Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,804
Вы сказали Спасибо: 824
Поблагодарили 3,937 раз(а) в 2,061 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3937 
(репутация неоспорима)
|
reF00D и rePatch - играем во всё и на всех прошивках
Копирование содержимого статьи без согласия
автора (Yoti) запрещено в любом виде:
текстовом, графическом, записи на видео,
в виде зарисовок и зачитки голосом,
а также в другом, не упомянутом здесь явно.
reF00D и rePatch
играем во всё и на всех прошивках
reF00D [ Удалите этот плагин и установите 0syscall6 ]- Версия: 1.1 (релиз) & 1.1.1 (тест)
- Автор: FAPS Team
- Домашняя страница: GitHub
- Загрузить: GitHub Releases
- Тип плагина: для ядра (*KERNEL)
- Зависимости: нет (либо NoNpDrm)
- Конфликты: нет
Описание:Плагин подменяет ключи расшифровки из прошивки на свои, что позволяет запускать игры от новых прошивок, например 3.69, на старых, например 3.60. Из-за самого принципа работы расшифровки "на лету" может наблюдаться небольшое увеличение времени загрузки некоторых игр (несколько миллисекунд для каждого исполняемого файла). В качестве побочного эффекта позволяет запускать старые заблокированные приложения для разработки игр PS Mobile на новых прошивках. Также, по причине наличия внешних ключей, позволяет запускать обычные retail игры на devkit системах. Если данные особенности не требуются, используйте 0syscall6! Установка:
rePatch / rePatch reDux0- Версия: 2.71 / 3.0
- Автор: dots_tb & CelesteBlue
- Домашняя страница: GitHub
- Загрузить: GitHub Releases
- Тип плагина: для ядра (*KERNEL)
- Зависимости: нет (либо NoNpDrm)
- Конфликты: rePatch reLoaded, ПО 3.69+
Описание:Сони использует некое подобие слоистой файловой системы для чтения файлов приложений с карты памяти. Если установлена только "голая" игра, то читаются файлы только из папки с игрой (ux0:app). А если, к примеру, для игры установлен патч, то все совпадающие файлы в первую очередь будут читаться из папки патча (ux0:patch), а все оставшиеся из папки с игрой. Плагин же перехватывает эту схему слоёв и добавляет свою папку ux0:rePatch, имеющую наивысший приоритет. Помимо этого, файлы игры и патча (для патча это требование появилось только в прошивке 3.63, потому раньше не было потребности в плагине) обязаны быть зашифрованы, а вот в папку rePatch идут файлы без всякого шифрования! Это открывает доступ к установке модификаций, переводов и прочих "плюшек". Для папки с DLC (ux0:addcont) тоже есть своя подмена - ux0:reAddcont.
Свежая версия плагина (v3) также позволяет подменять исполняемые файлы игры на расшифрованные, а следовательно не имеющие привязки к версии прошивки. Такие файлы распространяются в архиве, который принято называть "пак совместимости" ("compatibility pack" или "comppack" для краткости). По сравнению с reF00D, имеется незначительный выигрыш в скорости запуска, но файлы занимают дополнительное место и требуют обновления после каждого нового официального патча. С выходом плагина 0syscall6 необходимость в паках совместимости отпала полностью, но расшифрованные исполняемые файлы всё ещё могут применяться для переводов и модификаций. Также особенностью версии 3.0 является поддержка переноса папки в различные разделы из списка ux0/uma0/imc0/grw0/xmc0 (только один за раз для одной игры), но данная часть намеренно не освещена ради совместимости со старой раскладкой от версии 2.71. Установка:- Установить сам плагин - repatch.skprx (Как это сделать?)
- Игровые файлы (моды) складываются в соответствующие папки:
- ux0:rePatch/TITLE_ID - для файлов, заменяющих файлы игры и патча
- ux0:reAddcont/TITLE_ID - для файлов, заменяющих файлы дополнения
Как правило, загруженный архив уже будет содержать нужную структуру папок.
Однако, в случае необходимости, TITLE_ID игры можно узнать из NoPayStation.
rePatch reLoaded- Версия: 2.1
- Автор: SonicMastr
- Домашняя страница: GitHub
- Загрузить: GitHub Releases
- Тип плагина: для ядра (*KERNEL)
- Зависимости: нет (либо NoNpDrm)
- Конфликты: rePatch, rePatch reDux0
Описание:Плагин обладает всеми возможностями оригинального rePatch, а также имеет дополнительные для подмены путей к папкам homebrew приложений. Ознакомьтесь с описанием к предыдущим версиям, после чего прочтите далее про особенности модификации под названием reLoaded. Стоит отметить тот факт, что некоторые homebrew (в частности, свежие порты) и так написаны с поддержкой чтения данных из папки data в разных разделах, так что трюк с reData может и не потребоваться. Мною (Yoti) также добавлена поддержка прошивок вплоть до 3.73 включительно (и, наудачу, 3.74, что также работает). Установка:- Установить сам плагин - repatch_ex.skprx (Как это сделать?)
- Игровые файлы (моды) складываются в соответствующие папки:
- ux0:app/TITLE_ID -> раздел:rePatch/TITLE_ID
- ux0:data/ПАПКА -> раздел:reData/ПАПКА
- Возможные списки разделов в порядке понижения приоритета:
- ux0
- uma0
- imc0
- grw0
- xmc0
- ur0
Последний раз редактировалось Yoti; 23.12.2024 в 16:55.
|