Да, дело нужное.
2Алкаш - исходник на работе, если ещё надо буит выложу. Просто мня не было на работе пнд/вт.
А вообще это переделанный примерчик cube. Вместо GU_TRIANGLES поставил GU_LINES, в массив verticies записываются координаты обоих концов линий, sceGumDrawArray - тоже правится на количество элементов массива, далее ScePspFVector3 pos = { valx, valy, -2.5f };
Ну и отслеживание кнопок через sceCtrlReadBufferPositive и соответственное изменение значений valx и valy чтобы домик можно было двигать.
Ах да ну а сами координаты это тип float от -1 до +1 Это предварительно я рисовал на бумажке чтоб не запутаться 
Fur die freiheit zu kampfen um jeden preis
Последний раз редактировалось pspowner; 14.03.2007 в 00:42.
|