Сообщение от D777
То есть скачиваете игру для Debug Han'a распаковываете PKG через PS3GameConvert_v0.91т(по очередно все пкг), получаете 2 папки (1,2 или больше в зависимости от игры).
|
И ещё, что тут за много бреда в одном предложении?
Во-первых, почему именно игру для Debug Han'a?
Почему не для HAN Enabler?
Какая в этом разница? На компьютере это называется
WinRAR (Debug Han) или запароленный зашифрованный
WinRAR (HAN Enabler)
То есть, в данном случае, с дисковыми играми, эти режимы используются только для распаковки (доставки) на HDD консоли архивов PKG, как на компьютере, один в один, архивов WinRAR пароленных или без паролей, то есть
Debug (архив WinRAR без пароля не шифрованный) или
Retail (архив WinRAR с паролем шифрованный - signed).
На компьюетере пофигу, то ли распаковывать архив из WinRAR без пароля или распаковывать архив WinRAR запароленный и шифрованный, просто подставив пароль.
На выходе получаем распакованные файлы в папке одинаковые, что распаковывали из архива без пароля, что распаковывали из архива запароленного.
То же самое происходит на PS3. Какая для игры разница, что мы будем распаковывать на неё архивы PKG незапароленные и нешифрованные (Debug) через меню на консоли
HAN Debug PKG Enabler или будем распаковывать на консоль архивы PKG шифрованные с паролем (Retail) через меню на PS3
HAN Enabler.
На выходе, что так, что эдак, мы получим на консоли файлы игры абсолютно одинаковые.
А ты пишешь первый бред -
скачиваете игру для Debug Han'a 
Почему не для
HAN Enabler? - как хочу - так и пакую, так же в прямом скачивании выкладывали игры кто как мог и как хотел. Просто для упаковки в
Retail PKG (_signed.pkg) уходит в 2 раза больше времени на шифрование, чем это архивируется в
Debug PKG без шифрования, поэтому в основном все лентяи и выкладывали игры для установки через режим
HAN Debug PKG Enabler.
Ну и потом, чтобы играть в дисковые игры, не нужен никакой
HAN Enabler или
HAN Debug. Они и так сконвертированы для OFW, ещё тогда, когда никто и не слышал про HAN.
А те игры, что в
PKG, не важно, то ли упакованы под
HAN Debug, то ли упакованы и подписаны под
HAN Enabler. После распаковки - это те самые 2 папки NPEB и BLES, которые были сконвертированы через
Шаг 1.
Здесь тоже никакой разницы нет - то ли игры выложены папками, то ли игры выложены в PKG под HAN.
После распаковки, и там и там будут те самые 2 папки, сконвертированные для OFW.
И не важно как их архивировали, шифрованными под
HAN Enabler или нешифрованными под
HAN Debug.
Просто в PKG их заархивировали для более удобной распаковки на PS3 с помощью HAN 4.82, который умеет разархивировать игры из архивов PKG на консоль.
Во-вторых, почему распаковывать именно через
PS3GameConvert_v0.91 - что за очередной бред?
Не ну конечно и так можно, но он сваливает все PKG в одну папку и предназначен не для этого, а для распаковки и объединения обновлений в одну папку игровых данных типа BLES12345.
Но есть же давно и об этом все знают, такая прога как
PS3GameExtractor, которая как раз и предназначена для этого, чтобы распаковывать PKG по одному или пачками по своим папкам с их оригинальными названиями.