Сообщение от krekx
Есть исключения из правил по SPRX, некоторые игнорируются в SDAT.
|
Тогда, как я понял, "Ответ не верен".
Шифрование в SDAT тут не при чём. Тут игнорируются именно те самые SPRX, которые как-то не так сконвертированы. Может для дешифровки им нужен ключ BD-Привода?
Сообщение от krekx
Выкидываем сприкс из игры, на виртуальный привод надеваем исо игры, запускаем шифрованную игру, игра запускается и не вылетает, не виснет, а работает, сприкс подсчитывается от виртуального привода.
|
Тут дело не в том, что файл шифрован в SDAT, т.к. в других играх такой же файл в шифрованном виде нормально дешифруется и работает.
Тут дело даже не в проверке, а просто консоль не может декртиповать такие SPRX с HDD.
А что если вообще декриптовать SPRX на компе, потому что видимо консоль не может его дешифровать, а затем просто зашифровать в SDAT-формат?