Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,669
Вы сказали Спасибо: 27,922
Поблагодарили 43,530 раз(а) в 12,387 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42721 
(репутация неоспорима)
|
Большее разрешение при просмотре на экране с меньшим разрешением или наоборот, всегда приводит к ухудшению картинки.
Объясню почему...
Приведу примитивное логическое объяснение:
Экраны на девайсах всегда характеризуются каким-то разрешением, например 960х544
Что такое разрешение?
Это физическое количество пикселей(точек) на экране - по ширине 960 пикселей, по высоте 544 пиксела.
Что такое пиксель?
Пиксель - это физическая величина, отдельная ячейка в матрице экрана, заполненная жидким кристаллом. Не бывает полтора или 1,7 или 0,5 пикселей, как не бывает полтора или половина человека, талевизора, пылесоса, молекулы, атома; пиксель - он один. Транзистор в матрице, преобразует получаемые данные цвета RGB (Red-Green-Blue) и заставляет поворачивается жидкому кристаллу в ячейке по данным координатам, чтобы отразить требуемый цвет в точке (пикселе). Пиксель - это минимальная величина, которая не может делиться на более мелкие, т.к. это отдельная ячейка в матрице и таких ячеек в матрице по ширине 960, по высоте 544.
Каким образом изображение выводится на экран?
Каждый пиксел изображения выводится по своим координатам в соответствующую ячейку матрицы экрана.
Если разрешение картинки соотвествует разрешению экрана, тогда пиксели картинки выводятся 1:1, т.е. как есть в оригинале.
А если разрешение картинки больше физического разрешения матрицы экрана?
Предположим картинка по ширине имеет 1920 пикселей, а экран физически может выводить только 960.
То есть, 2 пиксела невозможно поместить в один пиксел и ячейка не может разделиться надвое. Если бы такое было бы возможно, тогда бы все ячейки просто взорвались бы от разбухания ))) Получается, придётся выкинуть из изображения каждый 2-ой пиксель, то есть, отрежем пол-носа, пол-глаза, пол-картинки по сути.
На самом деле так фактически и получается, когда при просмотре HD видео 1920x1080 на экране VITA 960х544, мы видим только в 2 раза меньше пикселей от имеющихся.
Но, существуют различные технологии, по которым например лишние пиксели не просто вырезаются, а один пиксель генерируется на основе соседних. То есть, цветовые данные соседних пикселей усредняются и получается один среднеуравновешенный пиксель. Напомню, один пиксель - это только одна цветовая точка на экране, она не может состоять из нескольких цветов.
Именно поэтому, при просмотре большего разрешения на меньшем или наоборот меньшего на большем, мы видим не оригинальную картинку, а искажённую.
Другое дело, как с этим справляются технологии.
|