.//Hack - а какие траблы с с горячими клавишами ?
cygwin в том то и дело, что по лицензии GNU, вот и перекопиливает кто хочет под свои нужды, а проекты потом пересекаются ... нехорошо, но это обратная сторона open source
pspowner
1) Да вроде все ок, к любой границе цепляется, просто курсор поближе к границе надо тащить
2) и 3) этим как раз планировал заняться, все как говорится путем
это достаточно просто сделать, хэлп для PSPDev делают из Doxygena, это
из контекста видно, поэтому функции хорошо задокументированы, например из заголовка pspgu.h функция,
void sceGuDrawBuffer(int psm, void* fbp, int fbw);
/**
* Set draw buffer directly, not storing parameters in the context
*
* @param psm - Pixel format to use for rendering
* @param fbp - VRAM pointer to where the draw buffer starts
* @param fbw - Frame buffer width (block aligned)
**/
думаю, если такого же стиля в своих проектах придерживаться, то это очень хорошо
добавлено через 10 минут
Еще напишите:
1) как соединение с PSP идет ? я эту тему серьезно переработал, теперь USB открывается при первой надобности и далее этот коннект используется до закрытия PSPxIDE, за счет этого потэнциально решается проблема с зависанием на некоторых компьютерах USB порта при его закрытии + экономится время, растрачиваемое ранее на инициализацию и закрытие порта, так как при запуске каждый раз при старте шла инициализация, а при Reset - закрытие.
2) XMB медиа юзали ?