Ну по поводу EBOOT.BIN.
Смена кнопочек

и

, думаю можно было не писать, тут всё довольно просто, но закреплю для начала:
0x0006E2EC: 0x34422000 '. B4' - ori $v0, $v0, 0x2000
0x0006E304: 0x34424000 '.@B4' - ori $v0, $v0, 0x4000
Меняем местами значения 2000 и 4000, не забываем в EBOOT.BIN прибавить размер заголовка A0.
Язык и кнопки выхода из игры по

:
0x00007578: 0x00002021 '! ..' - move $a0, $zr
0x0000757C: 0x0C0336B4 '.6..' - jal sceImposeSetLanguageMode
0x00007580: 0x00002821 '!(..' - move $a1, $zr
Меняем
move на
li, русский язык -
8, смена кнопок -
1.
0x00007578: 0x24040008 '...$' - li $a0, 8
0x0000757C: 0x0C0336B4 '.6..' - jal sceImposeSetLanguageMode
0x00007580: 0x24050001 '...$' - li $a1, 1
Далее, в EBOOT.BIN идут подряд 2 картинки, идентичных ICON0.PNG и PIC1.PNG, следом же, файл GIM с надписью "NEW LOADING.".
Так же обнаружен короткий шрифт 1bpp с позиции 0х00125140 по 0x0012543F.