PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Плагины для PSP (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=226)
-   -   KHBBS плагин - запуск Kingdom Hearts: Birth by Sleep и не только. (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=87493)

DIIGMO 18.05.2010 21:08

KHBBS плагин - запуск Kingdom Hearts: Birth by Sleep и не только.
 
KHBBS patch beta 0.5

Предлагаю вам познакомится с плагином, который задумывался, как способ обхода защиты в игре Kingdom Hearts: Birth by Sleep. И как оказалось, данный плагин в связке с некоторыми манипуляциями, можно использовать для запуска некоторых игр, которые ранее не поддавались пропатчиванию.

Установка плагина
  1. Скачайте архив|зеркало
  2. Разархивируйте его в корень карты памяти. Если у Вас имеется файл game.txt, не соглашайтесь на замену, а просто добавьте в него следующую строчку: ms0:/KHBBS/KHBBS_patch.prx 1
  3. Активируйте плагин, запустив какую либо игру или перезагрузив PSP.
Прежде чем приступать к работе над образами, предлагаю Вам скачать необходимые программы:
  • UMD Gen
  • PRX декриптер (В данном случае использовался EDecrypt)
  • Хекс редактор, например бесплатный HxD
  • 7-Zip (по желанию)
  • dnas decryptor (необходим для KH:BBS) копировать в PSP/GAME

Так же, перед началом работы с образами, кто никогда не патчил игры, нужно прочитать замечательную инструкцию по пропатчиванию образов игр от ErikPshat'а (отрывки которой будут использоваться и в этой теме), т.к. многое из той инструкции нам понадобится проделать и здесь. А если у Вас m33 и постоянно патчите образы, многое из нижесказанного сможете сделать, можно сказать, с закрытыми глазами)

Kingdom Hearts: Birth by Sleep

  • Сначала нам нужно извлечь из образа файлы необходимые для работы, а именно:
  1. BBS1.DAT, BBS2.DAT, BBS3.DAT из PSP_GAME\USRDIR\
  2. EBOOT.BIN, находящийся в PSP_GAME\SYSDIR\
  • Для оптимизации процесса советую извлекать файлы сразу на карту памяти. Файлы BBS в корень карты, а EBOOT.BIN в папку enc/. Так же, рекомендую файлы BBS извлекать с помощью 7-Zip, т.к. UMDGen делает это довольно медленно.
  • Теперь запускаем программу dnas decryptor из меню Игра->Memory Stick™. После запуска, программа начнёт декриптование BBS файлов. Интерфейса у программы, как такового, нет, поэтому придётся кое-какое время лицезреть чёрный экран у псп и единственное, что будет говорить о том, что программа работает - это мигающий диод активности карты памяти. Внимание, программа будет делать свои копии файлов, поэтому позаботитесь о том, что бы на карте памяти было достаточно свободного места (600-700мб). Так-же обратите внимание, что на выходе получаются файлы с отличным от оригинального названием (например BBS1_DEC.DAT). Поэтому не забудьте их переименовать.
  • Далее запускаем EDecrypt. В данном случае нам не нужно файл патчить, а просто декрептовать. Для этого нажимаем :cross: и программа приступит к декриптовке файла.
  • После того как EDecrypt закончит работу с файлом EBOOT.BIN, открываем его в хекс редакторе (можно файл скопировать на компьютер из папки ms0:/enc/done/ или же проводить операции с ним прямо на карте). Нам требуется перейти на определённую строчку и заменить одну букву на другую. В данном случае нам нужно:
  • в строчке 00322629 заменяем 79 → 4F
Тут дам небольшое пояснение: как таковой строчки 00322629 нет, тк они идут с шагом 10. То есть сначала идет 00322620, потом 00322630. Но в данном случае нам нужно заменить 9 байт в строчке 00322620. Для того что бы найти этот байт,нужно сделать перекрестие собственно строчки 00322620, и если посмотреть на ряд цифр находящийся вверху и, в данном случае программа выделяет их синим цветом, вертикальной строчки 09 (что то наподобие осей координат или игры морской бой))). Собственно, там где линии будут пересекаться и будет нужный нам байт. Далее, для удобства буду использовать понятие «строчка» в отношении заменяемого байта.



  • в строчке 00322705 заменяем 79 → 5A

Не забываем сохранять изменения. В случае c данной программой File → Save или комбинацией клавиш Ctrl+S.

