Чейта дудлик не так прыгает?
Помогите разобратся.Существует игра Doodle Jump,её есть 2 вида Doodle jump(v1.3,v1.4,v1.5) и Un Doodle Jump.
У меня проблемы в двух. В Doodle Jump - Гуманоид прыгает быстрее чем поднимается экран,в Un Doodle Jump заканчиваются батуты. |
IseeU, ну и как мы, интересно, сможем помочь? Это недочет разработчиков...
|
Цитата:
|
IseeU, это дело в игре! Разработчики плохо тестировали! Это точно не в псп проблемы. Т.к. не из-за железа проблема.
|
Redbuled,у тебя та же проблема?
|
IseeU, да, есть такое дело...
Flash_Zero, это прочитай: Цитата:
|
Flash_Zero,я понимаю что у тебя Оранжевый ник и ты модератор,но иногда твои посты и замечания не совсем уместны.
Redbuled,очень жаль,увлекательная "прыгалка".Нужно пошарить в инете,может ктото исправил это... |
IseeU, а может проблема не в игре или консоли, а в кривых руках?.
Там нужно уметь прыгать не вперёд экрана, а в соответствии с тем, как экран продвигается. Речь ведь о той игре, где чудик со ртом из дудочки прыгает по всяким там штучкам. |
IseeU, а ты вообще понимаешь, что на работу игр и homebrew железо вообще влиять не может! (Ну если только об пол шандарахнуть, а потом сказать: "Что то у меня пиха не работает...ну и игры заодно") Это, ну я не знаю, как бы самого не забанили...
Цитата:
|
Собсно вот она, я в неё играл, вроде номально прыгается: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92023
|
ErikPshat,разве что в кривых руках разработчиков.т.к. играя на Samsung-е у друга такого нет.
Flash_Zero,я грешил на проьлемы ПО.Думал может прошивка не совместима,игра просто не новая. |
|
Цитата:
Я могу дать тебе ссылку на нормальную и ты все поймешь.Только вот у нее другой баг,описал в 8744 посте. |
IseeU, ты не прав. Нужно прыгать в соответствии с продвижением экрана.
То есть, нужно ловить момент и прыгать потихоньку. В нужный момент нужно подождать. То что на самсунге идёт по другому, то есть помогает игроку, то там другой порт скорее всего. Так что выпрямляй руки. Я в своё время играл в неё долго и никуда экран не проваливался и не убегал. |
ErikPshat,ты хочешь сказать что только для ЗЫЗ усложнили все?А на остальных платформах оставили все как и было,не смеши.Сравни обе игры и ты сам все поймешь.
|
IseeU, у меня нету самсунга, чтобы сравнивать.
Я знаю одно, что PSP тут никак ни при чём. Если даже процессор бы тормозил, то и попрыгунчик бы тоже вместе с экраном синхронно бы тормозил. Так что, либо учись играть на PSP, либо пиши разработчику, чтобы сделал, как на Самсунге. Не понимаю, причём тут вопросы в горячую линию. |
Цитата:
Пиши в ЛС что бы не засорять тему. |
IseeU,
я эту: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92023 брал уже не помню где( единственное, что помню на 100%, что там были для всех платформ, собственно качал для ПСП, WindowsMobile 6.0, Android. действительно, различия есть. синхронность немного разная в движении батутов и прыгуна, но вот глюков не замечал) может глючит из-за загруженности процессора? на андроиде LG Optimus замечено было такое. а вот на Glofish и PSP не замечал проблем. скрины |
Хех, сообщения перенесли сюда, а я думал удалили ))).
Ну вот на скринах и видно, что игры несколько отличаются. То есть, это не один и тот же порт, скомпилированный под разные платформы. Вероятно под PSP код переписывался. А что там задумывал автор, только ему понятно. Я лично играл в неё на PSP и всё нормально прыгалось. Никуда там экран не уезжал. Ну это понятно, если начнёшь прыгать сверх положенного, то убежишь за экран. Однако нужно же играть синхронно. Я не считаю это недостатком или багом игры. |
Цитата:
Другим же тоже интересно... Просто, на форуме есть раздел для обсуждения игр - лучше бы конечно там обсуждать такие вещи... Ну например здесь. Если не совсем прав - KirJan-DeSign меня поправит. |
Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.