конечно нет пока никакой конкретной информации. Но основываясь на отрывочных сведениях игры продолжают работать пока не попробуешь добавить что-то новое. Значит пиратские Едат файлы все еще рабочие. А просто была ужесточена проверка структуры каталагов в бекапе. плойка создает бекап из двух частей зашишенная и открытая, так вот ето два независимых архива и после обработки GUI (Muxport например) в архивах создается каша. Папки которые должны быть со всем содержимым в шифрованной части начинают частично располагаться в другом архиве и т.д. поэтому логично предположить что просто игнорируя некорректные элементы можно сломать работу всех этих утилит.
простой тест покажет прав я или нет добавте какую нибудь и гру в бекап восстановите на кансоли а потом сделайте снова бекап. Уже с нового бекапа сделайте дамп (ps3xport SetDeviceID idps.bin SetPSID psid.bin Dump backup_orig dump второй пункт в шапке) и посмотрите есть ли там ваш едат файл?