Сообщение от ultrasilent
вы считаете что дополнения не взломаны раз это раздача репака?
|
Если это дополнения, которые продаются отдельно от диска и покупаются по-фэншую конечно не на дисках специальных, а через цифровой PSN-магазин в цифровом виде PKG, тогда конечно они шифрованы 32-значным паролем. Соответственно они конечно взломаны от пароля и раздаются в готовом к применению виде. Только у дополнений к играм нету никаких экзешников типа EBOOT.BIN, потому что у игры есть свой экзешник EBOOT.BIN и он может быть только один
У дополнений есть файл разлочки EDAT (Encripted DAT) - вот он и шифрован официальным покупным официальным паролем RIF, из которого хакеры потом достают хакерский чистый пароль RAP.
Тут дело в том, что взломанные и переподписанные файлы разлочек EDAT не имеют проверки на асинхронную контрольные сумму подписи Sony - ECDSA, поэтому переподписанные работают прекрасно на официальной прошивке.
У обновлений конечно же есть всегда обновлённый EBOOT.BIN и все другие файлы игры, которые востребовалось исправить от ошибок.
EBOOT.BIN всегда прилагается, даже когда его не исправляли, просто по причине того, что при его компиляции туда добавляется новый номер обновления ContentID и минимальная версия прошивки, для которой он как минимум предназначен. А по номеру ContentID - уникальному идентификатору, определяется, что это за обновление, какой оно версии, региона и т.п.
И важное замечание - файлы обновления всегда имеют выше приоритет по отношению к файлам игры.
Поэтому, если в обновлении присутствует новый EBOOT.BIN и прочие новые файлы, тогда оригинальные файлы в папке игры или записанные на диске, просто игнорируются.
Причём у дисковых игр, многих, старые аналогичные файлы не просто игнорируются, но ещё и проверяются на валидность от подмены.
Поэтому старые ненужные теперь файлы игры на дисках, в любом случае должны быть на месте и родными по хэшам, например по MD5.
Правда это правило не каcается самого первого файла, от которого начинается вообще старт игры/программы - это EBOOT.BIN. Сам себя он никогда не проверяет со всеми вытекающими благоприятными последствиями для хакеров.
Второе важное замечание - дисковые файлы по другому шифрованы, нежели цифровые.
- То есть, дисковые файлы можно запускать только как диски, т.е. монтировать в привод Blu-Ray методом вставки физического пластмассового диска, либо монтировать в привод Blu-Ray из образа диска ISO или папками, абсолютно без разницы. Главное здесь - монтирование в привод Blu-Ray дисковых файлов. Вот и всё.
- А цифровые файлы можно запускать только с внутреннего диска HDD, для которого они предназначены изначально, т.к. они не продаются записанными на болванки, а скачиваются из цифрового PSN-магазина в контейнере-установщике PKG. То есть, цифровые SCE-файлы подписаны специальной цифровой подписью, которая называется NP(DRM). Такие файлы не будут работать как дисковые. Их нельзя прожечь на болванку или нельзя запускать из ISO или папки в виде дисковых файлов.
Это замечание я пишу с той целью, чтобы вы могли понять, что дисковые репаки дополнительно шифрованы для запуска с внутренней официальной папки
/game/ как цифровая NP-версия. Именно поэтому фокус дисковых репаков состоит в том, что там все до одного файла игры, помимо SCE, все до одного шифрованы в формат SDAT (Signed DAT). Даже текстовики и картинки, XML, INI, всё-всё-всё. К этому принуждает наличие цифровой лицензии LIC.EDAT в корне игры в папке LICDIR. Эта лицензия принуждает запуск файлов игры из соседней папки USRDIR только в шифрованном виде.
Ну и, сказанным выше, я просто хотел донести всего одну истину - что дисковые репаки, просто не будут работать как дисковые файлы в виде диска или образа ISO, либо JB-папки. По причине того, что все файлы в дисковом репаке шифрованы для их работы как цифровая игра на внутреннем HDD. Для их работы в виде дисковой игры, требуется расшифровать их все обратно к исходному состоянию. Да, как раз-таки файлы SCE для дисковых репаков дополнительно не шифруются, они просто переподписываются из APP в NPDRM, вернее, для дисковых репаков для OFW, берутся официальные SCE из официального последнего кумулятивного обновления, включая EBOOT.BIN, потому что в обновлениях файлы шифрованы самой Sony в формат NPDRM.