cr0sso, нет, это всего-лишь файлы ресурсов. Их можно ковырять, заменять, перерисовывать, переписывать. Ну и соответственно файлы TOC пираты должны сами править, где прописаны размеры и хэши этих ресурсных файлов. Они не шифрованы подписью SONY в NPDRM (которые с заголовком SCE и секцией NPD).
Мы только не можем пока переподписать на OFW экзешник EBOOT.BIN и прочие системные файлы как SPRX/SELF, это как на компе EXE и DLL, но на PS3 они подписаны ассинхромным алгоритмом ECDSA, который пока не взломали (наверное уже 1000 раз об этом на форуме пишу, но никто не читает))). И поэтому мы берём оригинальный подписанный самой SONY из обновления из PSN этот экзешник EBOOT.BIN вместе с системными файлами SCE, и подменяем ими любые EBOOT.BIN и прочие системные DLL, которые хакеры в играх для CFW переподписали и, тем самым, испортили запуск на OFW.
А эти файлы из обновления из PSN, в частости все SCE-файлы, как EBOOT.BIN/SELF/SPRX, как раз рассчитаны для запуска с внутреннего HDD консоли, а не для скачивания их и прожига на Blu-Ray болванку, т.к. привод на PS3 не перезаписываемый
