Ну в общем, как и говорил,
Юникод UTF16LE работает, но глюкаво )))
Первые диалоги лежат в файле TEXT060.dat.
[IMG]http://img843.**************/img843/8752/92847049.png[/IMG] [IMG]http://img259.**************/img259/1763/84274294.png[/IMG]
Тут дело в том, что в скриптах используются служебные символы как раз из русской кодировки Юникод UTF16LE.
Например, код переноса строки обычно используют
0А, а в юникоде
0D0A.
В данном же случае используется перенос кодом
0104, но это не беда, т.к. этот код не доходит до пределов русской кодировки. Хотя, как раз под этим кодом находится заглавная буква
Ё и она обычно находится перед русской раскладной, которая впрочем редко используется.
А русская кодировка начинается с буквы
А по адресу 1004, далее буква
Б - 1104, буква
В - 1204 и т.д.
Но беда в том, что между диалогами встречаются служебные символы
1104,
1404,
1604,
1704,
1904,
1A04,
2704,
2904,
3E04,
4E04 - это те, которые я заметил. Так что буквы, попадающие на эти коды, просто не будут отрисовываться, а кроме того, будут выполнять предназначенные для них функции.
На первом скрине должно быть "
Богиня Альфина!", но выводится "
гиня Альфина!", потому что буква
Б имеет служебный код
1104 и в каких-то сочетаниях следующая маленькая буква
о тоже не выводится.
lis5131, так что не зря ты ищешь путь к шрифту, потому что в данном случае придётся таскать с собой другой шрифт с другой кодировкой.
Но указателей на шрифт я пока не нашёл.
Либо заменять служебные буквы другими, например английскими или менять заглавные на маленькие, либо наоборот.