Gravity Rush
Вложений: 2
Gravity Rush Вложение 5925
Описание: Возьмите под контроль саму гравитацию, чтобы помочь героине отыскать ключ к своему прошлому и спасти от гибели свой город. Используйте стены домов, потолки, крыши зданий для того, чтобы продвигаться к своей цели. очень интересное флеш с сайта СОНИ art Screenshots видео 1 видео 2 видео 3 видео 4 TGS2011 Скачать видео-трейлер с яблоками |
граафоонн!1
|
Ну, не знаю. Персонажи прикольные, а окружающее пространство выглядит какой-то грязной мешаниной. Может, доделают ещё.
|
"Графон" тут не сильно выдающийся, зато СТИЛЬ - шикарный. Кстати руководит разработкой Keiichiro Toyama, который, видимо, так и не завязал с расширением сознания после Silent Hill-а и Сирены. :good:
|
Нипанятна. Мир выглядит как то блекло, тускло, невыразительно. Фишка с гравитацией прикольно, было бы неплохо всякие там головоломки разгадывать.
|
А на мой взгляд - очень стильно. Судя по комментариям к роликам и скринам - и не только на мой взгляд. ;)
|
Оригинальная атмосфера стимпанка... Самый ожидаемый мной проект, с Little Big Planet и Ruin.
|
По мне так единственная игра, ради которой стоит брать Виту. Серьёзно, не надоели 25-ые Анчартеды, 33-и Киллзоны, бесконечный Династи Варриорс и очередной Литтл Биг Плэнет? Игры ведь не только для попкорна, это вполне самодостаточный вид искусства, где нужно постоянно проявлять оригинальность и вводить нечто новое. Проект Гравити выглядит именно такой игрой, где не сделали упор в целевую аудиторию, а попросту решили выложиться на весь свой возможный творческий потенциал. Простите, может я слишком серьёзно к этому отношусь, но "пострелушек" и самокопирования, лишь бы денег побольше загрести, в последнее время всё больше и больше. Хочется чего-то оригинального,нового и со своим неповторимым стилем, потому и жду Проект Гравити.
З.Ы. Одна из причин, по которой не хочу 3дс - полное отсутствие чего нового, сплошные порты, римейки и продолжение чего-то уже существующего. Надеюсь, к старт-апу Виты ситуация с новыми проектами станет шире и интересней. |
Цитата:
|
Игра, без сомнения, интересная и стильная. Но смущает немного цветовое решение.
|
Вообще люблю cel-shading...его так редко в играх используют.
|
Официальное японское название игры прямо-таки слетает с языка: "重力的眩暈:上層への帰還において彼女の内宇宙に生じた摂動" (на английском звучит как: "Gravity Daze: The Perturbation Born in Her Inner Space on the Way Back to the Higher Spheres").
Мне хочется увидеть японскую обложку. :) |
|
Добавил официальный сайт игры в шапку!
|
Конфетка! Давно хотелось увидеть нечто подобное в портативном мире! Жду не дождусь выхода.
|
http://www.siliconera.com/2011/06/22...enge-missions/
Интервью с директором проекта Keiichiro Toyama Выжимки: -Игра разбита на эпизоды -Каждый эпизод начинается в городе, который игрок может свободно исследовать -Сюжет линейный с разделением на эпизоды -После каждого эпизода игрок может вернуться назад для выполнения разнообразных челленж-миссий -Миссии будут разнообразные, в том числе с ограничением по времени -Игрок сможет улучшать параметры ГГ -Параметры относятся как к возможности драться, так и изменению гравитации -Всего будет от 5 до 10 разнообразных параметров -В городе можно собирать различные предметы, -Наличествует система способностей (ability) -Разработчики в данный момент разрабатывают систему прокачки и открывания способностей -Игра будет доступна на ланче. Неплохо, ОЧЕНЬ неплохо. :) |
Немного новой информации из интервью с Nicolo Accordino, Associate Project Manager в Sony Computer Entertainment America:
"- I asked how other characters react to Kat. "- It’s going to kind of be in the same way superheroes like Spider-Man are viewed in good and bad light depending on who wants to make them out to be what. She ends up beating some people and then people always think whenever she shows up there’s trouble. Not everyone in the town is going to be on her side. People will show up that want different things out of her," Accordino added." Вкратце - народ в городе будет реагировать на ГГ соответственно тому, как ведет себя игрок. Если игрок будет бить прохожих и буянить, люди будут разбегаться. Народ в комментариях (и я в том числе) сразу вспомнил inFamous. Что весьма и весьма неплохо :) |
|
Kirjan-design,
Здорово, ждем перевода интервью :) |
MadCatSE,
ага, перевод нужен. у меня подруга японский знает немного, кинул ссылку ей. может получится что-нить...а так пока только интуитивно что-то там пытаешся разобрать) |
Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.