PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Программирование для PSP (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=101)
-   -   Если кто знает ассемблер для ПСП... (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=82724)

ALgraFx 24.07.2009 01:37

Если кто знает ассемблер для ПСП...
 
Есть пример TyRaNiD-а написанный на асме под ядро 1.0 или 1.5

Может кто-нибудь внести изменения в этот код(насколько я понимаю инклуды изменить и мэйк-файл подправить) что-бы он работал под ядро 5.00?

Понятно что нужно компилить в prx но тут загвоздка в syscall-ах (.include "syscallv15.txt") — я не понимаю на что это нужно заменить.

P.S. я работаю с MINPSPW без IDE.

Comazar 12.09.2009 18:41

Тут есть некоторые сложности. Вот эти вот хедеры - 1.0/1.5 - это
номера syscall'ов для прошивок 1.0 и 1.5 соответственно.
Насколько я помню, начиная с прошивок 2.хх - номера syscall'ов
каждый раз при включении PSP новые. Т.е. невозможно их определить
заранее.

Что надо - Надо вручную воссоздать структуру prx-файла со
стабами(заглушками и NID'ами API-функций). И вот Ось PSP тогда заменит
эти самые стабы в соответствии с NID'ами на актуальные syscall'ы.

ErikPshat 13.09.2009 00:47

ALgraFx, вот здесь нашел кое-что: http://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?p=59266#59266

Там по идее достаточно вроде добавить в шапку Makefile в самом конце файла, перед строкой:

include $(PSPSDK)/lib/build.mak

две следующие строчки:
Код:

BUILD_PRX = 1
PSP_FW_VERSION = 371

И в main.c или main.S добавить в шапку первыми строчками следующее (но вроде не обязательно):

Код:

PSP_MODULE_INFO("My Homebrew", 0, 1, 0);
PSP_HEAP_SIZE_KB(20480);


lex3a 19.08.2010 23:43

Простите за вопрос, но что ps2dev умер?
Не могли бы вы тогда кинуть ту демку на асме в тред? Очень глянуть хочеться.


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.