В архиве с анпакером есть исходник. Изучаешь работу анпакера на основе исходника, дописываешь поддержку своей игры. 
Очевидно, что для начала нужно где-то узнать ключ (и его длину), после чего дополнить тут:
 
	struct game_info_t {
  string        name;
  string        seed;
  unsigned long key_length;
};
static const game_info_t   GAME_INFO[] = {
  { "Dunamis 15 (XBOX360)", "4nDSd4sa2v", 0x54 },
  { "IS〈インフィニット・ストラトス〉2 イグニッション・ハーツ (PS3)", "9362abe723sfe", 0x83 },
}; 
 
 
	 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 
		
		
						 
  
				
				Последний раз редактировалось Yoti; 25.09.2017 в 21:33.
				
				
			
		
		 
	 |