Сообщение от Ruslan74
Пожалуйста, помогите разобраться:
1. Есть игра https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1157760 (Folklore) в неё добавлен перевод сторонней команды, её можно перенести через бэкап? Игра дисковая: BLES00050. В раздаче 2 файла один - сама игра, второй - патч с DLC, мне их надо объединить с помощью PS3GameConvert_v0.91? Или
устанавливать как https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1114929 (Heavy Rain). Тут тоже идет патч с DLC отдельно,
но патч закидывается помощью TrueAncestor BACKUP Retailer (в папку pkg), и затем отдельно с PSки устанавливается.
|
Ну так вы же говорите про игру из темы
Прямое скачивание [OFW] PS3 игр.
А там выкладывают уже конвертированные игры из этой темы, о чём здесь в шапке написано внизу, в последних двух предложениях.
И причём тут программа
PS3GameConvert_v0.91 - это вообще-то программа для конвертирования неконвертированных образов ISO (оригинальных или кастмных под CFW) под формат официальных игр для запуска с HDD.
Что такое образ ISO? - это точная копия пластмассового Blu-Ray диска, снятого с болванки специальными программами, обычно и проще сдампить игру с диска в ISO на кастомных прошивках через Мультимен. Вот такие образы дисков ISO и выкладывают на торрент-трекерах, правда с небольшими модификациями, там переподписывают EBOOT.BIN под CFW или Cobra ODE, а т.к. эти кастомы и ODE могут иметь версию прошивки ниже требуемой игрой, то вся модификация сводится к изменению версии прошивки в этом EBOOT.BIN и прочих файлах SCE игры. То есть, файл декриптуется, вносятся исправления, а затем обратно криптуется к исходному состоянию, но, при этом теряется подпись оригинальная ECDSA, поэтому переподписанные файлы SCE не пройдёт проверку на официальных прошивках (на кастомах проверка подписи пропатчена). Но когда мы конвертируем такую игру из ISO программой PS3GameConvert_v0.91 с помощью официального патча из PSN, то в момент конвертации из патча забирается официальный EBOOT.BIN и возвращается из патча на место в игру, вместо переподписанного под кастом. Таким образом, конвертер возвращает функциональность любой игры ISO с торрент-трекеров под кастом для запуска её на OFW, хоть через бэкап, хоть через HAN. Для этого и сущетвует у нас в шапке первый шаг -
Шаг 1. Конвертация.
И зачем эти 2 файла объединять? Читайте внимательнее в шапке
Шаг 2. Инжект в бэкап. Для портирования игры в бэкап вы должны положить папку игры и папку патча рядом отдельно в папку
game, а точнее так: "
Inject\dev_hdd0\game".
- Папка патча - не имеет в PARAM.SFO отмеченный галочкой параметр Bootable, потому что это папка "Игровых данных", куда складируются все патчи обновления и дополнения DLC из PSN, а так как эта папка не Bootable, то на неё НЕ выводится ярлык в XMB. Я же уже сотню раз обо всём этом расписывал в теме с картинками и даже приложил всё это в шапку темы по ссылке на главной странице.
- Папка игры - имеет в PARAM.SFO отмеченный галочкой параметр Bootable, потому что это загрузочная главная папка и поэтому из-за этого параметра именно на неё выводится ярлык в XMB.
Сообщение от Ruslan74
2. В статье Разлочка DLC (Ручной метод) п.10 указана команда:
make_npdata -e decrypted.edat original_file_name.edat 1 1 3 0 16 3 00 Content_ID 8 klic_key
какого вида Content_ID используется?
1.EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS
или
2.BLES01765
|
Читайте в шапке на главной странице, это во вкладке
Общее, что там написано по поводу
ContentID
Сообщение от Ruslan74
3.Возвращаясь к Journey, выходит, что разблокировать из PSN можно не только игры С00, но и те к которым есть такие DLC с unlock'ами?
|
Да, все игры, которые разблокируются не через RIF/RAP, а через EDAT, можно разблокировать для обычного запуска на OFW, не важно как её передать, через HAN или через БЭКАП.