Вложений: 7
По поводу сообщения об ошибке: Too few free sector<16>. 32 at least required Что нужно перевести так: "Слишком мало свободных секторов <имеется всего 16>. Необходимо минимум 32 свободных сектора после 16-го." Заметил много вопросов по этому поводу. Объясняю: Как известно, файл msipl.bin, получающийся с помощью "Despertar Cementerio 1-4", имеет размер 241664 байта. А так как один сектор равен 512 байт, то сделав вычисление 241664:512 получаем 472. Такое количество секторов необходимо было для установки msipl.bin от DC 1-4. Поэтому необходимо было предварительно на карточке памяти делать "двойное дно", т.е. отодвигать загрузочный сектор карточки памяти дальше 487-го (16+472), чтобы зарезервировать место под msipl.bin. Затем Booster сделал мультилоадер, в котором файл msipl.bin от DC1-4 он поместил на карточку памяти в папку ipl, а свой маленький мультилоадер, размером 16384 байта записывал перед загрузочным сектором в сектора 16-47 включительно (16384:512=32). В результате такого маленького файла, отпадала необходимость в резервировании свободного места перед загрузочным сектором. Но не всегда, об этом позже... Теперь Dark AleX, выпускает Time Machine v0.1, в которой его Мульти-IPL-лоадер уже встроен в программу и который весит ровно столько же, сколько и от Booster-a - 16384 байта или 32 сектора. И пишется так же в физические сектора с 16-го по 47-ой включительно. Замечу, что Мультилоадер Dark Alex-a отличается от мультизагрузчика от Booster-a, причём даже компактнее код (короче), просто последние несколько секторов забиты нулями, но всё равно занимает ровно 32 сектора (кратное 8-ми). В результате такого маленького файла, отпадает необходимость в резервировании свободного места перед загрузочным сектором. Но не всегда... Сейчас именно об этом: Расположение загрузочного сектора на карточках памяти: Загрузочный сектор содержит в себе данные о формате файловой системы и его размере, туда записывается информация о папках и файлах, имеющихся на карточке, а так же содержит прочую служебную информацию.
Владельцы карточек памяти на 4 Гига! Обратите внимание, что у вас загрузочный сектор MS Pro Duo начинается с 36-го сектора! А как известно, IPL пишется в сектора 16-47. Но, как раз в этой области находится загрузочный сектор карточки памяти. Отсюда у вас и появляется сообщение о том, что мало свободного места, что необходимо для записи IPL 32 свободных сектора, начиная с 16-го. То же самое происходит и с мультилоадером от Booster-a, только там в DOS-окне появляется сообщение: Check free reserved sector : to small reserved sectors. Прогой Pandora Installer for 3.xx -R3a- от HellCat можно насильно записать файл msipl.bin без резервирования свободного места, но на карточках 4 Гб, затрётся начало загрузочного сектора и карточка памяти становится вообще не читаемой, тогда потребуется новое форматирование для восстановления структуры диска. Для этого необходимо создать зарезервированную свободную область. Это можно сделать так: Создание резервной свободной области Расположение IPL Пандоры на карточке памяти: Иногда бывает необходимость проверить наверняка, записался ли IPL Пандоры на карточку памяти. Возникают частые вопросы типа: "Я всё сделал правильно, но когда вставляю Пандора батарею, горит зелёный индикатор, но Пандора не запускается." Здесь ответ заключается в том, что однозначно не запандорилась карточка памяти. То есть IPL Пандоры не записался в нужное место. Как же проверить, записался IPL или нет? Для этого вам потребуется любой HEX-редактор. Я обычно пользуюсь Hex Workshop. Подойдёт и бесплатный H&D. Подробную инструкцию я уже нарисовал на скрине ниже, но всё же продублирую по порядку: Подключаете PSP или картридер к компьютеру и запускаете HEX-редактор.
Скрин-инструкция IPL Пандоры Так же замечу, что код в 16-ричном хекс-редакторе всегда нужно просматривать в 16 колонок (от 0 до 15 (от 0 до F)), как у меня на скрине, тогда вы будете читать и узнавать весь код в правильном представлении. Код всегда имеет чётную структуру. Если окно редактора было сужено или наоборот расширено и вместо 16-ти столбцов отображается например 15, то таким образом все "чётные" смещения получаются сдвинутыми и код становится трудно читаемым и узнаваемым. |
Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.