Сообщение от ErikPshat
То есть, например игра обычно v1.00, а в папке INSDIR может лежать обновление v1.01, как я понял
|
Да, именно так.
Сообщение от ErikPshat
Значит нужно распаковывать эти PKG в папку игры
|
Зачем? Просто распаковывать их как и обычные патчи в папку UPDATE и все.
Есть только несколько моментов:
1. С начала должны устанавливаться pkg из папки INSDIR и только потом pkg выбранные пользователем.
2. Если в INSDIR находится единственный патч к игре, то брать переменную %NAME% нам не откуда т.к. сейчас мы берем это значение из имени файла pkg патча.
Решить это можно к примеру так:
возьмем вот это
:: Шифруем LIC.DAT в LIC.EDAT
%tools%\sfk partcopy %NAME%\USRDIR\EBOOT.BIN 0x450 0x24 %temp%\6.tmp -yes
set /p customID=<%temp%\6.tmp
чуток отредактируем и подставим сюда
:: Захват в переменные NAME=BLUS/BLES и DIRNAME=NPUB/NPEB
%tools%\sfk partcopy UPDATE\USRDIR\EBOOT.BIN 0x450 0x24 %temp%\6.tmp -yes
set /p customID=<%temp%\6.tmp
set NAME=%customID:~7,9%
set DIRNAME=NP%NAME:~2,1%B%NAME:~4,5%
ren UPDATE %NAME%
при этом в коде практически ни чего не меняется.
У меня другой вопрос. Че делать если это окажется не патч, а к примеру DLC с TITLE_ID не таким как у игры или патча?
