Сообщение от  Necrocannibal
					 
				 
				Ну и по пункту 9, а что, если ключевое слово всё таки совпадёт? Каковы дальнейшие действия для оставшихся DLC, не имеющих RAP? 
			
		 | 
	
	
 
Ну в обычном случае в разлочке записана ключевая фраза по типу 
Lorem ipsum dolor sit amet или ещё какой прикол. И эта фраза во всех декриптованных DLC. Недостающие ты просто создаёшь сам размножением копий предыдущих, просто правильные названия нужно для них подобрать на основе имеющихся с RAP. Соответственно логическим путём создаёшь в папке 
cid - ContentID для каждого. Потом просто с помощью бетника 
ENCRYPT EDAT (from dec & cid folders) with KLic.bat шифруешь их тем самым KLIC, который для их шифрования ты брутфорсил и записал в батник. А так вообщем там всё довольно просто...
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ErikPshat
					 
				 
				Тогда мы могли бы легко восстановить все остальные 6 DLC без РАПов, а кроме того, ещё и те DLC, которых нету в PsnStuff, правда это уже другая история, которую можно самому додумать, особенно, при наличии в папке батника ENCRYPT EDAT (from dec & cid folders) with KLic.bat. 
			
		 | 
	
	
 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Necrocannibal
					 
				 
				Ну и по пункту 9, а что, если ключевое слово всё таки совпадёт? Каковы дальнейшие действия для оставшихся DLC, не имеющих RAP? 
			
		 | 
	
	
 
Ну и вот конкретный пример на двух играх...
Как думаешь, откуда взялось столько DLC, когда половины в PsnStuff и нигде в интернете нету?
Как раз тебе ответ на вопрос, правда там даже более интересный момент, т.к. ключевое слово во всех DLC разное 

- Record of Agarest War 2 |NPUB30771|DLC52|ENG/JPN
 
- Record of Agarest War Zero |NPUB30776|DLC43|ENG/JPN