Помогите разобраться..
Я новичек в этом деле, но никак не могу получить обработку кнопок в prx плагине, если на этом сайте есть человек который может помочь, пожалуйста ответе... а если есть возможность то просто выложите код prx плагина который при нажатие на оба тригера пишет на экране например hello world.. заранее большое спасибо..
|
Опрос кнопок по таймеру не работает?
Код:
int InputThread(SceSize args, void *argp) |
хм... опрос по таймеру это как перерыл кучу примеров но по таймеру не видел..
самый обычный способ.. проверка SceCtrlData pad; if (pad.Buttons != 0) и так далее... |
ну вот я тебе кусок кода дал. вызываешь сетуп инпут в начале работы модуля, а там пишешь что надо в глобальные переменные. ну а потом гдето в основном потоке из проверяешь. можно и без отдельного потока, но тогда во время тяжёлой работы система не будет реагировать на кнопки. а это бесит.
|
мда)) легко тебе говорить.. я 50% написаного тобой только понял))
InputThread - понял SetupInput - почти не понял ))) |
общая идея в том что ничем работа в модуле не отличается от обычной. либо тебе основное приложение будет сигналить о вводе или сам определяешь. там 2 типа функций, котрорый удаляет из очереди и который оставляет. в доках есть.
|
на доки ссылку можно? я так понял что во второй функции ты создаешь Thead который говорит о том нажата кнопка или нет.. вот только я не пойму как спросить нажата ли.. я полный новичек))
|
Доки есть в комплекте к сдк, они компилятся или устанавливаются из комплекта мингвовского минималиста. там есть и коды кнопок и как работать с буфером нажатий.
|
как спросить о нажатии я так и не вьехал(( кстати при юзании SetupInput xmb виснет
LeshiyGS добавил 13-10-2009 в 02:22 уу спс получилось и без второй функции |
Код:
#include <pspkernel.h> |
Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.