и первым делом смотрим на размер полученного файла в правом нижнем углу: Скрин А получился такой размер, потому что я выставил продолжительность звука на 3,78 секунд. Начиная с 4-ёх секунд, я постепенно укорачивал длину звука на 3,9 сек, затем на 3,8 сек, но поставив 3,79 всё равно файл превышал норму на 100 байт. На 3,78 я наконец добился желаемого результата. Дело в том, что различные мелодии при одинаковой продолжительности, получаются на выходе разных размеров. Вот я показал просто пример подгонки файла под нужный размер. Теперь выделяем весь файл "CTRL + A" и копируем выделение "CTRL + C" Скрин Скрин Скрин А искать будем значение "Value: RIFF" Скрин Скрин Для переключения в десятичный вид, выберите в меню: "Options -> File offset -> Decimal". Ставим курсор мышки перед словом "RIFF" и тянем мышку вниз... Скрин Скрин Скрин Скрин Получившийся файл opening_plugin.prx надо скопировать во flash0:/vsh/module/.... Так же его можно использовать в теме CXMB, положив его в папку ms0:/cxmb/vsh/module/... Часть 2. Подготовка собственного звука
Для этого подойдёт любой аудиофайл любого формата (MP3, AAC, WAV, AC3, и т.д.), содержащий понравившийся вам кусок музыки или даже голос с микрофона.
Часть 3. Внедряем звук с помощью "Coldboot Sound Replacer" Стоит сразу заметить, что раз уж вы делали звук, равный 4-ём секундам, то размер вашего аудиофайла может превышать отведённое под него пространство в файле opening_plugin.prx - 49376 байт. Но об этом не стоит беспокоится, т.к. в программе "Coldboot Sound Replacer V5.0", этот вариант уже заранее предусмотрен и программа сама обрежет звук ровно до 49000 байт, а оставшееся небольшое пустующее пространство забьёт нулями.
|
Тоесть если я все это сделаю, то у меня при включении консоли будет такой звук !?
|
да.
|
Зделав это я могу легко, то есть не совсем легко, поменять звук, да? :nyam:
|
Конечно можешь! И даже совсем легко!
Для этого и написан очень подробный мануал для новичков в этом деле. |
ой... просмотрив сколько в этом гайде позиций... у меня сразу отпало желание менять звук :) особенно если учесть сколько я парился с cxmb
|
rom4eg, это тебе только показалось. На самом деле это делается за пять минут легко.
Просто каждое движение пальца здесь расписано по каждому пункту, чтобы новичек не заблудился, для которых такие мануалы и рассчитаны. Часть 1 - это просто исследование и не для тебя, а для знающих, поэтому эту часть нужно пропустить. |
че, неужели никто не похвастается своим творением???)))
|
Я вот сделал по первому способу буквально за 1 минуту.
Всё легко и просто описано в факе: Звук загрузки Windows Vista |
Ещё звук загрузки в декриптованном и в закриптованном виде, можно использовать любой:
Dr.House PSPx.Ru ;) |
вот со звуком из стар крафта (протосы) http://ifolder.ru/9534985 (декриптованый)
долго мучался а оказалось что просто атрибут read only надо было снять спомощью этой проги http://ifolder.ru/9535061 :dash: |
Цитата:
юзаю CXMB файл заливал во флеш0 |
|
ShadowNev,
Отключи плагин CXMB в рекавери и услышишь звук. Или положи его в тему ms0:/cxmb/vsh/module/opening_plugin.prx |
Цитата:
тема у меня в CTF создавал vsh/module/ и файл клал туда не хочет :( попробую еще раз седни позже |
Цитата:
Там параграф "Самостоятельная сборка темы:" Цитата:
Потом закинуть все файлы темы в папку cxmb, а заодно заменить ms0:/cxmb/vsh/module/opening_plugin.prx на свой. После перезагрузки получишь новую тему CTF со своим звуком. |
спасибо теперь мне все понятно )
|
а почему эта тема в софте, а не в тюнинге? предлагаю перенести.
(с цветным рекавери аналогично) |
Потому что никто давно не заходит в тюнинг. Временно решили новые темы сначала здесь релизить, а потом туда перекидывать
|
:girl_cray:я немогу скачать декриптованый фаил opening_plugin.prx
вместо него скачивается HTML , перезалей плиз))) SvCustom добавил 06.01.2009 в 00:43 :yahoo:все, ненадо, я уже сам декриптировал)))) |
Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.