Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,547
Вы сказали Спасибо: 27,842
Поблагодарили 43,439 раз(а) в 12,371 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42630 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от karenjan99
просто удалил из файла имена homebrew game, psn game и т.д
|
Можно и так, там выводится же текст в кавычках, но у тебя всё равно код задействуется.
Я сносил полностью весь код: Этот код
wchar_t* GetGameSubtitle(void *arg0 UNUSED, SfoInfo *sfo)
{
const char *game_type;
char subtitle[128];
char firmware[5];
char *sfofirm, *sfocat, *sfocode;
sfofirm = patch_index ? sfo->sfo630.firmware : sfo->sfo620.firmware;
sfocat = patch_index ? sfo->sfo630.category : sfo->sfo620.category;
sfocode = patch_index ? sfo->sfo630.gamecode: sfo->sfo620.gamecode;
kprintf("called\n");
sce_paf_private_strcpy(firmware, sfofirm);
if (sce_paf_private_strcmp(sfocat, "EG") == 0) {
game_type = "PSN Game";
if (sfofirm[0] == 0) {
sce_paf_private_strcpy(firmware, "5.00");
}
} else if (sce_paf_private_strcmp(sfocat, "ME") == 0) {
game_type = "PS1 Game";
if (sfofirm[0] == 0) {
sce_paf_private_strcpy(firmware, "3.03");
}
} else {
if (sfocode[0] == 0 || sce_paf_private_strcmp(sfocode, "UCJS10041") == 0) {
game_type = "Homebrew Game";
sce_paf_private_strcpy(firmware, "2.71");
} else {
game_type = "Game";
if (sfofirm[0] == 0) {
sce_paf_private_strcpy(firmware, "1.00");
}
}
}
if (firmware[0] >= currfw[0] && firmware[2] >= currfw[2] && firmware[3] >= currfw[3]) {
sce_paf_private_snprintf(subtitle, 128, "%s (requires %s)", game_type, firmware);
} else {
sce_paf_private_snprintf(subtitle, 128, "%s (for %s - %s)", game_type, firmware, currfw);
}
#ifdef BENCHMARK
sce_paf_private_snprintf(subtitle, 128, "Benchmark result: %.4f seconds", benchmark_result);
#endif
kprintf("Returning %s\n", subtitle);
gc_utf8_to_unicode((wchar_t*)user_buffer, subtitle);
return (wchar_t*)user_buffer;
}
Плюс нужно убрать блоки кода, отвечающие за эту функцию, обозначенную в заголовке кода: GetGameSubtitle
Иначе не даст компилироваться, это ниже в трёх местах повторяется для разных прошивок:
/* Patch the call of scePafGetText to GetGameSubtitle */
{ 0x0000A8AC, (u32) GetGameSubtitle }, // jal scePaf_CB608DE5 -> jal GetGameSubtitle
{ 0x0000A8B0, 0x02402821 }, // addiu $a1, $a1, -21952 -> move $a1, $s2
/* Patch the call of scePafGetText to GetGameSubtitle */
{ 0x0000A420, (u32) GetGameSubtitle }, // jal scePaf_CB608DE5 -> jal GetGameSubtitle
{ 0x0000A424, 0x02602821 }, // addiu $a1, $a1, -21952 -> move $a1, $s3
/* Patch the call of scePafGetText to GetGameSubtitle */
{ 0x0000A5A4, (u32) GetGameSubtitle }, // jal scePaf_3874A5F8 -> jal GetGameSubtitle
{ 0x0000A5A8, 0x02602821 }, // addiu $a1, $a1, -13876 -> move $a1, $s3
И потом, чтобы не парится каждый раз с русиком, его нужно просто сразу встроить во внутрь плагина, а из папки seplugins удалить внешний.
Вот во вложении русификатор закинь в папку lang, а в файле Makefile поменяй в строке " CONFIG_LANG = en" на ru, затем можешь компилировать прогу сразу с русским языком. Только перед компиляцией удали в исходниках файл category_lite_lang.h, который сгенерировался при предыдущей компиляции. То есть, при очистке предыдущей компиляции командой make clean, этот файл всё равно остаётся, не удаляется.
Сообщение от karenjan99
а вот полоску никак не убрать?
|
Фиг знает, с этим нужно сидеть разбираться. Хотя, что ты от этого выиграешь, все равно в этом виде "папок" всё по другому отображается. Там не выводится бэкграунд, т.е., как будто это Карта памяти.
|