А что это дает?
Короче скачалась игра, эти изменения - это не оно. Если их занулить и сделать процедуру как в японской версии - ничего не меняется. Где-то в проверке считанных данных это всё устанавливается, в общем. А не в читалке (что в принципе логично). Это просто в Ever17 была тупая читалка, где можно было другое значение легко подсунуть. А тут приходит сразу битмаска. В принципе есть мысль, взять в j ra воткнуть j моя процедура, а там в процедуре уже сделать анализатор - если нажали кружок - выключаем бит кружка и включаем бит крестика и наоборот.
Блин, вот почему дебаггер не может мне в определенном диапазоне указать, какие ячейки памяти менялись во время процедуры  Логирование же наше всё.
Последний раз редактировалось Scorpeg; 05.02.2015 в 10:39.
|