Да решение всей этой дискуссии сводится к одному абзацу:
Шаг 2. Для OFW >= 4.75 - Копируем игру с CFW на OFW через УПД/DTU - Альтернатива для владельцев CFW- ВНИМАНИЕ! Так как Sony пофиксила восстановление файла лицензии LIC.EDAT из бэкапа на прошивках выше 4.70, то здесь механизм передачи игры на консоль, без потери лицензии, пока вынужденно применяем другой... Это все игры с версией прошивки от 2.70, они все имеют файл лицензии LIC.EDAT в папке LICDIR, который не восстанавливается через БЭКАП, а игра без лицензии работать не будет. Но зато через УПД/DTU передача EDAT не блокируется!
|
То есть, начиная с прошивки 4.75, файл лицензии
LIC.EDAT не восстанавливается на консоли из бэкапа, даже если он в бэкапе имеется.
Поэтому все остальные колдования на кофейной гуще сводятся к тому, чтобы каким-то образом вернуть к игре
LIC.EDAT.
- Метод с PeXploit/MuXploit сводится к тому, что там впервые используется консольная хакерская утилита ps3xport.exe (PS3xport v0.3), которая умеет паковать файлы в бэкап, а так же извлекать.
- Наш метод с TrueAncestor_BACKUP_Retailer_v2.30 сводится к тому, что эта программа более современная и более удобная, и она, как и вообще все программы по работе с бэкапами, так же использует ps3xport.exe (PS3xport v0.3).
то есть, она пакует файлы в бэкап более автоматизированно.
Вот и все различия. Каким методом паковать - выбирать вам )))
Ах да, тот человек, из-за которого весь этот сыр-бор, вообще-то говорил про
LIC.DAT, но ни разу не упомянул
LIC.EDAT.
Так что, возможно тут вообще разговор строится на пустом месте, потому что
LIC.DAT может быть только у неконвертированных игр на дисках Blu-Ray или их образах ISO.