Yoti, да, md5 сжатых обратно файлов (моей утилитой и утилитой RikuKH3) совпадают. Самое забавное в этой ситуации то, что у сжатых файлов обратно данные в последнем блоке вписываются байт-в-байт (+4 байта зарезервировано для размера файла), потому отпадает необходимость выравнивать/забивать следующий блок до 2048 байт нулями. 
 
620_Courtyard_GFX_wow_ff0f3fd4.bin: 
оригинал - 61,436 
расжатый - 90,844 
сжатый обратно - 59,388
 
740_Well_TopWell_2_wow_ff0c1183.bin: 
оригинал - 55,292 
расжатый - 219,671 
сжатый обратно - 53,244
 
Upd: прикрепил файлы. 
Upd2: PersianRug падает смертью храбрых при попытке распаковать сжатые обратно файлы, моя утилита справляется   
	 
		
		
		
			
			
			
			
			
				
			
			
			 
		
		
		
		
		
	 
		
		
						 
  
				
				Последний раз редактировалось BlackDaemon; 23.05.2018 в 03:43.
				
				
			
		
		 
	 |