Сообщение от krekx
этот тип спрх не воспринимается в шифрованном виде
так же этот спрх подхватится на оф только с диска
|
Да нет. Речь идёт не о собственном шифровании в SDAT, а о шифрованном файле от Sony, который лежит в демке из PSN.
Обычный файл SPRX, даже подписанный в SDAT, как все остальные у нас файлы после дешифровки консолью всё равно превращается в дисковый, т.к. там нет NPDRM подписи и консоли это не нравится. А вот если его Сони подписала в
NPDRM с секцией NPD, то такой файл прекрасно работает с HDD и тут не в том дело, что такой тип работает только с диска.
Другое дело, что он взял этот файл от демки с другим ContentID, а в игре в PARAM.SFO, а так же в EBOOT.BIN записан другой ContentID. Консоль видит это и не воспринимает чужой файл. Чтобы он подхватился, нужно PARAM.SFO, а так же в EBOOT.BIN тоже брать от демки, тогда всё запустится, но, скорее всего в EBOOT.BIN от демки функционал обрезан, нет сохранения.