ErikPshat, я подтверждаю, что не обязательно криптовать .sprx
а по поводу .SDAT/.sdat...тут как в игре,т.е если изначально .sdat то нужно .sdat, если заглавными то .SDAT
сам как то раз с Far Cry 3 возился
в игре .SDAT, а скрипт упорно писал .sdat
в итоге файлы .sdat имеются, а для игры не видны т.к ей .SDAT подавай
YAGAMI55 добавил 04.04.2017 в 01:49
так же можно добавить копирование .dat/.DAT. Есть особые игры вроде Splinter Cell Black List
.DAT файлы индексы и пути содержат, после криптовки пути к файлам пропадают и фризит игра
YAGAMI55 добавил 04.04.2017 в 02:06
По поводу TABR. Кто то писал это, видимо не заметили, напишу ещё раз
В версии 2.00 есть функция Final Confirmation в моей переведённой версии Финальное подтверждение(надо бы исправить перевод этой строки)
так вот...кто хочет сэкономить время, делаем следующее-включаем этот режим,добавляем в бэкап любую тему PS3, после копирования темы процесс остановится,не закрывая окно программы, перемещаем папку game с нашими играми в workspace/hdd0/
продолжаем процесс Y и Enter
по окончанию не запускайте TABR иначе он перезапишет папку workspace,соответственно игры удалятся
поэтому перемещаем игры обратно
Последний раз редактировалось YAGAMI55; 04.04.2017 в 02:09.
Причина: добавил, подумав
|