L4D 2
Цитата:
http://l4d.com От себя: NFS раз в год??? ролик порадовал, но как-то до сих пор не верится... |
NFS уже как говна. Их раз в год лепят, может даже 2 раза в год. Л4д 2 - странно :) Они первую хотели доработать, делать новые миссии, а тут уже 2я часть. Я думаю, что будет новый движок.
|
классно что теперь "холодное" или оружие ближнего боя появится
|
Жаль только что старых героев заменят >.>
А так будем ждать, выйдет наверняка как всегда 100% игра высокого полета. |
E3 09: Developer Walkthrough Part I - http://www.gametrailers.com/video/e3...t-4-dead/50625
E3 09: Developer Walkthrough Part II - http://www.gametrailers.com/video/e3...t-4-dead/50622 |
Эти жадные придурки захотели побольше денег. Вместо того что-бы улучшать старый л4д они сделали новый причем выглядит он как-то попсово по сравнению с 1 И! принципаильно нового в игру ничего не приносит, ну может несколько доработок которые вполне могли подойти и первой части. По крайней мере я сужу по своему опыту игры и видео.
|
Цитата:
Даг Ломбарди: Знаете, что больше всего волновало людей после выхода игры и даже после выхода Survival Pack? Игроки говорили: это всё очень круто, нам очень нравится, но мы хотим ещё больше кампаний, мы хотим больше контента. В этом смысле L4D2 — ответ таким игрокам. Примерно поэтому и решили. Если люди дадут нам чуть больше времени, они увидят, во что это всё выльется. Чем больше они будут узнавать о том, что их ждёт в L4D2: подумайте сами — двадцать новых видов оружия это уже больше чем бесплатное обновление! Три новых босса Заражённых, двадцать новых пушек и пять новых кампаний: это больше похоже на продолжение. Думаю что, посмотрев на то, что мы покажем на грядущих Comic Con и PAX, и после ознакомления с демоверсий, которая выйдет за несколько недель до выхода игры, люди изменят своё мнение и перестанут думать, что мы превратились в беспринципных доильщиков. RPS: А что вы скажете в ответ на то, что игра выходит слишком быстро? Не кажется ли вам, что выжди вы ещё шесть-восемь месяцев, то реакция была бы совсем другой? Даг Ломбарди: Может быть, может быть. Однако если оглянуться на два года назад, могли вы сказать, что было бы лучше? Как я уже сказал, дайте нам немного времени: первые впечатления не всегда самые лучшие. Возможно да, люди бы по другому восприняли наше решение, если бы у нас ушло больше времени на его принятие. С другой стороны это немного необычно для Valve. У компании нет репутации клепальщика быстрых продолжений. У нас была точно такая же ситуация, когда бы объявили о выходе Orange Box. Было много людей, которые говорили: "Этот набор не стоит пятидесяти долларов, все эти игрушки слишком маленькие". А когда Orange Box вышел, посыпались совершенно противоположные мнения. Поэтому ещё раз: давайте мы сначала расскажем вам все подробности, до того как вы вынесете финальное решение. И уже тогда, если игроки скажут, что мы облажались, тогда это будет справедливо. [смеётся] |
Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.