Spuner, сам читай
Sony не будет требовать онлайновую активацию для новых игр на PS4
В начале мая глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) в интервью GameInformer заявил, что компания даже не рассматривала вариант использования системы постоянного подключения к Интернету в PlayStation 4.
Журналисты Kotaku направили Sony несколько дополнительных вопросов, в частности, будет ли у PS4 необходимость хотя бы изредка подключаться к Сети, нужно ли будет пользователям активировать игры в онлайне при первом запуске и какой будет политика Sony в отношении подержанных игр (нужно ли платить за их активацию).
На первый и третий вопросы Sony однозначного ответа пока не дает, но ответ на вопрос об активации новых игр выглядит так:
«Сюхэй Ёсида официально подтвердил на встрече с журналистами, что Sony не будет требовать от игроков проведения онлайновой активации при первичном запуске новых игр - решение о этом будет принимать издатель игры».
|
http://www.gametech.ru/news/34697/
Они сами ещё толком ничего не решили. Разве что насчёт активации, по сути, будет так же, как и на ящике и всё будет зависеть от издателя. С вторичкой, скорее всего так же будет.
Так что вопрос: а если политика у сони будет похожа, то она(сони) пойдёт туда же, куда и мелкие? Либо же "Ну, вторичку не покупаю, с друзьями особо дисками не меняюсь, да и интернет у меня есть, тем более в псн выходить же надо. А вот мелкие мудаки, дааа."
Сообщение от vash
они же друг на друга ориентируются, поэтому, такие ограничения добавить с помощью обновления прошивки, например, всегда можно.
|
обратное тоже можно сделать. Собственно, в конце статьи так и написано
Таковы текущие правила Microsoft в отношении интернет-соединения, лицензирования игр и работы Kinect. Впрочем, как отмечает компания, они могут измениться с течением времени на основе откликов пользователей.
|
Сообщение от Romanni
Сони теперь проще сыграть в добрую компанию, и идти на противодействия к недостаткам нового Бокса.
|
а вообще всё зависит от того, как будет выгодней. По сути, если копнуть глубже, вторичка и обмен - это больше головная боль для издателей, нежели для платформхолдера. И явно, что на подобные непопулярные меры идут не просто так, а, например, ради эксклюзивного контента, если какая-то из компаний позволяет делать то, что выгодно прежде всего издателю. А вот что может перевесить, вторичка(а она все же невыгодна и платформхолдеру, если пользователь вообще не покупает новых игр), либо контент, который привлечёт новых пользователей сказать сложно.