Сообщение от riku.kh3
Значит наоборот скорее всего сжатие. Их там много вариаций-модификаций gzip'а. Они от версии к версии разные архивы генерируют. Плюс 7zip и через питон zlib'ом которые создаются - почти все разные получаются. С персоной у нас тоже крэшилось в зависимости от того чем и как сжимали, крэшилось рандомно: то есть сжали, положим стандартным gzip'ом 1.3.12 c обычным -8 сжатием - игра завелась, все работало. Слегка подправили текст - стало крэшится, изменили сжатие до -9 перестало крэшиться на этом скрипте, но стало на тех крэшиться где раньше все нормально было. Zlib'ом упакованные скрипты тоже рандомно половина работает половина нет, в зависимости от настроек.
В общем, если заметишь что нет какой-то точной определенной длины строки, после которого игра начинает крэшиться и длина всегда разная, в зависимости от того чем забита строка - значит скорее всего в сжатии проблема.
|
Попробовал убрать часть текста(вернул оригинал) и вставлять символ для переноса строки, пару строчек смог изменить, попробовал больше(10-11) отказалась запускаться. Также можно ввести любого размера строчку, игра не скрашится просто текст уйдет ниже(за границу экрана).