Итак, все файлы готовы, теперь начнём сборку образа:

  • Предварительно сохраните оригинальные позиции файлов в образе. Для этого нажимаете "File -> File List -> Export..." и сохраняете файл *.txt, например под названием FileList.txt
  • Теперь нужно заменить в файле образа оригинальные BBSХ.DAT на декрептированные. Это можно сделать с помощью программы UMD GEN. Для этого в правом окне открываем папку содержащую данные файлы (PSP_GAME\USRDIR\), в правом окне щёлкаете правой кнопкой в пустом месте и выбираете в раскрывшемся контекстном меню пункт "Add -> Existing File(s)...", в появившемся окне указываем путь к декриптованным файлам, выделяем нужные файлы, нажимаем «Открыть» и соглашаемся на замену.
  • Таким же образом поступаем и с модифицированным EBOOT.BIN, заменяя оригинальный в папке PSP_GAME\SYSDIR\
  • Объясню, зачем мы делали изменения EBOOT.BIN в Хекс редакторе. Обратите внимание перед заменой, что размер оригинального EBOOT.BIN отличается от размера BOOT.BIN. Но, после того как мы заменили оригинальный файл на модифицированный размеры файлов стали идентичны.
  • Теперь, когда произвели всю необходимую модификацию, необходимо вернуть файлам их родные позиции LBA. Для этого нажимаете "File -> File List -> Import..." и указываете на ранее сохранённый FileList.txt
  • И наконец сохраняем изменения в образе нажав на иконку с изображением дискеты. (я не расписываю про конвертацию в cso и оптимизацию, про это можно почитать FAQ)
Всё, образ готов))))

God Eater

В данном случае порядок действий аналогичен тому, что и в случае с KH:BBS, за некоторыми исключениями.
  • Сначала извлекаем из образа игры следующие файлы
  1. EBOOT.BIN находящийся в PSP_GAME\SYSDIR\
  2. libfont.prx из PSP_GAME\USRDIR\modules\
  • Перед тем как приступать к декриптовке файла libfont.prx, в хекс редакторе нужно удалить несколько строчек, иначе EDecrypt не сможет файл обработать, и далее можно не продолжать. В данном случае нужно удалить все до "~PSP".
На картинке выделенно то, что нужно удалить

  • Теперь данные файлы нужно декрептировать с помощью EDecrypt, делаем это аналогично тому, как это было в случае с KH:BBS.
Наступает черёд Нех редактора. В случае с файлом EBOOT.BIN нас интересуют следующие строчки
  • в строчке 001DF655 заменяем 79 → 4F
  • в строчке 001DF709 заменяем 79 → 5A


В файле libfont.prx заменяем следующее:
  • в строчке 00007A39 заменяем 79 → 5A

Не забываем сохранять изменения)
  • Далее нужно заменить оригинальные файлы на модифицированные в соответствующих папках.
  • Теперь заметьте, что в данном случае мы не используем сохранение позиций, тк модифицированный файл libfont.prx будет отличного размера от оригинального, и если вернуть позиции, образ просто не соберётся.
  • И наконец сохраняем изменения.
Всё, образ готов))))

Список игр, которые можно запустить с помощью данного плагина и возможно некоторых подобных манипуляций
--->

- Classic_Dungeon_-_Fuyoku_no_Masoujin_JPN_READNFO_PSN_PSP-NRP
- Classic_Dungeon_JPN_PSP-Caravan
- FairlyLife_MiracleDays_JPN_PSP-Caravan
- God_Eater_JPN_DEMO_PSP-Googlecus
- God_Eater_JPN_PSP-Caravan
- Harvest_Moon_Hero_of_Leaf_Valley_USA_PSP-PSPKiNG (заработали звуковые эффекты)
- Kingdom_Hearts_Birth_by_Sleep_JPN_PSP-Caravan
- Naruto_Shippuden_Ultimate_Ninja_Heroes_3_USA_PSP-PSPKiNG
- Naruto_Shippuden_Ultimate_Ninja_Heroes_3_EUR_PSP-ZER0
- Prince of Persia - The Forgotten Sands (USA)
- Power_Pro_Success_Legends_JPN_PSP-Caravan
- Pro_Yakyuu_Spirits_2010_JPN_PSP-BAHAMUT
- Ys_Felghana_no_Chikai_JPN_PSP-BAHAMUT
- Zettai_Meikyuu_Grimm_JAP_PSP-STORMAN


PS. У меня на руках было две непропатченные игры, поэтому написано только про них. Далее по мере появления протестированных игр инструкция будет дополнятся.

Более простой способ пропатчивания описан здесь.

Yoti 19.05.2010 01:09

Оригинальные нетронутые версии файлов, которые изменяются при помощи хекс-редактора одним архивом и на слил.ру, пожалуйста. Есть способ упростить жизнь =)

doubledeath 19.05.2010 12:29

Цитата:

Сообщение от Yoti (Сообщение 887540)
Оригинальные нетронутые версии файлов, которые изменяются при помощи хекс-редактора одним архивом и на слил.ру, пожалуйста. Есть способ упростить жизнь =)

сделать патч? или как дополнение к прошивке?

