Sony готовит эмулятор PlayStation 2
Всем известно, что в новых версиях PlayStation 3 отсутствует чип Emotion Engine, служивший основным CPU для PlayStation 2. Без этого чипа PlayStation 3 не проигрывает ПО для PS2. А что, если Cell, центральный процессор PS3, смог бы иммитировать работу EE? Тогда теоретически, все PlayStation 3 смогли бы воспроизводить диски PS2. На днях стало известно, что Sony Computer Entertainment зарегистрировала патент на эмуляцию Emotion Engine для Cell.
Существует 2 пути эмуляции того или иного железа. Либо исходный код переводится в язык, понятный основной системе, либо код дешифровывается и сызнова собирается в язык, понятный системе. Sony разработали способ, при котором инструкции чипа Emotion Engine записываются и переводятся в блоки, к которым будет обращаться ПО PS2. первоисточник |
Существует 2 пути эмуляции того или иного железа. Либо исходный код переводится в язык
Sony разработали способ, при котором инструкции чипа Emotion Engine записываются и переводятся в блоки, к которым будет обращаться ПО PS2. поржал. |
http://www.siliconera.com/2009/06/29...ll-processors/
это как можно уверенно догадаться, оригинал. Если немного уметь англиский языка то видно что как обычно перевожoперы обосрались везде где только можно. вот оригинал фразы которая мена позабавила: There are two main ways to emulate hardware. Interpretation is when target code is decoded and converted into a language the host can understand. The other strategy is to decode and recompile programs in the host’s language. оригинал смысловой нагрузкой тоже не особо блещет, но перевод доедает и немногое что было. Если речь идёт об эмуляции железа то можно либо спрограмить виртуальную машину которая будет жрать бинарник и пытаться работать также как оригинальная железка. Метод плох тем что требует дикой вычислительной скорости, эмпирически, в 10 и более раз по отношению к оригиналу. Второй метод это взять бинарник, разложить его на команды и последовательно и с умом преобразовать их в команды имеющегося процессора. можно попытаться даже переосмыслить поток команд, выкинуть лишнее или добавить нужное. сей метод очень быстр, но не всегда работает ибо нарушается и скорость выполнения команд и иногда их последовательность а для кривого кода это бывает смертельно. судя по всему сони идут вторым путём. плюс им доделать только эмуляцию GPU(специально для специалистов - Graphics Synthesizer), CPU и так эмулируется в европейках те Emotion Engine уже давно сэмулирован. о чом мего журналамеры тоже не в курсе, а ведь ресурс посвящон плейстешинам. Приятно когда вокруг дебилы а ты умный. Ура идиотам! |
Посмотрим на новые слимки, по слухам там обещают эмуляцию на программном уровне
|
Если они это выпустят, то это будет после того как sony уберет ps2 с продажи.
З.Ы. да долго меня тут небыло. |
Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.