Сообщение от temon02
При обычном включении консоли с инфинити грузится ядро от 6.61, так что неработающие плагины можно списать лишь на несовместимость конкретно с 6.61 
|
А с чего ты взял, что при включении грузится 6.61? Ты наверное забыл, что до 6.35 на PSЗ-3000 непрошивайках был задействован Permanent Patch, в частности на 6.20. А этот патч - эксплоит, который на этих прошивках был вшит в декриптованный
vshmain.prx и затем обратно шифрованный. Поэтому, при включении консоли 6.20 с кастомом, во время загрузки ГУИ интерфейса, за что отвечает этот
vshmain.prx, срабатывал эксплоит и грузилась кастомная прошивка.
А, начиная с 6.35, этот эксплоит пофиксили, сделали проверку
vshmain.prx на подделку, поэтому Davee взял файлы от 6.31, на которой эксплоит ещё работал и при загрузке грузятся сначала именно эти файлы, а не 6.61, потому что на 6.61 эксплоит не сработает и кастом не активируется.
Ты хоть смотрел файлы прошивки Инфинити? Там он файлы 6.61 переместил в папку vsn вместо vsh и основные модули 6.61 он переместил в папку kn вместо kd

причём эти файлы не целиком, а только обрезанные заголовки 0x150 байт

Так что вас круто нагнули, потому что по факту ты пользуешься не последней 6.61, а 6.31 с подставляемыми заголовками от 6.61.
Ну я так понял ты же хоть чуть-чуть в файлах прошивки разбираешься. Подмонтируй через VSH Menu область прошивки Flash0, скопируй прошивку Инфинити на комп и посмотри на файлы изнутри. Ты увидишь, что от файлов там только заголовки, а самого кода там нет. Ну и сравни с аналогичными файлами от 6.31 и 6.61, по заголовку сразу поймёшь какие файлы от той прошивки, а какие от другой.