Yoti 19.05.2010 15:41

doubledeath,
угу, автопатчер.

m0nkie 20.05.2010 02:33

^^
Prince.of.Persia.The.Forgotten.Sands.EUR.PSP-GLoBAL тоже работает. только здесь нужно убрать ~SCE мусор из файл libpsmfplayer.prx, затем его и EBOOT.BIN в декриптор, и потом везде менять Kernel_Library на Kernel_LibrarZ и sceUtility to sceUtilitO. в файле libpsmfplayer.prx тоже все заменил. в итоге работает.
п.с. с прометеем не заработал.

похожая ситуация и с What_Did_I_Do_To_Deserve_This_My_Lord_2_EUR_PSP-BAHAMUT. все работает после манипуляций. кстати, я думал, что эта версия содержит обе части, как и обещали. оказывается, франц и англ переводы. поэтому в два раза больше, чем релиз от NRP.

KingSD 20.05.2010 07:07

m0nkie, у меня он просто запустился, только плагин поставил и всё. Даже не патчил игру.

ErikPshat 20.05.2010 12:50

Ditemzy, отличная инструкция!
Только нужно ещё про "Prince of Persia" пару слов замолвить.
Ну и остальные новые игры добавлять...

DIIGMO 20.05.2010 13:28

Эрик, спасибо)
Сейчас на руках нет принца непропатченного, на наших треккерах не нашли. Кстати, если знаете безрейтинговый торрент где такой образ есть, кинте ссылку в личку, протестирую и добавлю в инструкцию, наверно вместе с наруто.
.

KingSD 20.05.2010 15:54

Ditemzy, я же выше сказал что принц идёт без пропатчивания просто должен быть активирован плагин.

DIIGMO 20.05.2010 17:48

Точно? Вон m0nkie например ковырялся, да и в теме принца говорят, что непропатченный не запускается. Да и по сети ходят образы с пометкой патчед, что настораживает.

KingSD 20.05.2010 19:52

Ditemzy, я качал с буржуйских торрентов, английская версия. Хотел патчить но мне не оч хотелось этим заниматься, и я решил просто поставить плагин и принц пошёл без всяких ошибок)

dirty2007 20.05.2010 19:55

В настоящий момент китайский кулхацкер hrimfaxi преобразовал данный плагин в плагин "Прометей", который встраивается в структуру самого образа и не вызывает никаких конфликтов с другими плагинами.

В настоящий момент вышла вторая ревизия данного плагина, которая стабильно работает с европейским релизом новейшего "Принца Персии" , а также исправляет некие ошибки в God Eater

Для ознакомления оставлю ссылку на источник

Ссылка на источник


Вообще-то эта новость уже не нова.. ещё вчера обсуждали с товарищем Mercyful во что это может вытечь.. В настоящий момент он уже обновил свой известный патч-пак

Всем интересующимся манипулировать такими вещами самостоятельно - милости прошу на источник

OgichI 21.05.2010 15:36

пытаюсь пропатчтить KH и когда запуская dnas decryptor, появляется черный экран и секунд через 5 вылетает в XMB, а в корне появляются файлы BBS1_DEC.DAT BBS2_DEC.DAT BBS3_DEC.DAT, но их размер - 0
с чем связано?

ErikPshat 21.05.2010 15:44

OgichI, а ты файлы BBS1.DAT BBS2.DAT BBS3.DAT не забыл положить в корень?

OgichI 21.05.2010 15:51

неа

DIIGMO 21.05.2010 17:03

Кстати, у меня тоже было подобное на моей карте микросд 8гб. Делал на пандора карте (оригинал мс) размером 512мб, пришлось несколько раз туда сюда файлы перетаскивать. Так что у меня 2 предположения или программа так реагирует на карты микро сд, или на карты большого объема.

Mercyful 22.05.2010 07:55

Цитата:

Сообщение от OgichI (Сообщение 887942)
пытаюсь пропатчтить KH и когда запуская dnas decryptor, появляется черный экран и секунд через 5 вылетает в XMB, а в корне появляются файлы BBS1_DEC.DAT BBS2_DEC.DAT BBS3_DEC.DAT, но их размер - 0
с чем связано?

С тем, что у тебя активирован KHBBS_Patch.prx :)
Выруби его на время работы dnas_decrypter'а...

Alim_26 28.05.2010 15:56

А не у кого нету патча Naruto Shippuuden: Ultimate Ninja Heroes 3 для европейки?

DIIGMO 28.05.2010 16:03

https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=87512, прометеем попробуй.


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.