Краткий FAQ по покупке контента в PSN при помощи платёжной карты
Решил накидать краткую инструкцию для тех, кто не хочет покупать никакие пополнения кошелька для PSN, а так же как и я решил расплачиваться своей платёжной картой напрямую.
Почему решил поделиться с вами? Сам долго бился, как рыба об лёд, пока не додумался позвонить в банк и выяснить, что и как. Но, поехали по пунктам:
1. Заходим в PS Store с консоли.
2. Тыкаем в символ "троеточия" (правый нижний угол) и выбираем нижний пункт "Управление транзакциями" -> "Платёжная информация".
3. Вводите свой пароль.
4. Заполняете платёжную информацию по своей карте.
5. Пробуете что-то купить и тут 2 варианта:
5.1 Всё ок -> переходим к последнему пункту.
5.2 Пиходит смс (если подключена услуга "смс-банкинг") о том, что снято 0.10 фунта и сразу следом ещё одно смс, о том, что денги вернули, транзакция невозможна, а консоль сообщает, что платёжные данные введены неверно -> идём к п.6 (выделен красным).
6. Решение проблемы: переворачиваем свою карту и набираем номер службы поддержки, который указан на обратной стороне. Тыкаемся в нужные кнопки, пока не свяжемся с оператором. Называем номер карты, свои ФИО, кодовое слово и просим на сутки (час, пол-часа или насколько вам надо) отключить проверку CVV кода.
Суть проблемы заключается в том, что сервер Sony, в частности PSN (SEN) неверно обрабатывает ответ вашего банка на запрос о подтверждении CVV кода. Как пишут ниже, не все банки этим грешат.
7. Покупаем в PS Store то, что хотели и наслаждаемся новым контентом.
Количество сообщений на форуме далеко не всегда пропорционально умственным способностям человека.
 >>> Silent Hill: Genesis<<<
Последний раз редактировалось lupus; 02.03.2012 в 19:30.
|