Ну структура у обоих OBJ последних выглядит правильно, то есть при сборке ошибок не должно было быть. А лимит - это, как уже говорил, не в OBJ точно. Где угодно это может быть. Может вообще размер выделенной под каждую фразу памяти жестко прописан в процедурах экзешника. В английском переводе, видимо, в рамках длины каждой фразы держались и просто добавляли свои дополнительные окошки с текстом.
Попробуй, для начала, найти это точное значение длины фразы в символах, после которой игра начинает крэшиться.
riku.kh3 добавил 19.04.2015 в 17:07
Кстати, это еще проблемой с gzip сжатием может быть. У нас с персоной такое же было. Разными gzip сжималками с разной степенью сжатия и параметрами стоит попробовать поиграться.
Последний раз редактировалось riku.kh3; 19.04.2015 в 17:07.
Причина: добавил, подумав
|